Stepan371 15 #460595 Posted May 25, 2019 (edited) 1. заметил, что при сплэше {{critical-hit}} не выдает crit. {{py:xvm.crits}} из totalEfficiency считает все. replay сохранил. 2. у меня не получилось сделать по аналогии с damageLog "splash-hit":{ "splash": "<font face='xvm' size='18'>ė</font>", "no-splash": "<font face='xvm' size='18'>P</font>" }, "critical-hit":{ "critical": "<font face='xvm' size='18'>Ė</font>", "no-critical": "" }, пришлось в "formatHistory" ставить условные операторы, так как одноименные макросы у меня в hitLog работают не так, как в damageLog. или я ошибаюсь и что-то не так делаю. <font face='xvm' size='18'>{{splash-hit?ė|{{dmg-kind}}}}{{critical-hit?Ė}}</font> подскажите пожалуйста, - можно ли сделать "formatHistory" компактнее и нагляднее? Edited May 28, 2019 by Stepan371 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
S_Amadeus 14 #460804 Posted May 28, 2019 (edited) Прибил своего Тигра случайно. А он в логе вылез - как убрать союзников из него? В подсчёте нанесённого урона они не учитываются. P.S. Однако посмотрел - в общий урон входят и свои. Тогда другой вопрос - можно ли подсветить своих в логе при тимкилле? P.P.S. Вроде должны подсвечиваться: // Team attachment of the targets (macro {{team-dmg}}). // Командная принадлежность цели (макрос {{team-dmg}}). "team-dmg": { "ally-dmg": "", // ally / союзник. "enemy-dmg": "", // enemy / противник. "player": "", // self damage / урон по себе. "unknown": "" // unknown / неизвестно. }, // Color by team attachment of the targets (macro {{c:team-dmg}}). // Цвет по командной принадлежности цели (макрос {{c:team-dmg}}). "c:team-dmg": { "ally-dmg": "#00EAFF", // ally / союзник. "enemy-dmg": "#CCCCCC", // enemy / противник. "player": "#228855", // self damage / урон по себе. "unknown": "#CCCCCC" // unknown / неизвестно. А не видно: Edited May 28, 2019 by S_Amadeus Мысль Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #460810 Posted May 28, 2019 56 минут назад, S_Amadeus сказал: Вроде должны подсвечиваться Будут подсвечиваться, если покрасишь макросом {{c:team-dmg}} нужный параметр в "formatHistory" 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #460895 Posted May 29, 2019 25.05.2019 в 16:08, Stepan371 сказал: у меня не получилось сделать по аналогии с damageLog таких секций нет в hitLog. 25.05.2019 в 16:08, Stepan371 сказал: заметил, что при сплэше {{critical-hit}} не выдает crit. Да, так и есть. И скорее всего это не исправить. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #460929 Posted May 29, 2019 @ktulho подскажи, баг с {{type-shell}} на лини фронта получится что сделать? Чтоб в конфиге строка не нарушалась, можно "not_shell" заполнить от балды любым значением, например из "armor_piercing", но это бред получится. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #460933 Posted May 29, 2019 28 минут назад, HEKPOMAHT сказал: подскажи, баг с {{type-shell}} на лини фронта получится что сделать? Не будет пропадать панель снарядов, тогда и снаряд будет отображаться. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #461527 Posted June 8, 2019 обычный ОФ (накрыл) определился как БП 12-17 БП вместо ОФ (накрыл).wotreplay Build 9136 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #461533 Posted June 9, 2019 10 часов назад, HEKPOMAHT сказал: обычный ОФ (накрыл) определился как БП Запулил исправление. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #461644 Posted June 11, 2019 @ktulho ты два последних пула вместо хитлога скрипт дамаглога редактировал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #461647 Posted June 11, 2019 4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho ты два последних пула вместо хитлога скрипт дамаглога редактировал. Нет, только в последнем. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #461652 Posted June 11, 2019 @ktulho ну так исправить наверно нужно. Кеш хитлога не очищается и в сл. бою показывает строки лога с прошлого боя. В логах чисто. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #461653 Posted June 11, 2019 (edited) 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: ну так исправить наверно нужно. Кеш хитлога не очищается и в сл. бою показывает строки лога с прошлого боя. Что то я не видел такого баг репорта. 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: Кеш хитлога не очищается и в сл. бою показывает строки лога с прошлого боя. Исправил наверное. Edited June 11, 2019 by ktulho 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #461674 Posted June 11, 2019 @ktulho откатал 3 боя - Build 9160 норм. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #462176 Posted June 16, 2019 2019-06-16 23:08:31.344: INFO: ============================= 2019-06-16 23:08:31.344: INFO: 2019-06-16 23:08:31: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2019-06-16 23:08:31.344: ERROR: Traceback (most recent call last): 2019-06-16 23:08:31.344: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2019-06-16 23:08:31.345: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2019-06-16 23:08:31.346: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 842, in _Vehicle_onHealthChanged 2019-06-16 23:08:31.346: ERROR: g_dataHitLog.onHealthChanged(self, newHealth, attackerID, attackReasonID) 2019-06-16 23:08:31.346: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 337, in onHealthChanged 2019-06-16 23:08:31.346: ERROR: self.data['damageDeviation'] = self.getDamageDeviation(newHealth) 2019-06-16 23:08:31.346: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 310, in getDamageDeviation 2019-06-16 23:08:31.346: ERROR: _shells = self.shells[self.intCD] 2019-06-16 23:08:31.346: ERROR: KeyError: None 2019-06-16 23:08:31.346: INFO: ============================= реплей тут Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #462320 Posted June 18, 2019 @ktulho проверил с Build 9189 - эта ошибка исправлена Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #462516 Posted June 21, 2019 (edited) нету картинки и название по башням в линии фронта 1.красную иконку хочу сделать круг как я понял нужно в hitLog сюда вписать?и что вписать Цитата // Тип техники (макрос {{vtype}}). "vtype": { "HT": "ТТ", // heavy tank / тяжёлый танк. "MT": "СТ", // medium tank / средний танк. "LT": "ЛТ", // light tank / лёгкий танк. "TD": "ПТ", // tank destroyer / ПТ-САУ. "SPG": "САУ", // SPG / САУ. "not_vehicle": "<font face='xvm'>ą</font>" // another source of damage / другой источник урона. 2.Название например Башня или Пушка не важно,куда вписать?Хотя название Огневая точка уже есть Edited June 21, 2019 by Prosubaru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #462519 Posted June 21, 2019 16 минут назад, Prosubaru сказал: Огневая точка уже есть C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\l10n\ru.xc // Hitlog "pillbox": "Огневая точка {0}", 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #462522 Posted June 21, 2019 @Prosubaru нарисуй сою картинку, назови, название пропиши в "not_vehicle" вместо <font face='xvm'>ą</font> пример: точка.png "not_vehicle": "точка" 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #462524 Posted June 21, 2019 Опять какая-то хрень с логом урона, если стоит "lines": 0 то не показывает то что в "logBackground", хотя там "logBackground": { "$ref": { "path":"hitLog.log" }, "lines": 1, "logBackground": { "$ref": { "path":"hitLog.log" }, "lines": 1, Сменил "lines": 0 на "lines": 1 - работает то что в "logBackground" hitLog.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #462525 Posted June 21, 2019 18 минут назад, Xotabych сказал: Опять какая-то хрень с логом урона, если стоит "lines": 0 то не показывает то что в "logBackground", Ошибки в логах есть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites