Sergei Nik 78 #446537 Posted December 9, 2018 @ktulho Спасибо вам огромное Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #448689 Posted January 19, 2019 Изменения: 19 часов назад, HEKPOMAHT сказал: Заявка №12 @ktulho может есть смысл в damageLog и py_hitLog названия классов техники переписать на xvm-овские: "mediumTank" --> "HT" "lightTank" --> "MT" "heavyTank" --> "LT" "AT-SPG" --> "TD" "SPG" будет единообразно да и выглядит аккуратнее и порядок сделать как во второй колонке, чтоб с тяжей начиналось, а не со средних. В шапке обновлены файлы py_hitLog.xc и hitLog.py. P.S. необходим ночник XVM build 8741 или выше. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #448692 Posted January 19, 2019 Донесение. Проверил изменения damageLog и py_hitLog в бою - всё работает. Логи чистые, ошибок нет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
zdas 0 #448844 Posted January 23, 2019 Реально ЛОг один из самых красивейших что видел но дело в том что у меня руки не очень прямы и если товарищ у вас есть возможность сделать папочку либо ехе файл чтоб просто этот лог установить??) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #449006 Posted January 27, 2019 @zdas если вы используете XVM из какой то сборки, то не получиться просто скопировать файлы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #449019 Posted January 27, 2019 В 23.01.2019 в 16:39, zdas сказал: Реально ЛОг один из самых красивейших что видел но дело в том что у меня руки не очень прямы и если товарищ у вас есть возможность сделать папочку либо ехе файл чтоб просто этот лог установить??) У меня в модпаке есть, тут или тут. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #451248 Posted February 22, 2019 (edited) ktulho, не подскажешь как выровнить строку : Цитата "formatHistory": "<textformat leading='-2' tabstops='[3,20,22,33,159,180,222,241]'><font face='$UniversCondC' size='15' color='{{alive?{{c:team-dmg}}|#805A37}}'><font size='19' face='Hawk1983xSymXVM'>×</font><tab><font>{{n-player}}</font><tab><font>{{dmg-kind}}<tab><font>{{critical-hit?<font face='Hawk1983xSymXVM' color='{{alive?#D9D900|#805A37}}'></font>| }}</font><tab><font>{{dmg%4d}}({{dmg-player%4d}})</font><tab><font>{{type-shell}}</font><tab><font face='Hawk1983xSymXVM' size='19'>{{alive?|{{blownup?|}}}}</font><tab><font>{{vtype}}</font><tab><font>{{vehicle}}</font></textformat>" "py_hitLog": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_HIT_LOG)", "x": "{{py:math.sum({{py:xvm.screenHCenter}},237)}}", "y": "{{py:math.sub({{py:xvm.screenHeight}},254)}}", "width": 400, "height": 262, "layer": "bottom", "antiAliasType": "advanced", "format": "{{py:xvm.hitLog}}", "shadow": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 85, "blur": 3, "strength": 4.5 }, "mouseEvents": { "mouseDown": "hitLog_mouseDown", "mouseUp": "hitLog_mouseUp", "mouseMove": "hitLog_mouseMove" } }, "py_hitLog_Background": { "enabled": true, "$ref": { "path":"def.py_hitLog" }, "layer": "bottom", "textFormat": { "leading": 1 }, "shadow": { "enabled": false }, "format": "{{py:xvm.hitLog_Background}}" }, текст вниз уходит, в дамаглоге тоже так было, с подсказки demon2597, добавление пустого символа в конце строки помогло <font face='xvm' size='20'> </font> тут не выходит так..... "textFormat": { "valign": "center"} тоже вроде не помогает... Цитата Edited February 22, 2019 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #451251 Posted February 22, 2019 @Hawk1983x если речь идёт о выравнивании строк лога относительно подложки - нужно настроить "y" в "backgroundLog" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #451267 Posted February 22, 2019 @Hawk1983x трудно что-то посоветовать. Я бы рекомендовал выставить одинаковое значение параметра leading для подложки и для текста. И выравнивать строчки текста и подложки путем подбора размера пустого символа добавленного и в подложку и в текст. И заключать текст в тег <font>, если вы не изменяете размер, цвет, название шрифта и т.д., совсем не обязательно. То есть, вместо: <font>{{vtype}}</font> достаточно просто: {{vtype}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #451291 Posted February 22, 2019 (edited) возможен ли такой макрос? а именно часть отображающая в процентах отклонение от номинального урона ссылка на мод с скринов, в нем макрос именуется $damage_roll deviation of the shot's damage // и в хитлог тоже такой же макрос // п.с. изначально хотел писать в тему дамаг лога но ошибся темой.. Edited February 22, 2019 by tunut 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #451294 Posted February 22, 2019 50 минут назад, tunut сказал: отображающая в процентах отклонение от номинального урона Просто ради прикола бы поставил,чтоб минусы считать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #451306 Posted February 23, 2019 (edited) 9 часов назад, tunut сказал: именно часть отображающая в процентах отклонение от номинального урона А с фугасами что делать? Они очень редко нанесят больше номинального урона. И как считать, если очков прочности оставалось меньше, чем ±25% нанесенный (полученный) урона? Edited February 23, 2019 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #451342 Posted February 23, 2019 10 часов назад, ktulho сказал: А с фугасами что делать? если снятый урон фугасом меньше диапазона -25%, процент не отображать 10 часов назад, ktulho сказал: И как считать, если очков прочности оставалось меньше, чем ±25% нанесенный (полученный) урона? можно просто отображать снятые хп без %, ибо в них уже смысла нет - танк уничтожен Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #451346 Posted February 23, 2019 41 минуту назад, tunut сказал: отображать снятые хп без % Вот если бы можно было исключить "роковые" выстрелы,т.е. те,которые привели к уничтожению танка противника,а фугасы считать только пробития,но я сильно сомневаюсь,что клиент такие данные отдает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #451377 Posted February 24, 2019 16 часов назад, tunut сказал: если снятый урон фугасом меньше диапазона -25%, процент не отображать 16 часов назад, tunut сказал: можно просто отображать снятые хп без %, ибо в них уже смысла нет - танк уничтожен В этих случаях наверное лучше ноль возвращать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #451385 Posted February 24, 2019 2 часа назад, ktulho сказал: В этих случаях наверное лучше ноль возвращать. да, лучше Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #451421 Posted February 24, 2019 Можно уничтожить танк с 75 хп при альфе в 400, а можно уничтожить танк с 450 хп при альфе в 400. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #451446 Posted February 25, 2019 10 часов назад, aster сказал: Можно уничтожить танк с 75 хп при альфе в 400, а можно уничтожить танк с 450 хп при альфе в 400. И что предлагаете? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #451504 Posted February 25, 2019 Как можно замутить плавный переход от FFFFFF до FF0000 где будет G=B? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #451550 Posted February 26, 2019 (edited) Накостылил себе нужный цвет окольными путями... <font color='#FF{{dmg-ratio-player<20?FF|{{dmg-ratio-player>95?00|{{py:sub(323, {{py:mul({{dmg-ratio-player}},3.4)}})%x}}}}}}{{dmg-ratio-player<20?FF|{{dmg-ratio-player>95?00|{{py:sub(323, {{py:mul({{dmg-ratio-player}},3.4)}})%x}}}}}}'>{{dmg-player%4d}} {{dmg-ratio-player}}%</font> До 20% общий нанесенный урон тупо белый, от 20 до 95 идёт плавный переход от белого к красному, выше 95 — тупо красный. Я отлично ориентируюсь в этих дефолтных XVMовских цветах, но для понимания кому я чё нанес с цветом {{c:dmg-ratio-player}} нужно читать и думать. С интенсивностью одного цвета сразу же видно кому ты че напихал. Да, можно было в обычный py:xvm.color_rating напихать десяток-другой цветов, но принципиально хотелось плавности :) Edited February 26, 2019 by BuSH Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites