ktulho 5,790 #452715 Posted March 9, 2019 @FREEC А где xvm.log? И сейчас версия XVM 7.8.3, а у вас 7.8.1. Обновите протанки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FREEC 0 #452751 Posted March 10, 2019 Обновил xvm и почти все заработало от тока понять не могу почему параметеры {{vtype}} и {{c:vtype}} не работают. Было так Стало вот так Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452752 Posted March 10, 2019 @FREEC https://kr.cm/f/t/40466/c/448689/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #452791 Posted March 10, 2019 В 04.03.2019 в 19:20, ktulho сказал: Добавил макрос: {{dmg-deviation}} - отклонение нанесенного урона от номинального урона снаряда в процентах. Возвращает 0.0, если техника была уничтожена выстрелом, или выстрел был фугасом и отклонение составило больше 25%. У фугасов коэф. по полторы сотни приходит полагаю, что: self.data['damageDeviation'] = (_shells['shellDamage'] - self.data['damage']) / float(self.data['damage']) if (_shells['shellKind'] in ['high_explosive', 'armor_piercing_he']) and (self.data['damageDeviation'] < -0.25): self.data['damageDeviation'] = 0.0 "< -0.25" нужно поменять на "> 0.25" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452792 Posted March 10, 2019 8 минут назад, BuSH сказал: "< -0.25" нужно поменять на "> 0.25" Не понял. Бывает урон больше, чем номинальный + номинальный * 0,25 ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #452793 Posted March 10, 2019 (edited) Есть фугас с уроном 630, есть урон 290 (630-290)/290=1.17 if 1.17 > 0.25: damageDeviation = 0.0 if 1.17 < -0.25: damageDeviation = 1.17 а потом ещё и *100 Upd. и вообще... делить нужно не на нанесенный урон а на базовый базовый-нанесенный/базовый а потом уже в макросе умножать не на 100 а на -100 чтобы превышения приходили положительные а недогоны до базового отрицательные Edited March 10, 2019 by BuSH 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #452794 Posted March 10, 2019 (edited) Смысл отклонения для фугаса - при непробитии урон от 1 до 50% альфы плюс 25% от 50% альфы минус толщина брони с кэффициентом и расстояние. т.е. Если фугас пробил, то урон от 75% до 125% альфы, если не пробил, то даже 75% от альфы гарантированно не наберётся. И если не набирается 75% от альфы, то макросу нет нужды пытаться высчитать недобор и перебор. в <-0.25 Получается что-то вроде "альфа меньше 75% нанесенного урона", что не имеет смысла. Edited March 10, 2019 by aster Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452795 Posted March 10, 2019 16 минут назад, BuSH сказал: Есть фугас с уроном 630, есть урон 290 (630-290)/290=1.17 Ага, перепутал, наоборот надо. Исправил. Обновил в шапке скрипт hitLog.py. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #452797 Posted March 10, 2019 36 минут назад, BuSH сказал: Upd. и вообще... делить нужно не на нанесенный урон а на базовый базовый-нанесенный/базовый а потом уже в макросе умножать не на 100 а на -100 чтобы превышения приходили положительные а недогоны до базового отрицательные self.data['damageDeviation'] = (_shells['shellDamage'] - self.data['damage']) / _shells['shellDamage'] * -100 if (_shells['shellKind'] in ['high_explosive', 'armor_piercing_he']) and (self.data['damageDeviation'] < -25): self.data['damageDeviation'] = 0.0 а отам в макросе убрать *100 так и процент отклонения верный и фугасы с нулями Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452798 Posted March 10, 2019 (edited) 12 минут назад, BuSH сказал: а отам в макросе убрать *100 так и процент отклонения верный и фугасы с нулями Там все нормально, вдруг кто-то с десятыми или с сотыми захочет выводить. Edited March 10, 2019 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #452799 Posted March 10, 2019 (edited) аааа... ты всё-таки поменял расчёт отклонения. тогда всё ок Я правильно понимаю, что в хитлоге все остальные XVMные макросы будут статичны? Edited March 10, 2019 by BuSH Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452979 Posted March 12, 2019 В 10.03.2019 в 20:30, BuSH сказал: Я правильно понимаю, что в хитлоге все остальные XVMные макросы будут статичны? Только увидел это сообщение. Так как hitLog сделан через battleLabels, то все не глобальные макросы будут возвращать значения для твоей техники. Поправил скрипт hitLog.py для режима "Линия фронта". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453011 Posted March 13, 2019 (edited) В 06.03.2019 в 11:58, ktulho сказал: Просто буду подставлять {{l10n:pillboxes}}+номер. Есть небольшое предложение, брать наименование из l10n файла по шаблону: "pillbox": "Огневая точка{0}", "pillbox": "Pillboxes{0}", Где {0} - отдает номер точки (номер и пробел перед ним), конструкция по аналогии с номером захватываемой базы из "captureBar". В 05.03.2019 в 19:53, ktulho сказал: Планирую добавить урон по "Огневым точкам" Как то не так считается {{dmg-player}} для точек. Отсчет ведется от максимального запаса прочности (3200), в меньшую сторону, минус приписывается к значению. Так же недочет по параметру: "groupHitsByPlayer": true, В обоих логах (слева - дефолт, справа - py_macro-ий), группировка активна. В дефолтном группируется, скриптовом - нет. Edited March 13, 2019 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453025 Posted March 13, 2019 @night_dragon_on а в логах ни каких ошибок нет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453026 Posted March 13, 2019 Не смотрел, реплей нужен с нанесением урона четырем точкам? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453027 Posted March 13, 2019 10 минут назад, night_dragon_on сказал: Не смотрел, реплей нужен с нанесением урона четырем точкам? Можно и с одной. Меня больше интересует удвоение строчек, тех кого уничтожил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453028 Posted March 13, 2019 (edited) @ktulho deleted Edited March 15, 2019 by night_dragon_on очистка вложений ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453029 Posted March 13, 2019 @night_dragon_on только завтра смогу посмотреть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #453030 Posted March 13, 2019 Переходим на .ру в дефолт 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453031 Posted March 13, 2019 @ktulho , макроса на земену дефолтного {{hitlog.n}} нет вроде бы? Есть только по конкретной технике {{n-player}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites