HEKPOMAHT 2,158 #416777 Posted December 25, 2017 @Kar1son , у автора время будет, исправит Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kar1son 12 #416778 Posted December 25, 2017 1 минуту назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: @Kar1son , у автора время будет, исправит верю в это и жду :) никого не тороплю, и спасибо @ktulho за работу! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #416831 Posted December 25, 2017 @oleg1299 что-то не то вы прикрепили. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
oleg1299 1 #416832 Posted December 25, 2017 1 минуту назад, ktulho сказал: @oleg1299 что-то не то вы прикрепили. да все спс разобрался Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #416833 Posted December 25, 2017 8 часов назад, Kar1son сказал: в шапке висит py_hitLog.xc с ошибками. в строках 151-155 не хватает закрывающей кавычки после {{c:costShell}} исправил. В 24.12.2017 в 00:25, MIAPAK сказал: Как убрать сообщение unknown" при таране? а то как-то не очень красиво выходит попытался засунуть {{diff-masses}} Исправил 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #416878 Posted December 25, 2017 (edited) 5 часов назад, ktulho сказал: исправил. Исправил А суммирование попадание по танку {{n-player}} и урона по танку {{dmg-player}}, при отключённой опции "groupHitsByPlayer", поправишь? Edited December 25, 2017 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #417219 Posted December 30, 2017 (edited) При разных разрешениях экрана хитлог должен был скакать по экрану в зависимости от x и y, что логично Для того чтобы устранить эти скачки, хитлог в дефолтном варианте привязан к ушам, в связи с этим при разном разрешении экрана хитлог отсчитывается от ушей и ни на что не залезает. у меня одни из ушей не используются и хитлог размещен под ушами, в связи с чем хитлог не привязан к ушам и прописано прописано было примерно так"x": 1, "y": 550, но при игре на мониторе с другим разрешением экрана хитлог начинает скакать :( по подсказке сделал вот так"x": 1, "y": "{{py:sub({{py:xvm.screenHeight}},690)}}", но хитлог продолжает все равно скакать может неправильно написал? или кто подскажет, как сделать привязку хитлога так, чтобы они не были привязаны к ушам и в тоже время чтобы на других разрешениях экрана (понятно, что не на всех) хитлог не скакал нашел и посмотрел ролик Вспышки [Гайд] Масштабирование Интерфейса WoT (для TV 4K, больших и малых мониторов), не помогло :( спасибо Edited December 30, 2017 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #417240 Posted December 31, 2017 (edited) @MIAPAK без скриншотов не совсем понятно, как прыгает hitLog. В 20.12.2017 в 08:34, Pensioner сказал: При отключении опции "Группировать попадания по имени игрока" макросы {{n-player}} и {{dmg-player}} не суммируют, число повреждений и сумму повреждений, по игроку. Вроде сделал, но надо проверить. Edited December 31, 2017 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #417259 Posted December 31, 2017 3 часа назад, ktulho сказал: @MIAPAK без скриншотов не совсем понятно, как прыгает hitLog. Вроде сделал, но надо проверить. СПС, пару боёв сыграл, вроде всё работает, если что отпишусь. С НГ, успехов тебе. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #417266 Posted December 31, 2017 (edited) вот скриншоты 1920х1200 тут все хорошо 1920х1080 тут наползает 1280х1024 ну и тут battleLabelsTemplates.xc строки начало блоков: стр.9, 33, 235 Edited December 31, 2017 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #417269 Posted December 31, 2017 @MIAPAK , осталось выложить поле с массой ненужных макросов (подсказки и т.д ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #417270 Posted December 31, 2017 (edited) 9 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: осталось выложить поле с массой ненужных макросов (подсказки и т.д ) закинул см.выше спс Edited December 31, 2017 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #417271 Posted December 31, 2017 {{py:sub({{py:xvm.screenHeight}},750)}} замени на 500 в трёх полях он не нужен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #417272 Posted December 31, 2017 (edited) 11 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: {{py:sub({{py:xvm.screenHeight}},750)}} замени на 500 изменил в одном только блоке "Шапке хитлога" 1920х1080 1920х1200 Edited December 31, 2017 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #417273 Posted December 31, 2017 @MIAPAK , ну отлично. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #417274 Posted December 31, 2017 18 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: в трёх полях он не нужен. почему не нужен? нужен 1 блок отвечает за шапку, другой блок за подложку под шапку и третий за само тело хитлога Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #417277 Posted December 31, 2017 @MIAPAK 1 минуту назад, MIAPAK сказал: почему не нужен? нужен 1 блок отвечает за шапку, другой блок за подложку под шапку и третий за само тело хитлога тут так получается - если он нужен , значит будет: 17 часов назад, MIAPAK сказал: "y": "{{py:sub({{py:xvm.screenHeight}},690)}}", но хитлог продолжает все равно скакать если убрать макросы - поля будут на одном месте на разных разрешениях экрана. Тебе решать. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #417278 Posted December 31, 2017 1 минуту назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: если убрать макросы - поля будут на одном месте на разных разрешениях экрана. Тебе решать. ясно, спасибо с наступающим Новым годом!!! :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #417281 Posted December 31, 2017 18 часов назад, MIAPAK сказал: "y": "{{py:sub({{py:xvm.screenHeight}},690)}}", Эта конструкция точно не подойдёт. Она привязывает hitLog к нижней границе экрана. А если без этой конструкции, то как прыгает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #417285 Posted December 31, 2017 51 минуту назад, ktulho сказал: А если без этой конструкции, то как прыгает? спасибо убрал везде конструкцию и теперь никуда не бегает зря наверное разговорню завел :( минусуйте господа :( :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites