Slava7572 1,685 #453357 Posted March 18, 2019 (edited) оффтоп,не удержался,настроение утром подняло)) 1 час назад, BuSH сказал: сотни страниц некрологов обсуждений Edited March 18, 2019 by Slava7572 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453374 Posted March 18, 2019 Обновил шапку. Добавил инструкцию: созданию шапки hitLog "как раньше". 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #453398 Posted March 18, 2019 @ktulho переименовывать будешь или как есть пусть остаётся? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453399 Posted March 18, 2019 В 17.03.2019 в 01:54, HEKPOMAHT сказал: "{{py:xvm.damageLog.dLogBackground}}" = "{{py:xvm.hLogBackground}}" ✔ Это не совсем верное равенство. Вот так было бы однотипно: "{{py:xvm.damageLog.dLogBackground}}" = "{{py:xvm.hitLog.hLogBackground}}" ✔ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453400 Posted March 18, 2019 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: переименовывать будешь или как есть пусть остаётся? Я не особый любитель переименовывать что-либо. Переименуйте, если хотите. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453404 Posted March 18, 2019 @ktulho , обновишь шапку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453405 Posted March 18, 2019 3 минуты назад, night_dragon_on сказал: @ktulho , обновишь шапку. Что именно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453406 Posted March 18, 2019 Наименования макросов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453407 Posted March 18, 2019 Только что, night_dragon_on сказал: Наименования макросов. Ага, увидел. Обновил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453408 Posted March 18, 2019 11 минут назад, ktulho сказал: Обновил {{py:xvm.hitLog.hitLog_y}} > {{py:xvm.hitLog.hLog_y}} 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453409 Posted March 18, 2019 12 минут назад, night_dragon_on сказал: {{py:xvm.hitLog.hitLog_y}} > {{py:xvm.hitLog.hLog_y}} Поправил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #453421 Posted March 19, 2019 (edited) В 03.03.2019 в 18:27, ktulho сказал: @BuSH для damageLog сделать вроде не проблема. А для hitlog, наверное только определять номинальный урон снаряда +- 25% . Как-то сильно зацепило это фугасное пробитие и пришлось ковырятся в том методе использующем забавный список VEHICLE_HIT_FLAGS class VEHICLE_HIT_FLAGS: VEHICLE_KILLED = 1 VEHICLE_WAS_DEAD_BEFORE_ATTACK = 2 FIRE_STARTED = 4 RICOCHET = 8 MATERIAL_WITH_POSITIVE_DF_PIERCED_BY_PROJECTILE = 16 MATERIAL_WITH_POSITIVE_DF_NOT_PIERCED_BY_PROJECTILE = 32 ARMOR_WITH_ZERO_DF_PIERCED_BY_PROJECTILE = 64 ARMOR_WITH_ZERO_DF_NOT_PIERCED_BY_PROJECTILE = 128 DEVICE_PIERCED_BY_PROJECTILE = 256 DEVICE_NOT_PIERCED_BY_PROJECTILE = 512 DEVICE_DAMAGED_BY_PROJECTILE = 1024 CHASSIS_DAMAGED_BY_PROJECTILE = 2048 GUN_DAMAGED_BY_PROJECTILE = 4096 MATERIAL_WITH_POSITIVE_DF_PIERCED_BY_EXPLOSION = 8192 ARMOR_WITH_ZERO_DF_PIERCED_BY_EXPLOSION = 16384 DEVICE_PIERCED_BY_EXPLOSION = 32768 DEVICE_DAMAGED_BY_EXPLOSION = 65536 CHASSIS_DAMAGED_BY_EXPLOSION = 131072 GUN_DAMAGED_BY_EXPLOSION = 262144 CHASSIS_DAMAGED_BY_RAMMING = 524288 ATTACK_IS_DIRECT_PROJECTILE = 1048576 ATTACK_IS_EXTERNAL_EXPLOSION = 2097152 STUN_STARTED = 4194304 ATTACK_IS_RICOCHET_PROJECTILE = 8388608 IS_ANY_DAMAGE_MASK = MATERIAL_WITH_POSITIVE_DF_PIERCED_BY_PROJECTILE | MATERIAL_WITH_POSITIVE_DF_PIERCED_BY_EXPLOSION | DEVICE_PIERCED_BY_PROJECTILE | DEVICE_PIERCED_BY_EXPLOSION IS_ANY_PIERCING_MASK = IS_ANY_DAMAGE_MASK | ARMOR_WITH_ZERO_DF_PIERCED_BY_PROJECTILE | ARMOR_WITH_ZERO_DF_PIERCED_BY_EXPLOSION Картоха пробивает только на совпадения некоторых этих флагов для озвучки результата выстрела. Мне же захотелось получать весь список и потом уже думать что с ним делать. Вроде, несложная задача, даже для юзверя. Обломался сразу же ибо список оказался не списком а классом с кучей параметров. Около суток ушло на задачку и всё дело было в одной строке. Всё падает в лог а фугасные пробития себе же в чат.. Уже потом, случайно встретил как твой total_Efficiency ходит в эти флаги за некоторыми циферк. Штука одна жутко бесит и не найду решения по форуму. При каждой перезагрузке конфига xvm, запускается ещё один экземпляр евента и логов уже х2. Как его заставить быть уникальным? Edited March 19, 2019 by BuSH Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hintlog 2 #453458 Posted March 19, 2019 В 24.07.2017 в 21:35, ktulho сказал: Начиная с версии 7.8.5 данный hitLog входит в состав XVM. Добрый день, а где взять 7,8,5? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453459 Posted March 19, 2019 Только что, hintlog сказал: Добрый день, а где взять 7,8,5? Ещё не вышел. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
long 2 #453460 Posted March 19, 2019 добрый день.подскажите пож. в старом хитлоге можно было по альту убрать хитлог и развернуть хп в ушах.сейчас хитлог по альту не убирается. Это у всех так или только у меня? я вроде ничего не редактировал. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Apokalipsis_rus 21 #453462 Posted March 19, 2019 (edited) del Edited March 19, 2019 by Apokalipsis_rus Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
UnrealFragzReN 1 #453463 Posted March 19, 2019 (edited) Ребята проблема с хит логом кто шарит помогите пожалуйста !!! ReN28.rar мой конфиг Edited March 19, 2019 by ReN28 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mueve 1 #453470 Posted March 19, 2019 Добрый День! Хочется поднять лог урона выше (в одну линию с фпс, часами). Какое теперь значение нужно изменить в файле BattleLabelsTemplates? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Apokalipsis_rus 21 #453473 Posted March 19, 2019 (edited) 24 минуты назад, Mueve сказал: Добрый День! Хочется поднять лог урона выше (в одну линию с фпс, часами). Какое теперь значение нужно изменить в файле BattleLabelsTemplates? в BattleLabelsTemplates вместо формулы поставь 2 "hitLogHeader": { "y": 2, а в HitLog.xc координату "y" правь на 25, "x" не трожь "log": { //true - allow to move log in battle and disallow macros for "x" and "y" settings. //false - disallow to move log in battle and allow macros for "x" and "y" settings. //true - разрешить перемещение лога в бою и запретить макросы в настройках "x" и "y". //false - запретить перемещение лога в бою и разрешить макросы в настройках "x" и "y". "moveInBattle": false, "x": ***, "y": 25, Edited March 19, 2019 by Apokalipsis_rus Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mueve 1 #453476 Posted March 19, 2019 12 минут назад, Apokalipsis_rus сказал: в BattleLabelsTemplates вместо формулы поставь 2 "hitLogHeader": { "y": 2, а в HitLog.xc координату "y" правь на 25, "x" не трожь "log": { //true - allow to move log in battle and disallow macros for "x" and "y" settings. //false - disallow to move log in battle and allow macros for "x" and "y" settings. //true - разрешить перемещение лога в бою и запретить макросы в настройках "x" и "y". //false - запретить перемещение лога в бою и разрешить макросы в настройках "x" и "y". "moveInBattle": false, "x": ***, "y": 25, Где именно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites