motaro 5 #453768 Posted March 20, 2019 понял спасибо @FREEC а не скинешь свой хитлог Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Psycho Killer 16 #453780 Posted March 20, 2019 (edited) . Edited March 20, 2019 by Psycho Killer Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #453781 Posted March 20, 2019 (edited) @ktulho battleLabels.xcbattleLabelsTemplates.xchitLog.xc Edited March 20, 2019 by Prosubaru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #453783 Posted March 20, 2019 Почему бы тебе не сделать это самому? Это большая работа. Мне потребовалось 4 часа, чтобы все снова заработало. Таким образом, вы узнаете в следующем обновлении, как вы можете помочь друг другу. Просто попробуйте сами, и если у вас возникнут вопросы, тут же вам помогут! MFG SicFunzler Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #453786 Posted March 20, 2019 (edited) 4 часа назад, ktulho сказал: Этого не достаточно, ещё нужны файлы battleLabels.xc и battleLabelsTemplates.xc запутался уже тут...выше в посте Edited March 20, 2019 by Prosubaru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #453789 Posted March 20, 2019 38 минут назад, ktulho сказал: Добавил. Спасибо Саш. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DestryDes 2 #453799 Posted March 20, 2019 @SicFunzler Уговорил, помоги, что мне нужно сделать что бы вернуть старый хитлог ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453812 Posted March 20, 2019 (edited) @Prosubaru пробуйте, только сначала в файле hitLog.xc секции "dmg-kind" пропишите название ваших картинок (/res/icons/hitLog/dmgKind/{{dmg-kind}}.png). Например: // Type of damage (macro {{dmg-kind}}). // Тип нанесенного урона (макрос {{dmg-kind}}). "dmg-kind": { "shot": "атака", "fire": "пожар", "ramming": "таран", и так далее }, И в секции "vtype" тоже надо указать правильные названия картинок (res/icons/hitLog/type of tank/{{vtype}}.png) battleLabels.xc battleLabelsTemplates.xc hitLog.xc Edited March 20, 2019 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
korik 13 #453851 Posted March 20, 2019 Честно говоря я так и не понял проблема с хитлогом связана с тем,что хвм еще не адаптирован под новый патч или все таки с проблемами в моем конфиге?Если уж моя конфигурация настолько устарела то прошу помощи в ее настройке_ORBIIT_.rar макросы не использую от слова "вообще" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
gromv 69 #453854 Posted March 20, 2019 (edited) 7 часов назад, ktulho сказал: config.zip не работает - не считает урон! После пробития ничего не меняется написано так " Последний урон:#0" config.zip И почему то он сдвигается вместе с ушами (когда тыкаешь на нормальные - налазит на лево (скрин приложил)) И шрифт какой то тусклый стал... Edited March 20, 2019 by gromv Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yanek 23 #453855 Posted March 20, 2019 (edited) Каждый патч что-то перестаёт работать...я тоже сломал весь мозг с этими новыми конфигами - слишком много настроек как для меня... Как вернуть отображение полученного дамага и нанесённого дамага? battleLabels.xc battleLabelsTemplates.xc hitLog.xc damageLog.xc Edited March 20, 2019 by yanek Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #453857 Posted March 20, 2019 3 часа назад, DestryDes сказал: @SicFunzler Уговорил, помоги, что мне нужно сделать что бы вернуть старый хитлог ? Читайте и пробуйте столько, сколько мы делаем другие :) MFG SicFunzler Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Apokalipsis_rus 21 #453860 Posted March 20, 2019 8 часов назад, ktulho сказал: Чтобы получить % урона: {{py:mul({{py:div({{py:xvm.totalDamage}}, {{py:xvm.total_hp.ally}})}}, 100)%5.1f~%}} За формулу спасибо) но она не работает( сначала поменял на py:xvm.total_hp.enemy, думая что проблема решится, но не решилась. Конкретно эта формула работает на основании текущего хп противника, а не начального хп. Как тогда быть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #453861 Posted March 20, 2019 (edited) 7 часов назад, ktulho сказал: Добавил. Спасибо огромное.Теперь все как в добрые старые времена выглядит. @ktulho ,а вот с шапкой вообще что-то не хочет работать.На дефолте без нее все нормально идет.Как у себя все как было подключаю,вообще молчок.Шапка (стоит фраза,после первого дамага меняет уже на подсчет все) висит и ничего не происходит.Поменялось что-то еще?Что с {{vehiclename}},что без него не срабатывает и все хитлог. Build: 8943 и Build: 8944 ставил.Откатываюсь на тот что и был раньше,все работает.Именно с шапкой такая беда.Посмотрите пожалуйста. Edited March 20, 2019 by krok65 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453889 Posted March 21, 2019 (edited) 8 часов назад, Apokalipsis_rus сказал: Как тогда быть? {{py:mul({{py:div({{py:xvm.totalDamage}}, {{py:xvm.total_hp.max_hp_enemy}})}}, 100)%5.1f~%}} Добавить файл (название не имеет значения, какое понравится тебе) с содержимым: py_macro / max_hp_enemy.py from xvm import total_hp @xvm.export('xvm.total_hp.max_hp_enemy', deterministic=False) def max_hp_ally(): return total_hp.max_hp_enemy Edited March 21, 2019 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453890 Posted March 21, 2019 8 часов назад, Apokalipsis_rus сказал: За формулу спасибо) но она не работает( сначала поменял на py:xvm.total_hp.enemy, думая что проблема решится, но не решилась. Конкретно эта формула работает на основании текущего хп противника, а не начального хп. Как тогда быть? Ага, это я тупанул, аж два раза. Готового макроса нет, но можно попробовать вот так извратиться: {{py:mul({{py:div({{py:xvm.totalDamage}}, {{py:mul({{py:div({{py:xvm.total_hp.enemy}}, {{py:xvm.total_hp.enemy(10000)}})}}, 10000)}})}}, 100)%5.1f~%}} Не проверял. Только что, night_dragon_on сказал: Добавить в файл: Ну вот, а я такую формулу забубенил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453891 Posted March 21, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: Ну вот, а я такую формулу забубенил Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453892 Posted March 21, 2019 @night_dragon_on только ему надо противников, а не союзников. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergei Nik 78 #453893 Posted March 21, 2019 Здравствуйте,а чем можно заменить {{hitlog.dead}} в шапке хитлога? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453894 Posted March 21, 2019 В примере был запас прочности союзников, поэтому и добавил их. Заменил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites