ktulho 5,790 #456147 Posted April 8, 2019 1 минуту назад, Alexx_Real сказал: ааа..блин сорри.. я же уже убрал его... вот конфиг где он прописан Эта конструкция не будет работать в battleLabelsTemplates.xc. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
djgelius 4 #456148 Posted April 8, 2019 1 час назад, Alexx_Real сказал: Пожалуйста... за сам бой прошу не пиннать, я уже практически не играю, навыки утрачены replay_last_battle.wotreplay Пожалте, но похоже лечить еще надо... battleLabelsTemplates.xc hitLog.xc спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #456149 Posted April 8, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: Эта конструкция не будет работать в battleLabelsTemplates.xc. Я так и подумал поэтому убрал. Но вопрос если позволите повторю вопрос: в hitLog.xc было раньше вот так: "formatHeader": "<font color='#01FF1A'>{{l10n:Hits}}:</font> <b><font color='#FFDBCD'>{{hitlog.n}}</font></b></font> <font color='#D8B32D'>{{l10n:Total}}:</font> <b><font color='#FFEFCD'>{{hitlog.dmg-total}}</font></b> <font color='#46CBFD'>{{l10n:Last}}:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font> <font color='#FF0000'>{{hitlog.dead}}</font></font>", т.е. через {{hitlog.dead}}, который в этом же конфиге просто и понятно был вот так прописан // Подстановка для макроса {{hitlog.dead}}, когда танк умирает. "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>", "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>", неужели все стало так плохо, что этот функционал нельзя никак сохранить, ведь все просто и понятно прописано 5 минут назад, djgelius сказал: спасибо battleLabelsTemplates.xc вот этот только файл возьмите, я там убрал криво работающий макрос Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #456151 Posted April 8, 2019 9 минут назад, Alexx_Real сказал: что этот функционал нельзя никак сохранить, ведь все просто и понятно прописано Храните его на память. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #456153 Posted April 8, 2019 41 минуту назад, ktulho сказал: Храните его на память. благодарю (( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motaro 5 #456227 Posted April 9, 2019 @ktulho а не подправите хитлог,что бы в подложке в последнем попадании отображалось название танка по которому попал hitLog.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motaro 5 #456239 Posted April 10, 2019 @ktulho уже разобрался сам, вроде норм Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
skif009 6 #456273 Posted April 10, 2019 такой вопрос, года 2 конфиг свой использовал, кроме хитлога что еще поменялось и стоит ли заново дефолтный конфиг под себя переделывать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NiseriuS 0 #456287 Posted April 10, 2019 hi, i have two questions, maybe you can help me: 1. how can i remove friendly fire damage i made (accidental shot or collision) from hitlog so will not show at all? 2. if i want to keep that damage, can that line be colored entire with a color by choice? (blue for example). thanks. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #456291 Posted April 11, 2019 7 часов назад, NiseriuS сказал: how can i remove friendly fire damage i made hitLog.xc // true - show damage by allies. // true - отображать урон по союзникам. "showAllyDamage": false, 7 часов назад, NiseriuS сказал: can that line be colored entire with a color by choice Use macro: {{c:team-dmg}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NiseriuS 0 #456298 Posted April 11, 2019 thanks Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #456492 Posted April 13, 2019 И все-таки не пойму никак, почему в hitlog.xc <font face='xvm' size='19' color='#D61351'>{{alive?|{{blownup?%|v}}}}</font> вот так должно быть, чтобы на смерть танчика вылазил символ черепушки (а не взрыва боеукладки), а если этот же макрос вставляешь в markersDeadNormal.xc чтобы забирающий выстрел отражал символ смерти (или взрыва, в зависимости от того что произошло), то приходится символы местами писать в записи макроса <font face='xvm'>{{alive?|{{blownup?v|%}}}}</font>, чтобы на смерть черепушка вылетала, а не взрыв боеукладки. Для чего такая инверсия нужна? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #456539 Posted April 14, 2019 Парни,ни у кого не было проблем с альтом?Бывает такое,нажимаешь альт(у меня там проценты вместо урона и ники вместо названий танков) и потом эти показания так и остаются до конца боя,типа как альт залипает,только на хитлоге проявляется,маркеры,миникарта и все остальное отжимается нормально.В логе хвм без ошибок,по питону сложно судить,там спама много от других модификаций.Если что скину как из клиента выйду.Работает через практически стандартный "logAlt",только значения в формате свои.Уже не в первый раз такое проявляется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #456541 Posted April 14, 2019 @Slava7572 а если повторно нажать alt, ничего не изменяется? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #456542 Posted April 14, 2019 3 минуты назад, ktulho сказал: @Slava7572 а если повторно нажать alt, ничего не изменяется? Неа,пробовал,пока бой не закончится так и висят проценты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #456543 Posted April 14, 2019 @Slava7572 тогда нужны логи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #456545 Posted April 14, 2019 (edited) 1 час назад, ktulho сказал: @Slava7572 тогда нужны логи. Да,прилеплю после выхода из клиента,хочу марафон добить пока боты не рандом не заполонили)) Вот еще,оказывается и в следующем бою висит,но после того как на альт нажмешь,то отпускает..именно в следующем бою отпускает. П.С:вот,сам альт залип где то за 5-6 боев с конца лога,помню отлип в Энске на ГВЕ,когда проклацал альтом.Проявляется не всегда,так и не понял какое условие,то ли после убийства,то ли еще что.. python.log xvm.log Edited April 14, 2019 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #456627 Posted April 15, 2019 хит лог что не работает в линии фронта?в рандоме норм-а в линии фронта пусто... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #456630 Posted April 15, 2019 16 минут назад, Prosubaru сказал: хит лог что не работает в линии фронта?в рандоме норм-а в линии фронта пусто... Вам сюда. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #456653 Posted April 15, 2019 ktulho,Саш,а что вот тут должно быть по задумке?Это же по идее макрос,номер пушки?Если игрок расходником бомбит,то так и должен быть {0}? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites