Jump to content
Korean Random
ktulho

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)

Recommended Posts

Помогите пожалуйста восстановить хитлог

Сейчас он у меня так отображается.

Место расположения на экране так сам выставлял.

 

1725982946_.PNG.8526cfeca5fc7a8e2913b7ba26b181a1.PNG

python.rar

xvm_log.rar

xvm.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Prosubaru в этой теме, по моему, за последнюю неделю уже раз тридцать писали: "обновите папку py_macro".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho заработало как надо почти

593276311_bandicam2019-03-2221-37-54-576.jpg.eab921cb287cc4c91d777d1e06b020b0.jpg

зазор,через строчку строчит-я так понял сейчас этого не исправить?

"dmg-kind": {
        "shot":            "атака",  
        "fire":            "пожар", 
        "ramming":         "таран", 
          и так далее

как тут прописать боеукладка,ибо в списке нету

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Prosubaru сказал:

как тут прописать боеукладка,ибо в списке нету

А раньше как было прописано?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, ktulho сказал:

только завтра смогу посмотреть.

Подожду, не горит. Чтобы не искать и не вспоминать - суммарный урон врет.

 

 

O6opMoT.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Prosubaru сказал:

зазор,через строчку строчит-я так понял сейчас этого не исправить?

Надо, наверное, уменьшить размер картинок.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, ktulho сказал:

Надо, наверное, уменьшить размер картинок.

хотя он был судя по старым скринам,надо будет поэкспериментировать

10 минут назад, ktulho сказал:

А раньше как было прописано?

хз...в старом вообще нет слов атака и так далее,через макросы работало или как там,не дружу я с ними)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, O6opMoT сказал:

суммарный урон врет

в battleLabelsTemplates.xc допиши строку "updateEvent"

    "hitLogBackground": {
      "enabled": true,
      "$ref": { "path":"def.hitLogBody" },
      "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY), ON_PANEL_MODE_CHANGED",
      "y": "{{pp.mode=0?65|{{py:sum({{py:xvm.hitLog.log.y}}, -20)}}}}",
      "format": "{{py:xvm.hitLog.log.bg|{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#0</font>}}"
    },

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, Prosubaru сказал:

...в старом вообще нет слов атака и так далее,через макросы работало или как там,не дружу я с ними)

Ну тогда наверное так:

"shot":          "{{blownup?боеукладка|атака}}",

 

8 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

в battleLabelsTemplates.xc допиши строку "updateEvent"

:great: 

Это надо сделать, почти всем кому я делал конфиг. По-моему два конфига сделаны мной немного по другому.

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Prosubaru сказал:

зазор,через строчку строчит-я так понял сейчас этого не исправить?

в hitLog.xc допиши межстрочный интервал:

// Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)
"formatHistory": "<textformat leading='-10' ...

настраивай значение -10

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
40 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

в battleLabelsTemplates.xc допиши строку "updateEvent"

Да, теперь все в порядке, спасибо за подсказку.

@ktulho , вопрос снимается, спасибо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята, подскажите, как теперь двигать хитлог и заголовок по координатам ?

"hitLogHeader":

"x": "{{pp.mode=0?5|{{py:sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}",
"y": "{{pp.mode=0?65|35}}",

 

 

 

"hitLogBody"

"x": "{{pp.mode=0?5|{{py:sum({{pp.widthLeft}},{{py:xvm.hitLog.log.x}})}}}}",
"y": "{{pp.mode=0?90|{{py:xvm.hitLog.log.y}}}}",

 

вот надо подвинуть вправо например и вниз :shy:

shot_396_c.jpg.35c5820b23e0774294bfc9e71c79f532.jpg

Edited by Xtarr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
43 минуты назад, Xtarr сказал:

Ребята, подскажите, как теперь двигать хитлог и заголовок по координатам ?

"hitLogHeader":

"x": "{{pp.mode=0?5|{{py:sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}",
"y": "{{pp.mode=0?65|35}}",

На оффоруме видел ответ. Вроде бы вот эти 50 и 35.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поменял

"hitLogHeader":

"x": "{{pp.mode=0?5|{{py:sum({{pp.widthLeft}},80)}}}}",
"y": "{{pp.mode=0?65|55}}",

стало так :shot_397_c.jpg.45dc622bbdff67c0400411b895f137ee.jpg

шапка вниз ушла , вправо нет, а еще тело надо как то подвинуть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Xtarr координаты тела хитлога, в вашем, случае настраиваются в hitLog.xc.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 22.03.2019 в 12:43, avmir73 сказал:

Поправки брал отсюда.

А вообще этот конфиг очень давно использую. Немного редактируя. Откуда взял не помню... Возможно это измененный от armor-а...

хитяра его клац , он пропал а хит ещё живёт:Default:

кому надо разбирайте и пользуйтесь

1.jpg.5a45e18e22d8f6f3e7bf0ac5f8f0042e.jpg

2.jpg.3b7c644461a6ff4d0214b99f99e056a1.jpg

 

Хит.rar

координаты свои впишите

либо включить фишку в hitLog  разрешить перемещение лога в бою

Edited by Prosubaru
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите, после последней обновы запутался... что и где нужно добавить/поменять чтобы вернуть:

хитлог нанесенного урона меняющий цвет в зависимости от количества урона, так называемый динамический цвет.

раньше правил так:

В файле HitLog.xc (строка 43) нужно сделать вставку макроса динамического цвета нанесенного урона, выделенную полужирным:

 

{{l10n:Total}}: <b>{{hitlog.dmg-total}}</b>

{{l10n:Total}}: <font color='{{hitlog.dmg-total-color}}'><b>{{hitlog.dmg-total}}</b></font>

 

в итоге получалась очень информативная вещь для понимания, сколько урона нужно нанести на той или иной машине, чтобы росла личная статистика и игровой уровень.

4112_900.jpg

 

4757_900.jpg

 

5008_900.jpg

 

5175_900.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...