Jump to content
Korean Random
ktulho

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)

Recommended Posts

3 часа назад, ktulho сказал:

Исправил.

ок

спс, сейчас гляну

тут вроде еще нашел ошибку

не срабатывает макрос: {{dmg-ratio-player}} - TO DO / суммарный урон по цели в процентах

когда таранюсь об союзника - КЛАЦ!!!

3 часа назад, ktulho сказал:

Исправил.

цвет (голда, серебро) работает спасибо

Edited by MIAPAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, MIAPAK сказал:

тут вроде еще нашел ошибку

не срабатывает макрос: {{dmg-ratio-player}} - TO DO / суммарный урон по цели в процентах

когда таранюсь об союзника - КЛАЦ!!!

Тут нормально,  7 от 1400 это 0.5%.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При отключении  опции "Группировать попадания по имени игрока" макросы {{n-player}} и {{dmg-player}} не суммируют, число повреждений и сумму повреждений, по игроку. Это так задумано?

 

shot_001.jpg

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Pensioner сказал:

При отключении  опции "Группировать попадания по имени игрока" макросы {{n-player}} и {{dmg-player}} не суммируют, число повреждений и сумму повреждений, по игроку. Это так задумано?

 

"groupHitsByPlayer":

true - урон по одному игроку идёт в одну строку :

х3:  600  -  Grille 15

false  - урон по одному игроку идёт в одну отдельную строку:

х1:  200  -  Grille 15
х1:  200  -  Grille 15
х1:  200  -  Grille 15

* пожар суммируется в одной строчке

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
54 минуты назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

 

"groupHitsByPlayer":

true - урон по одному игроку идёт в одну строку :


х3:  600  -  Grille 15

false  - урон по одному игроку идёт в одну отдельную строку:


х1:  200  -  Grille 15
х1:  200  -  Grille 15
х1:  200  -  Grille 15

* пожар суммируется в одной строчке

 

Есть  {{dmg}} - последний нанесенный урон и есть {{dmg-player}} - суммарный урон по цели, и хотелось бы одновременно видеть построчно,  сколько  нанёс в каждом пробитие и в сумме по танку, как было в старом хитлоге.

 х1: 238 : 238 Grille 15

 x2: 264 : 602 Grille 15

 x3: 214 : 816 Grille 15

 Вообще теряется смысл существования макроса:  "groupHitsByPlayer"  Группировать попадания по имени игрока, если всегда приходится группировать чтоб видеть сумму нанесённого урона по одному игроку.

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pensioner , у меня всегда группировало, по этому сразу не сообразил в чём дело (особенно по скрину, где тип снаряда и часть техники выделено :))

@ktulho , вот что мы имеем на данный момент (наглядное сравнение) при "groupHitsByPlayer": false

py_hitLog :

{{n-player}} {{dmg}} {{dmg-player}} - ...
х1:  200  200 -  Grille 15
х1:  200  200 -  Grille 15
х1:  200  200 -  Grille 15

hitLog :

{{hitlog.n-player}} {{dmg}} {{hitlog.dmg-player}} - ...
х1:  200  200 - ▼ Grille 15
х2:  200  400 - ▼ Grille 15
х3:  200  600 - ▼ Grille 15

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

@Pensioner , у меня всегда группировало, по этому сразу не сообразил в чём дело (особенно по скрину, где тип снаряда и часть техники выделено :))

@ktulho , вот что мы имеем на данный момент (наглядное сравнение) при "groupHitsByPlayer": false

py_hitLog :


{{n-player}} {{dmg}} {{dmg-player}} - ...

х1:  200  200 -  Grille 15
х1:  200  200 -  Grille 15
х1:  200  200 -  Grille 15

hitLog :


{{hitlog.n-player}} {{dmg}} {{hitlog.dmg-player}} - ...

х1:  200  200 - ▼ Grille 15
х2:  200  400 - ▼ Grille 15
х3:  200  600 - ▼ Grille 15

 

Это из меня рисовальщик никакой, хотел стрелочки сделать, переделал.

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

помогите вывести данные (составить правильно выражение) {{blownup?<font face='KAPb14 v1'>D</font>|<font face='KAPb14 v1'>H</font>}}

заместо данных \u00D7{{n-player?}}:

при уничтожении техники противника

спасибо

 

Edited by MIAPAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, MIAPAK сказал:

{{blownup?<font face='KAPb14 v1'>D</font>|<font face='KAPb14 v1'>H</font>}} заместо данных \u00D7{{n-player?}}: при уничтожении техники противника

"{{alive?\u00D7{{n-player}}:|<font face='KAPb14 v1'>{{blownup?D|H}}</font>}}"

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сам я ненастоящий сварщик, поэтому прошу объяснить, в чем принципиальное отличие этого py_hitlog от обычного hitlog? В шапке есть картинка, по-моему старый hitlog выглядел так же. Что я упустил?

Edited by ddar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, ddar сказал:

В новом есть макросы, которых не было в старом

именно, + урон по союзникам (тимдамаг) + возможность сделать подложку под строки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почему макрос

{{diff-masses}} - vehicles weights difference during collision / разность масс техники при столкновении

в таком виде <font size='14'>{{alive?{{dmg-kind}}|{{diff-masses}}}}</font>

при таране союзника не сработал - КЛАЦ!!!

в то время как если оставляю просто {{diff-masses}}  все работает нормально

Edited by MIAPAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

при таране не срабатывает макрос
{{comp-name}}-часть техники, в которую было попадание (башня, корпус, ходовая, орудие).
КЛАЦ-1!!!    КЛАЦ-2!!!

может быть завязано с {{diff-masses}}, (смотри сообщение выше)

Edited by MIAPAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, MIAPAK сказал:

{{comp-name}}-часть техники, в которую было попадание (башня, корпус, ходовая, орудие

и не будет работать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25 минут назад, ktulho сказал:

и не будет работать

ладно, тогда такой вопрос

Как убрать сообщение unknown" при таране?

а то как-то не очень красиво выходит

попытался засунуть {{diff-masses}}

"unknown": "{{diff-masses}}"

не помогло

Edited by MIAPAK
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho в шапке висит py_hitLog.xc  с ошибками. в строках 151-155 не хватает закрывающей кавычки после {{c:costShell}}

 

также присоединяюсь к @MIAPAK : при таране, "comp-name" возвращает "unknown", но в блоке

      "comp-name":{
        "turret": "{{l10n:turret}}",   // turret / башня
        "hull": "{{l10n:hull}}",       // body / корпус
        "chassis": "{{l10n:chassis}}", // suspension / ходовая
        "gun": "{{l10n:gun}}",         // gun / орудие
        "unknown": ""                  // unknown / неизвестно
      },

пункт "unknown": "" не работает, что бы там не стояло, все равно макрос вернет текстовую строку "unknown"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

здраствуйте у меня стоит хитлог,но после последней обновы непоказывает иконку голды и бб а фугас показывает что делать кто знает файл выложу

damagelog.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
31 минуту назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

@MIAPAK , @Kar1son , как временное решение - так можно попробовать :


{{comp-name| }}

 

так и сделал временно,

{{c:dmg-kind=#efafff?|{{comp-name}}}}

но это немного через попу...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...