Jump to content
Korean Random
ktulho

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)

Recommended Posts

@Kapany3uk, я почему собственно предложил через поля с макросами (totalEfficiency) сделать - так как у самого в конфиге уже с как пол года так сделано, даже название не менял "hitlogHeader" (очень понравилось :), а что уже туда писать - это уже дело хозяйское, на это и профильная тема есть.  

 

@ktulho у меня осталась ещё одна просьба: после замены hitLog xvm  на  hitLog (py_macro)  вернуть оригинальное название модулю:

py_hitLog ==> hitLog

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ы предложил вывести через {{.}}, вопрос: каким макросом тогда выводить, если целью было "обойти" встроенную в py_hitLog секцию "vtype" (чтобы не дублировать идентичные секции из texts/colors/damagLog/hitLog) ?   имхо конечная цель: единая настройка иконки типа техники и её цвета в одном месте для всех секций конфига, где иконка используется (за исключением карты, поскольку на ней цвет не по типу техники, а по команде, хотя иконка та же)
, я имел ввиду так:
      "vtype": {
        "mediumTank": "{{.minimap.labelsData.vtype.MT}}", // medium tank / средний танк
        "lightTank": "{{.minimap.labelsData.vtype.LT}}",  // light tank / лёгкий танк
        "heavyTank": "{{.minimap.labelsData.vtype.HT}}",  // heavy tank / тяжёлый танк
        "AT-SPG": "{{.minimap.labelsData.vtype.TD}}",     // tank destroyer / ПТ-САУ
        "SPG": "{{.minimap.labelsData.vtype.SPG}}",        // SPG / САУ
        "not_vehicle": ""                               // another source of damage / другой источник урона
      },

 

 

в minimapLabelsTemplates макрос вида {{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}} вполне себе отдает значение для текущей техники, а не игрока...
, насколько я знаю, практически все макросы в battleLabels возвращают значение для своей технике.

 

 

А нельзя сделать, чтоб в случае нанесения урона за кругом отрисовки в хитлог тоже выводилась строка с уроном, но вместо названия танков (ника игрока) писать прочерки или "неизвестно" (или ничего не выводить, это уж как придумается)? Или такое реализовать слишком геморно?
, посмотрю. 

как оказалось, повторить "тютелька в тютельку" нельзя:

attachicon.gifshot_071.jpg

как видим, в шапке хитлога появляется значек убитого (при взрыве БК - другой соответственно) последним выстрелом.

и этот знак пропадает при последующем выстреле (если не был уничтожен танк противника)

attachicon.gifshot_072.jpg

в макросах totalEfficiency такого, к сожалению, нет...

 

Также не нашел в totalEfficiency макроса, аналогичного {{c:dmg-kind}}, который бы окрашивал соответственно цвет последнего урона в макросе {{py:xvm.dmg}}

 

@ktulho, добавишь?

Не знаю, стоит ли с этим заморачиваться. То, что нельзя реализовать в totalEfficiency, это дублирование информации из верхний или нижней (зависит от сортировки) строчки хитлога. Просто, раньше надо было чем-то занять пустое место в шапке хитлога, вот и засунули последний урон.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю, стоит ли с этим заморачиваться. То, что нельзя реализовать в totalEfficiency, это дублирование информации из верхний или нижней (зависит от сортировки) строчки хитлога. Просто, раньше надо было чем-то занять пустое место в шапке хитлога, вот и засунули последний урон.

Имхо однозначно стоит заморочиться! Иначе получается, что функционал урезается... вот есть сейчас в заголовке хитлога макрос {{hitLog.dead}} - значит что-то подобное должно быть и новой ру реализации (либо в эффективность добавлять, раз уж заголовок на неё перевели)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Имхо однозначно стоит заморочиться!
, зачем дублировать информацию, тем более, что она отображается практически в одном и том же месте? 

 

 

А нельзя сделать, чтоб в случае нанесения урона за кругом отрисовки в хитлог тоже выводилась строка с уроном, но вместо названия танков (ника игрока) писать прочерки или "неизвестно" (или ничего не выводить, это уж как придумается)? Или такое реализовать слишком геморно?
, посмотрел, не получится. 

 

 

Вот бы ещё на тимдамаг отключалку - вдруг недовольные найдутся. (вчера об этом говорили)
,  добавил опцию:
    // true - отображать урон по союзникам 
    "showAllyDamage": true,
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

,  добавил опцию:

    // true - отображать урон по союзникам 
    "showAllyDamage": true,

ну теперь всё - больше пожеланий нет. Огромное спасибо за труды !  :no1: Реально крутой модуль получился.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

посмотрел, не получится.

В принципе не критично. В любом случае спасибо, что посмотрел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
больше пожеланий нет. Огромное спасибо за труды !

ну как там, всё нормально? не, я серьезно, у меня просто времени нет совсем, а ты в целом соображаешь, что нужно. по мне основное- лишь бы возможности нынешнего хит-лога не потерялись, поскольку существующие логи же на них завязаны, а если возможностей будет больше- это естественно лучше:) 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, отлично ! Всё что хотелось - всё уже сделано. (крит не прокатил, ну и не надо) . Ошибки исправили. Сейчас стабильно всё, багов не обнаружено.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, отлично ! Всё что хотелось - всё уже сделано. (крит не прокатил, ну и не надо) . Ошибки исправили. Сейчас стабильно всё, багов не обнаружено.

да, криты мне тоже по боку, для логов думаю далеко не первостепенная штука:)

гуд! от себя лично хотел сказать спасибо всем кто тестил и принимал участие в разработке, так как сам не имею возможности.

ну а автору, ясное дело- огромная благодарность за работу

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, для информации: 

 

вот что нашёл ещё: при перемотке реплея назад строки полностью пропадают.

 

осталась ещё такая особенность на данный момент (не удалось исправить)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, для информации: 

 

 

осталась ещё такая особенность на данный момент (не удалось исправить)

ну это уже не настолько критично, так как всё же реплейная штука, не боевая, хотя приятного конечно тоже не много

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Всё что хотелось - всё уже сделано.

неправда!

хотелось еще работоспособные макросы hp с динамической окраской

 

, зачем дублировать информацию, тем более, что она отображается практически в одном и том же месте?

в смысле дублировать?! если старый заголовок уберут - то информация по макросу hitlog.dead будет утеряна. И если в строчке урона по танку ты подобное этому воспроизвел через костыль {{alive? |{{blownup?,|+}}}}, то в будущем "заголовке" этот макрос отсутствует. И я настаиваю на том, что он там должен быть обязательно (хотя бы для таких "консерваторов" как я )...

 

и насчет "в одном и том же месте" - это если опция "addToEnd": false, а если true? и судя по комментам к предыдущему хитлогу (когда переводили в battleLabels) немало народу выводит новые строки снизу...

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

хотелось еще работоспособные макросы hp с динамической окраской
, это лучше реализовать отдельным аддоном. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, это лучше реализовать отдельным аддоном. 

зачем отдельным, если мне цифры нужны в альт-режиме хитлога? еще раз: "альт-режим хитлога" - где тут про "отдельный аддон"?

 

просто сейчас получается, что новый хитлог не сильно опередил старый по возможностям, а заголовок - тот вообще "исчезает", вот и назревает вопрос: чем это аддон ру лучше текущего? тем, что в угоду хотелке @H_E_K_P_O_M_A_H_T_-а появился тип снаряда, которым ты нанес урон? или тем, что в альт-режиме можно вывести ровно ту же инфу, только в другом порядке?

тебе, конечно, +100500 плюсиков в карму, но итог лично меня пока не впечатлил, сорри ))

 

upd и оба хитлога (текущий и ру) пока не "дотягивают" до того, первоначального хвм, с HpLeft в альт-режиме (имхо)

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

И если в строчке урона по танку ты подобное этому воспроизвел через костыль {{alive? |{{blownup?,|+}}}}
, где здесь костыль?

в смысле дублировать?!

 

post-17624-0-93084600-1501352391.jpg


 

 

еще раз: "альт-режим хитлога" - где тут про "отдельный аддон"?
, повторяю, данный функционал лучше реализовать отдельным аддоном.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

повторюсь

 

 

и насчет "в одном и том же месте" - это если опция "addToEnd": false, а если true? и судя по комментам к предыдущему хитлогу (когда переводили в battleLabels) немало народу выводит новые строки снизу...
 

 

 

, где здесь костыль?
для вывода иконки убиенного нужна полноценная html-строка кода типа <font face/size/color> и если взрыв БК отличается по шрифту/цвету/размеру - то надо две полных строки впиливать в макрос сравнения... (но это не суть - если в "заголовок" не выведешь, в одном месте можно и напрячься...)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

и насчет "в одном и том же месте" - это если опция "addToEnd": false, а если true?
, ну и что? посмотрел на нижнюю строку, ее надо долго искать?

 

 

для вывода иконки убиенного нужна полноценная html-строка кода типа и если взрыв БК отличается по шрифту/цвету/размеру - то надо две полных строки впиливать в макрос сравнения...
, я вот все удивляюсь, почему ни кто не задает вопросов по поводу макросов: {{premium}}, {{squad}}, {{ready}}, {{alive}}, {{tk}} и т.д.? Зато куча криков на счет {{critical-hit}} и {{splash-hit}} из damageLog, когда я хотел убрать их настройку.

@Kapany3uk, назови мне, какие макросы в XVM, могущих иметь только два значения, настраиваются в XVM (hitLog не считается, он создавался когда еще не было формаирования и с тех пор не изменялся)? 

И вот это я называю костыль (конфиг default):

{{hitlog.dead=w?)|{{hitlog.dead=x?(}}}}
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

И вот это я называю костыль (конфиг default):
ну этот "перл" не я заливал в дефолт и таким не пользуюсь ))

мы же сейчас обсуждаем не дефолт (пока), а новый аддон, который по моему глубокому убеждению должен превосходить все ранее созданное (хотя бы в чем-то)...

добавление новых макросов (лично для меня бесполезных, но это не главное) всегда приветствуется, а вот удаление прежних макросов (и вот это для меня главное, тем более что я ими пользуюсь) категорически не нравится, о чем и пишу... но зачем меня вынуждать обосновывать то, что давно и привычно мною используется - не понимаю?

прям почувствовал себя на оф.форуме ВГ в теме обсуждения нововведений в супертесте 9.20 - "мы внимательно изучаем мнения игроков [но делаем по-своему]"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а вот удаление прежних макросов (и вот это для меня главное, тем более что я ими пользуюсь) категорически не нравится, о чем и пишу..
, какие макросы? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

какие макросы?
{{hitlog.dead}} работающий в заголовке

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...