Jump to content
Korean Random
ktulho

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)

Recommended Posts

оффтоп,не удержался,настроение утром подняло))

 
1 час назад, BuSH сказал:

сотни страниц некрологов обсуждений

:veryhappy:

Edited by Slava7572
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил шапку. Добавил инструкцию: созданию шапки hitLog "как раньше".

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 17.03.2019 в 01:54, HEKPOMAHT сказал:

"{{py:xvm.damageLog.dLogBackground}}" = "{{py:xvm.hLogBackground}}" 

 

 

Это не совсем верное равенство.

Вот так было бы однотипно:

"{{py:xvm.damageLog.dLogBackground}}" = "{{py:xvm.hitLog.hLogBackground}}" ✔

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

переименовывать будешь или как есть пусть остаётся?

Я не особый любитель переименовывать что-либо. Переименуйте, если хотите.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, night_dragon_on сказал:

@ktulho , обновишь шапку.

Что именно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, night_dragon_on сказал:

Наименования макросов.

Ага, увидел.

Обновил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, ktulho сказал:

Обновил

 

{{py:xvm.hitLog.hitLog_y}} > {{py:xvm.hitLog.hLog_y}}

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, night_dragon_on сказал:

 

{{py:xvm.hitLog.hitLog_y}} > {{py:xvm.hitLog.hLog_y}}

Поправил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 03.03.2019 в 18:27, ktulho сказал:

@BuSH для damageLog сделать вроде не проблема. А для hitlog, наверное только определять номинальный урон снаряда +- 25% .

Как-то сильно зацепило  это  фугасное пробитие и пришлось  ковырятся в том методе  использующем забавный список VEHICLE_HIT_FLAGS

 


class VEHICLE_HIT_FLAGS:
    VEHICLE_KILLED = 1
    VEHICLE_WAS_DEAD_BEFORE_ATTACK = 2
    FIRE_STARTED = 4
    RICOCHET = 8
    MATERIAL_WITH_POSITIVE_DF_PIERCED_BY_PROJECTILE = 16
    MATERIAL_WITH_POSITIVE_DF_NOT_PIERCED_BY_PROJECTILE = 32
    ARMOR_WITH_ZERO_DF_PIERCED_BY_PROJECTILE = 64
    ARMOR_WITH_ZERO_DF_NOT_PIERCED_BY_PROJECTILE = 128
    DEVICE_PIERCED_BY_PROJECTILE = 256
    DEVICE_NOT_PIERCED_BY_PROJECTILE = 512
    DEVICE_DAMAGED_BY_PROJECTILE = 1024
    CHASSIS_DAMAGED_BY_PROJECTILE = 2048
    GUN_DAMAGED_BY_PROJECTILE = 4096
    MATERIAL_WITH_POSITIVE_DF_PIERCED_BY_EXPLOSION = 8192
    ARMOR_WITH_ZERO_DF_PIERCED_BY_EXPLOSION = 16384
    DEVICE_PIERCED_BY_EXPLOSION = 32768
    DEVICE_DAMAGED_BY_EXPLOSION = 65536
    CHASSIS_DAMAGED_BY_EXPLOSION = 131072
    GUN_DAMAGED_BY_EXPLOSION = 262144
    CHASSIS_DAMAGED_BY_RAMMING = 524288
    ATTACK_IS_DIRECT_PROJECTILE = 1048576
    ATTACK_IS_EXTERNAL_EXPLOSION = 2097152
    STUN_STARTED = 4194304
    ATTACK_IS_RICOCHET_PROJECTILE = 8388608
    IS_ANY_DAMAGE_MASK = MATERIAL_WITH_POSITIVE_DF_PIERCED_BY_PROJECTILE | MATERIAL_WITH_POSITIVE_DF_PIERCED_BY_EXPLOSION | DEVICE_PIERCED_BY_PROJECTILE | DEVICE_PIERCED_BY_EXPLOSION
    IS_ANY_PIERCING_MASK = IS_ANY_DAMAGE_MASK | ARMOR_WITH_ZERO_DF_PIERCED_BY_PROJECTILE | ARMOR_WITH_ZERO_DF_PIERCED_BY_EXPLOSION

 

Картоха пробивает только на совпадения некоторых этих флагов для озвучки результата  выстрела. Мне же  захотелось  получать весь список и потом уже думать что с ним делать. Вроде, несложная задача, даже для юзверя.

Обломался сразу же ибо список оказался не  списком а классом с кучей параметров. Около суток ушло на задачку  и  всё дело было в одной строке.  Всё падает в лог а фугасные пробития  себе же в чат..

Уже потом, случайно встретил  как твой total_Efficiency ходит  в эти флаги  за некоторыми циферк.

 

 Штука одна жутко бесит и не найду решения  по форуму.  При каждой перезагрузке конфига xvm, запускается ещё один экземпляр евента и логов уже х2. Как его заставить быть уникальным?

Edited by BuSH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 24.07.2017 в 21:35, ktulho сказал:

Начиная с версии 7.8.5 данный hitLog входит в состав XVM.

 

Добрый день, а где взять 7,8,5?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, hintlog сказал:

Добрый день, а где взять 7,8,5?

Ещё не вышел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

добрый день.подскажите пож. в старом хитлоге можно было по альту убрать хитлог и развернуть хп в ушах.сейчас хитлог по альту не убирается. Это у всех так или только у меня? я вроде ничего не редактировал.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята проблема с хит логом кто шарит помогите пожалуйста !!! 

shot_002.jpg.3a7ab457361d09b6c3f78c2b2a084bc5.thumb.jpg.2c9c5e684252f5ddc485e8830ec39f6d.jpgReN28.rar мой конфиг

 

Edited by ReN28

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый День! Хочется поднять лог урона выше (в одну линию с фпс, часами). Какое теперь значение нужно изменить в файле BattleLabelsTemplates? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24 минуты назад, Mueve сказал:

Добрый День! Хочется поднять лог урона выше (в одну линию с фпс, часами). Какое теперь значение нужно изменить в файле BattleLabelsTemplates? 

в BattleLabelsTemplates вместо формулы поставь 2

"hitLogHeader": {

      "y": 2,

 

а в HitLog.xc координату "y" правь на 25, "x" не трожь

 

"log": {
      //true - allow to move log in battle and disallow macros for "x" and "y" settings.
      //false - disallow to move log in battle and allow macros for "x" and "y" settings.
      //true - разрешить перемещение лога в бою и запретить макросы в настройках "x" и "y".
      //false - запретить перемещение лога в бою и разрешить макросы в настройках "x" и "y".
      "moveInBattle": false,
      "x": ***,
      "y": 25,

Edited by Apokalipsis_rus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, Apokalipsis_rus сказал:

в BattleLabelsTemplates вместо формулы поставь 2

"hitLogHeader": {

      "y": 2,

 

а в HitLog.xc координату "y" правь на 25, "x" не трожь

 

"log": {
      //true - allow to move log in battle and disallow macros for "x" and "y" settings.
      //false - disallow to move log in battle and allow macros for "x" and "y" settings.
      //true - разрешить перемещение лога в бою и запретить макросы в настройках "x" и "y".
      //false - запретить перемещение лога в бою и разрешить макросы в настройках "x" и "y".
      "moveInBattle": false,
      "x": ***,
      "y": 25,

 

Где именно?

444.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...