Jump to content
Korean Random
ktulho

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)

Recommended Posts

1 минуту назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

@Kar1son , у автора время будет, исправит ppl_king.gif

верю в это и жду :)

никого не тороплю, и спасибо @ktulho за работу!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, Kar1son сказал:

в шапке висит py_hitLog.xc  с ошибками. в строках 151-155 не хватает закрывающей кавычки после {{c:costShell}}

исправил.

В 24.12.2017 в 00:25, MIAPAK сказал:

Как убрать сообщение unknown" при таране?

а то как-то не очень красиво выходит

попытался засунуть {{diff-masses}}

Исправил

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, ktulho сказал:

исправил.

Исправил

 

А суммирование попадание по танку {{n-player}} и урона по танку  {{dmg-player}}, при отключённой опции "groupHitsByPlayer", поправишь?

 

shot_001.jpg

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При разных разрешениях экрана хитлог должен был скакать по экрану в зависимости от x и y, что логично
Для того чтобы устранить эти скачки, хитлог в дефолтном варианте привязан к ушам, в связи с этим при разном разрешении экрана хитлог  отсчитывается от ушей и ни на что не залезает.
у меня одни из ушей не используются и хитлог размещен под ушами, в связи с чем хитлог не привязан к ушам и прописано прописано было примерно так
"x": 1,
"y": 550,

но при игре на мониторе с другим разрешением экрана хитлог начинает скакать :(
по подсказке сделал вот так
"x": 1,
"y": "{{py:sub({{py:xvm.screenHeight}},690)}}",

но хитлог продолжает все равно скакать
может неправильно написал?
или кто подскажет, как сделать привязку хитлога так, чтобы они не были привязаны к ушам и в тоже время чтобы на других разрешениях экрана (понятно, что не на всех)  хитлог не скакал

нашел и посмотрел ролик Вспышки [Гайд] Масштабирование Интерфейса WoT (для TV 4K, больших и малых мониторов), не помогло :(
спасибо

Edited by MIAPAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@MIAPAK без скриншотов не совсем понятно,  как прыгает hitLog. 

 

В 20.12.2017 в 08:34, Pensioner сказал:

При отключении  опции "Группировать попадания по имени игрока" макросы {{n-player}} и {{dmg-player}} не суммируют, число повреждений и сумму повреждений, по игроку.

Вроде сделал, но надо проверить.

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, ktulho сказал:

@MIAPAK без скриншотов не совсем понятно,  как прыгает hitLog. 

 

Вроде сделал, но надо проверить.

СПС, пару боёв сыграл, вроде всё работает, если что отпишусь. С НГ, успехов тебе.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот скриншоты

1920х1200 тут все хорошо         1920х1080 тут наползает         1280х1024 ну и тут

5a48e4d5e2c56_19201200.thumb.png.34cfed23ad8d6600097bb0359302d96b.png  5a48e4d375a85_19201080.thumb.png.5d0e248e0c8ce8c9d7b9aee93079f80f.png  5a48e4d163eb0_12801024.thumb.png.8be9cb3d4bf90a289d9468c9e1bd1f50.png

battleLabelsTemplates.xc

строки начало блоков: стр.9, 33, 235

Edited by MIAPAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@MIAPAK , осталось выложить поле с массой ненужных макросов (подсказки и т.д icon_biggrin.gif)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

осталось выложить поле с массой ненужных макросов (подсказки и т.д icon_biggrin.gif)

закинул см.выше

спс

Edited by MIAPAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{{py:sub({{py:xvm.screenHeight}},750)}}  замени на  500

в трёх полях он не нужен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

{{py:sub({{py:xvm.screenHeight}},750)}}  замени на  500

изменил в одном только блоке "Шапке хитлога"

1920х1080                                   1920х1200

5a48f0a1d54ab_50019201200.thumb.png.2d7eb188ecf0e9240b9582897076e82f.png  5a48f09f9cae9_50019201080.thumb.png.a3dc3eeee62afe8806c98111bb33054a.png

Edited by MIAPAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

в трёх полях он не нужен.

почему не нужен? нужен

1 блок отвечает за шапку, другой блок за подложку под шапку и третий за само тело хитлога

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@MIAPAK 

1 минуту назад, MIAPAK сказал:

почему не нужен? нужен

1 блок отвечает за шапку, другой блок за подложку под шапку и третий за само тело хитлога

 

тут так получается - если он нужен , значит будет:

17 часов назад, MIAPAK сказал:

"y": "{{py:sub({{py:xvm.screenHeight}},690)}}",
но хитлог продолжает все равно скакать

 

если убрать макросы - поля будут на одном месте на разных разрешениях экрана. Тебе решать.

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

если убрать макросы - поля будут на одном месте на разных разрешениях экрана. Тебе решать.

ясно, спасибо

с наступающим Новым годом!!!

:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 часов назад, MIAPAK сказал:

"y": "{{py:sub({{py:xvm.screenHeight}},690)}}",

Эта конструкция точно не подойдёт. Она привязывает hitLog к нижней границе экрана. А если без этой конструкции, то как прыгает? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

51 минуту назад, ktulho сказал:

А если без этой конструкции, то как прыгает? 

спасибо убрал везде конструкцию и теперь никуда не бегает
зря наверное разговорню завел :(

минусуйте господа :(

:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...