MIAPAK 154 #416170 Posted December 19, 2017 (edited) 3 часа назад, ktulho сказал: Исправил. ок спс, сейчас гляну тут вроде еще нашел ошибку не срабатывает макрос: {{dmg-ratio-player}} - TO DO / суммарный урон по цели в процентах когда таранюсь об союзника - КЛАЦ!!! 3 часа назад, ktulho сказал: Исправил. цвет (голда, серебро) работает спасибо Edited December 19, 2017 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #416190 Posted December 20, 2017 6 часов назад, MIAPAK сказал: тут вроде еще нашел ошибку не срабатывает макрос: {{dmg-ratio-player}} - TO DO / суммарный урон по цели в процентах когда таранюсь об союзника - КЛАЦ!!! Тут нормально, 7 от 1400 это 0.5%. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #416193 Posted December 20, 2017 (edited) При отключении опции "Группировать попадания по имени игрока" макросы {{n-player}} и {{dmg-player}} не суммируют, число повреждений и сумму повреждений, по игроку. Это так задумано? Edited December 20, 2017 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #416196 Posted December 20, 2017 3 минуты назад, Pensioner сказал: При отключении опции "Группировать попадания по имени игрока" макросы {{n-player}} и {{dmg-player}} не суммируют, число повреждений и сумму повреждений, по игроку. Это так задумано? "groupHitsByPlayer": true - урон по одному игроку идёт в одну строку : х3: 600 - ▼ Grille 15 false - урон по одному игроку идёт в одну отдельную строку: х1: 200 - ▼ Grille 15 х1: 200 - ▼ Grille 15 х1: 200 - ▼ Grille 15 * пожар суммируется в одной строчке Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #416200 Posted December 20, 2017 (edited) 54 минуты назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: "groupHitsByPlayer": true - урон по одному игроку идёт в одну строку : х3: 600 - ▼ Grille 15 false - урон по одному игроку идёт в одну отдельную строку: х1: 200 - ▼ Grille 15 х1: 200 - ▼ Grille 15 х1: 200 - ▼ Grille 15 * пожар суммируется в одной строчке Есть {{dmg}} - последний нанесенный урон и есть {{dmg-player}} - суммарный урон по цели, и хотелось бы одновременно видеть построчно, сколько нанёс в каждом пробитие и в сумме по танку, как было в старом хитлоге. х1: 238 : 238 Grille 15 x2: 264 : 602 Grille 15 x3: 214 : 816 Grille 15 Вообще теряется смысл существования макроса: "groupHitsByPlayer" Группировать попадания по имени игрока, если всегда приходится группировать чтоб видеть сумму нанесённого урона по одному игроку. Edited December 20, 2017 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #416205 Posted December 20, 2017 @Pensioner , у меня всегда группировало, по этому сразу не сообразил в чём дело (особенно по скрину, где тип снаряда и часть техники выделено :)) @ktulho , вот что мы имеем на данный момент (наглядное сравнение) при "groupHitsByPlayer": false py_hitLog : {{n-player}} {{dmg}} {{dmg-player}} - ... х1: 200 200 - ▼ Grille 15 х1: 200 200 - ▼ Grille 15 х1: 200 200 - ▼ Grille 15 hitLog : {{hitlog.n-player}} {{dmg}} {{hitlog.dmg-player}} - ... х1: 200 200 - ▼ Grille 15 х2: 200 400 - ▼ Grille 15 х3: 200 600 - ▼ Grille 15 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #416211 Posted December 20, 2017 (edited) 1 час назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: @Pensioner , у меня всегда группировало, по этому сразу не сообразил в чём дело (особенно по скрину, где тип снаряда и часть техники выделено :)) @ktulho , вот что мы имеем на данный момент (наглядное сравнение) при "groupHitsByPlayer": false py_hitLog : {{n-player}} {{dmg}} {{dmg-player}} - ... х1: 200 200 - ▼ Grille 15 х1: 200 200 - ▼ Grille 15 х1: 200 200 - ▼ Grille 15 hitLog : {{hitlog.n-player}} {{dmg}} {{hitlog.dmg-player}} - ... х1: 200 200 - ▼ Grille 15 х2: 200 400 - ▼ Grille 15 х3: 200 600 - ▼ Grille 15 Это из меня рисовальщик никакой, хотел стрелочки сделать, переделал. Edited December 20, 2017 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #416288 Posted December 20, 2017 (edited) помогите вывести данные (составить правильно выражение) {{blownup?<font face='KAPb14 v1'>D</font>|<font face='KAPb14 v1'>H</font>}} заместо данных \u00D7{{n-player?}}: при уничтожении техники противника спасибо Edited December 20, 2017 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #416297 Posted December 21, 2017 4 часа назад, MIAPAK сказал: {{blownup?<font face='KAPb14 v1'>D</font>|<font face='KAPb14 v1'>H</font>}} заместо данных \u00D7{{n-player?}}: при уничтожении техники противника "{{alive?\u00D7{{n-player}}:|<font face='KAPb14 v1'>{{blownup?D|H}}</font>}}" 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #416387 Posted December 21, 2017 (edited) Сам я ненастоящий сварщик, поэтому прошу объяснить, в чем принципиальное отличие этого py_hitlog от обычного hitlog? В шапке есть картинка, по-моему старый hitlog выглядел так же. Что я упустил? Edited December 21, 2017 by ddar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #416389 Posted December 21, 2017 12 минут назад, ddar сказал: В новом есть макросы, которых не было в старом именно, + урон по союзникам (тимдамаг) + возможность сделать подложку под строки. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #416390 Posted December 21, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_ теперь понял, спасибо 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #416411 Posted December 21, 2017 (edited) почему макрос {{diff-masses}} - vehicles weights difference during collision / разность масс техники при столкновении в таком виде <font size='14'>{{alive?{{dmg-kind}}|{{diff-masses}}}}</font> при таране союзника не сработал - КЛАЦ!!! в то время как если оставляю просто {{diff-masses}} все работает нормально py_hitLog.xc Edited December 23, 2017 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #416687 Posted December 23, 2017 (edited) при таране не срабатывает макрос{{comp-name}}-часть техники, в которую было попадание (башня, корпус, ходовая, орудие).КЛАЦ-1!!! КЛАЦ-2!!! может быть завязано с {{diff-masses}}, (смотри сообщение выше) Edited December 23, 2017 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #416688 Posted December 23, 2017 16 минут назад, MIAPAK сказал: {{comp-name}}-часть техники, в которую было попадание (башня, корпус, ходовая, орудие и не будет работать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #416689 Posted December 23, 2017 (edited) 25 минут назад, ktulho сказал: и не будет работать ладно, тогда такой вопрос Как убрать сообщение unknown" при таране? а то как-то не очень красиво выходит попытался засунуть {{diff-masses}} "unknown": "{{diff-masses}}" не помогло Edited December 23, 2017 by MIAPAK 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kar1son 12 #416767 Posted December 25, 2017 @ktulho в шапке висит py_hitLog.xc с ошибками. в строках 151-155 не хватает закрывающей кавычки после {{c:costShell}} также присоединяюсь к @MIAPAK : при таране, "comp-name" возвращает "unknown", но в блоке "comp-name":{ "turret": "{{l10n:turret}}", // turret / башня "hull": "{{l10n:hull}}", // body / корпус "chassis": "{{l10n:chassis}}", // suspension / ходовая "gun": "{{l10n:gun}}", // gun / орудие "unknown": "" // unknown / неизвестно }, пункт "unknown": "" не работает, что бы там не стояло, все равно макрос вернет текстовую строку "unknown" 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #416771 Posted December 25, 2017 @MIAPAK , @Kar1son , как временное решение - так можно попробовать : {{comp-name| }} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
oleg1299 1 #416772 Posted December 25, 2017 здраствуйте у меня стоит хитлог,но после последней обновы непоказывает иконку голды и бб а фугас показывает что делать кто знает файл выложу damagelog.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kar1son 12 #416775 Posted December 25, 2017 31 минуту назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: @MIAPAK , @Kar1son , как временное решение - так можно попробовать : {{comp-name| }} так и сделал временно, {{c:dmg-kind=#efafff?|{{comp-name}}}} но это немного через попу... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites