Aндрик 11 #455795 Posted April 4, 2019 (edited) 2 минуты назад, night_dragon_on сказал: Там символ неверный прописан. Ошибку нашёл и исправил - всё работает. Было так: // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt) "formatHistory": "<font size='13'><textformat leading='-4' tabstops='[20,50,130]'><font size='13'>×{{n-player}}:</font><tab><font color='#FF6700'><b>{{dmg-player}}</b></font><tab>| <b><font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font face='xvm' size='19' color='#FF0000'>{{alive? |{{blownup?x|y}}}}</font><tab>| {{name}} {{clan}}</font></textformat></font>" Нужно так: // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt) "formatHistory": "<font size='13'><textformat leading='-4' tabstops='[20,50,130]'><font size='13'>×{{n-player}}:</font><tab><font color='#FF6700'><b>{{dmg-player}}</b></font><tab>| <b><font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font face='xvm' size='19' color='#FF0000'>{{alive? |{{blownup?С;|w}}}}</font><tab>| {{name}} {{clan}}</font></textformat></font>" Edited April 4, 2019 by Aндрик Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
crasovsky.a 4 #455797 Posted April 4, 2019 17 минут назад, ktulho сказал: @crasovsky.a попробуйте с этим, если это ваш battleLabelsTemplates.xc нет так не работает выдаёт много чего надо убирать в батллабес Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #455799 Posted April 4, 2019 (edited) 22 минуты назад, night_dragon_on сказал: Там символ неверный прописан. @Aндрик Мда, извиняюсь. Edited April 4, 2019 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #455800 Posted April 4, 2019 (edited) 21 минуту назад, crasovsky.a сказал: нет так не работает 45 минут назад, crasovsky.a сказал: и двигаются они вместе.что не так пожалуйста посмотрите Для поля "hitLogHeader" пропиши: "x": "{{py:xvm.hitLog.log.x}}", "y": "{{py:sub({{py:xvm.hitLog.log.y}}, 25)}}", В дополнение к этому: 7 часов назад, ktulho сказал: https://kr.cm/f/t/40466/c/454971/ P.S.: Значение 25 можешь менять в большую/меньшую сторону в зависимости от того какой отступ шапки от самого лога нужен. Edited April 4, 2019 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aндрик 11 #455802 Posted April 4, 2019 12 минут назад, ktulho сказал: @Aндрик Мда, извиняюсь. Да норм всё. Большое человеческое спасибо за помощь ! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #455803 Posted April 4, 2019 (edited) @Aндрик , если посмотреть на твой скрин: У тебя так же что то не то с символами в панели захвата баз. Но это уже к логу не относится. Edited April 4, 2019 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aндрик 11 #455804 Posted April 4, 2019 6 минут назад, night_dragon_on сказал: @Aндрик , если посмотреть на твой скрин: У тебя так же что то не то с символами в панели захвата баз. Но это уже к логу не относится. Да, я знаю, это ещё несколько обнов назад стало, руки не доходят искать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motaro 5 #455807 Posted April 4, 2019 @night_dragon_on а можно их двигать независимо друг от друга шапку и сам хитлог Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #455808 Posted April 4, 2019 @motaro , нет. Хотя ты можешь взять аналогичную возможность передвижения поля из "damageLog", но при этом ты лог полученного урона не сможешь двигать и для него тебе нужно будет прописать фиксированные координаты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motaro 5 #455810 Posted April 4, 2019 @night_dragon_on а почему нельзя, не обьяснишь,если знаешь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #455811 Posted April 4, 2019 Событие одно: "mouseMove": "hitLog_mouseMove" Конкретно для лога нанесенного урона. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motaro 5 #455814 Posted April 4, 2019 @night_dragon_on хорошо, спс примерно понял Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #455818 Posted April 4, 2019 // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt). "damageMessage": "-{{dmg}} {{hitlog.dead}}", скажите пожалуйста, эта запись сейчас будет работать корректно??? в хитлоге больше нет прямого указания на символ соответствующий статусу dead? // Подстановка для макроса {{hitlog.dead}}, когда танк умирает. "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>", "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>", вот так было куда сейчас это дели? {{hitlog.dead}} вместо этого что сейчас нужно поставить в текст урона в маркерах? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #455819 Posted April 4, 2019 Вместо макроса {{hitlog.dead}}, нужно писать: <font face='Wingdings'>{{alive? |{{blownup?M|N}}}}</font> 2 часа назад, extrime сказал: Если что то могу и целиком весь конфиг запаковать. Это было бы лучше всего. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
extrime 37 #455834 Posted April 4, 2019 @ktulho Сделал. eXtrime.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #455836 Posted April 4, 2019 1 час назад, ktulho сказал: Вместо макроса {{hitlog.dead}}, нужно писать: <font face='Wingdings'>{{alive? |{{blownup?M|N}}}}</font> Точно! Спасибо. А скажите плиз, теперь нельзя создать строчку которая будет высвечиваться до первого попадания? Вот так было раньше: // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Допускаются только макросы перевода, см. macros.txt. "defaultHeader": "<font color='#D8B32D'>Нанесённый урон</font> <font size='14'><font color='#FF0000'>(пока не нанесено ни одного)</font>", Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
crasovsky.a 4 #455837 Posted April 4, 2019 3 часа назад, night_dragon_on сказал: Для поля "hitLogHeader" пропиши: "x": "{{py:xvm.hitLog.log.x}}", "y": "{{py:sub({{py:xvm.hitLog.log.y}}, 25)}}", В дополнение к этому: P.S.: Значение 25 можешь менять в большую/меньшую сторону в зависимости от того какой отступ шапки от самого лога нужен. всё получилось.огромное Вам спасибо!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #455841 Posted April 4, 2019 2 часа назад, ktulho сказал: Вместо макроса {{hitlog.dead}}, нужно писать: <font face='Wingdings'>{{alive? |{{blownup?M|N}}}}</font> если Вы скажите что не перепутали M и N местами, я буду вынужден признать что не понимаю как работает этот макрос Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #455842 Posted April 4, 2019 2 минуты назад, Alexx_Real сказал: если Вы скажите что не перепутали M и N местами, Не перепутал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #455844 Posted April 4, 2019 (edited) 14 минут назад, ktulho сказал: Не перепутал. // Подстановка для макроса {{hitlog.dead}}, когда танк умирает. "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>", "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>", N - черепушка, М - взрывчик если так, то <font face='Wingdings'>{{alive? |{{blownup?M|N}}}}</font какая логика задается в записи этого макроса alive? - это какое условие? blownup? alive? |{{blownup?M|N - вот этот блочок как работает, логическую расшифровку расскажите плиз буду очень признателен. Спасибо Edited April 4, 2019 by Alexx_Real Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites