HEKPOMAHT 2,165 #399376 Posted July 29, 2017 @Kapany3uk, я почему собственно предложил через поля с макросами (totalEfficiency) сделать - так как у самого в конфиге уже с как пол года так сделано, даже название не менял "hitlogHeader" (очень понравилось :), а что уже туда писать - это уже дело хозяйское, на это и профильная тема есть. @ktulho у меня осталась ещё одна просьба: после замены hitLog xvm на hitLog (py_macro) вернуть оригинальное название модулю: py_hitLog ==> hitLog Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399382 Posted July 29, 2017 ы предложил вывести через {{.}}, вопрос: каким макросом тогда выводить, если целью было "обойти" встроенную в py_hitLog секцию "vtype" (чтобы не дублировать идентичные секции из texts/colors/damagLog/hitLog) ? имхо конечная цель: единая настройка иконки типа техники и её цвета в одном месте для всех секций конфига, где иконка используется (за исключением карты, поскольку на ней цвет не по типу техники, а по команде, хотя иконка та же) , я имел ввиду так: "vtype": { "mediumTank": "{{.minimap.labelsData.vtype.MT}}", // medium tank / средний танк "lightTank": "{{.minimap.labelsData.vtype.LT}}", // light tank / лёгкий танк "heavyTank": "{{.minimap.labelsData.vtype.HT}}", // heavy tank / тяжёлый танк "AT-SPG": "{{.minimap.labelsData.vtype.TD}}", // tank destroyer / ПТ-САУ "SPG": "{{.minimap.labelsData.vtype.SPG}}", // SPG / САУ "not_vehicle": "" // another source of damage / другой источник урона }, в minimapLabelsTemplates макрос вида {{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}} вполне себе отдает значение для текущей техники, а не игрока... , насколько я знаю, практически все макросы в battleLabels возвращают значение для своей технике. А нельзя сделать, чтоб в случае нанесения урона за кругом отрисовки в хитлог тоже выводилась строка с уроном, но вместо названия танков (ника игрока) писать прочерки или "неизвестно" (или ничего не выводить, это уж как придумается)? Или такое реализовать слишком геморно? , посмотрю. как оказалось, повторить "тютелька в тютельку" нельзя: shot_071.jpg как видим, в шапке хитлога появляется значек убитого (при взрыве БК - другой соответственно) последним выстрелом. и этот знак пропадает при последующем выстреле (если не был уничтожен танк противника) shot_072.jpg в макросах totalEfficiency такого, к сожалению, нет... Также не нашел в totalEfficiency макроса, аналогичного {{c:dmg-kind}}, который бы окрашивал соответственно цвет последнего урона в макросе {{py:xvm.dmg}} @ktulho, добавишь? Не знаю, стоит ли с этим заморачиваться. То, что нельзя реализовать в totalEfficiency, это дублирование информации из верхний или нижней (зависит от сортировки) строчки хитлога. Просто, раньше надо было чем-то занять пустое место в шапке хитлога, вот и засунули последний урон. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #399393 Posted July 29, 2017 Не знаю, стоит ли с этим заморачиваться. То, что нельзя реализовать в totalEfficiency, это дублирование информации из верхний или нижней (зависит от сортировки) строчки хитлога. Просто, раньше надо было чем-то занять пустое место в шапке хитлога, вот и засунули последний урон. Имхо однозначно стоит заморочиться! Иначе получается, что функционал урезается... вот есть сейчас в заголовке хитлога макрос {{hitLog.dead}} - значит что-то подобное должно быть и новой ру реализации (либо в эффективность добавлять, раз уж заголовок на неё перевели) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399395 Posted July 29, 2017 Имхо однозначно стоит заморочиться! , зачем дублировать информацию, тем более, что она отображается практически в одном и том же месте? А нельзя сделать, чтоб в случае нанесения урона за кругом отрисовки в хитлог тоже выводилась строка с уроном, но вместо названия танков (ника игрока) писать прочерки или "неизвестно" (или ничего не выводить, это уж как придумается)? Или такое реализовать слишком геморно? , посмотрел, не получится. Вот бы ещё на тимдамаг отключалку - вдруг недовольные найдутся. (вчера об этом говорили) , добавил опцию: // true - отображать урон по союзникам "showAllyDamage": true, 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #399425 Posted July 29, 2017 , добавил опцию: // true - отображать урон по союзникам "showAllyDamage": true, ну теперь всё - больше пожеланий нет. Огромное спасибо за труды ! Реально крутой модуль получился. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #399426 Posted July 29, 2017 посмотрел, не получится.В принципе не критично. В любом случае спасибо, что посмотрел. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #399431 Posted July 29, 2017 (edited) больше пожеланий нет. Огромное спасибо за труды ! ну как там, всё нормально? не, я серьезно, у меня просто времени нет совсем, а ты в целом соображаешь, что нужно. по мне основное- лишь бы возможности нынешнего хит-лога не потерялись, поскольку существующие логи же на них завязаны, а если возможностей будет больше- это естественно лучше:) Edited July 29, 2017 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #399432 Posted July 29, 2017 @demon2597, отлично ! Всё что хотелось - всё уже сделано. (крит не прокатил, ну и не надо) . Ошибки исправили. Сейчас стабильно всё, багов не обнаружено. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #399434 Posted July 29, 2017 (edited) @demon2597, отлично ! Всё что хотелось - всё уже сделано. (крит не прокатил, ну и не надо) . Ошибки исправили. Сейчас стабильно всё, багов не обнаружено. да, криты мне тоже по боку, для логов думаю далеко не первостепенная штука:) гуд! от себя лично хотел сказать спасибо всем кто тестил и принимал участие в разработке, так как сам не имею возможности. ну а автору, ясное дело- огромная благодарность за работу Edited July 29, 2017 by demon2597 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #399436 Posted July 29, 2017 @demon2597, для информации: вот что нашёл ещё: при перемотке реплея назад строки полностью пропадают. осталась ещё такая особенность на данный момент (не удалось исправить) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #399437 Posted July 29, 2017 @demon2597, для информации: осталась ещё такая особенность на данный момент (не удалось исправить) ну это уже не настолько критично, так как всё же реплейная штука, не боевая, хотя приятного конечно тоже не много Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #399438 Posted July 29, 2017 (edited) Всё что хотелось - всё уже сделано. неправда! хотелось еще работоспособные макросы hp с динамической окраской , зачем дублировать информацию, тем более, что она отображается практически в одном и том же месте? в смысле дублировать?! если старый заголовок уберут - то информация по макросу hitlog.dead будет утеряна. И если в строчке урона по танку ты подобное этому воспроизвел через костыль {{alive? |{{blownup?,|+}}}}, то в будущем "заголовке" этот макрос отсутствует. И я настаиваю на том, что он там должен быть обязательно (хотя бы для таких "консерваторов" как я )... и насчет "в одном и том же месте" - это если опция "addToEnd": false, а если true? и судя по комментам к предыдущему хитлогу (когда переводили в battleLabels) немало народу выводит новые строки снизу... Edited July 29, 2017 by Kapany3uk 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399439 Posted July 29, 2017 хотелось еще работоспособные макросы hp с динамической окраской , это лучше реализовать отдельным аддоном. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #399443 Posted July 29, 2017 (edited) , это лучше реализовать отдельным аддоном. зачем отдельным, если мне цифры нужны в альт-режиме хитлога? еще раз: "альт-режим хитлога" - где тут про "отдельный аддон"? просто сейчас получается, что новый хитлог не сильно опередил старый по возможностям, а заголовок - тот вообще "исчезает", вот и назревает вопрос: чем это аддон ру лучше текущего? тем, что в угоду хотелке @H_E_K_P_O_M_A_H_T_-а появился тип снаряда, которым ты нанес урон? или тем, что в альт-режиме можно вывести ровно ту же инфу, только в другом порядке? тебе, конечно, +100500 плюсиков в карму, но итог лично меня пока не впечатлил, сорри )) upd и оба хитлога (текущий и ру) пока не "дотягивают" до того, первоначального хвм, с HpLeft в альт-режиме (имхо) Edited July 29, 2017 by Kapany3uk 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399445 Posted July 29, 2017 И если в строчке урона по танку ты подобное этому воспроизвел через костыль {{alive? |{{blownup?,|+}}}} , где здесь костыль?в смысле дублировать?! еще раз: "альт-режим хитлога" - где тут про "отдельный аддон"? , повторяю, данный функционал лучше реализовать отдельным аддоном. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #399446 Posted July 29, 2017 повторюсь и насчет "в одном и том же месте" - это если опция "addToEnd": false, а если true? и судя по комментам к предыдущему хитлогу (когда переводили в battleLabels) немало народу выводит новые строки снизу... , где здесь костыль? для вывода иконки убиенного нужна полноценная html-строка кода типа <font face/size/color> и если взрыв БК отличается по шрифту/цвету/размеру - то надо две полных строки впиливать в макрос сравнения... (но это не суть - если в "заголовок" не выведешь, в одном месте можно и напрячься...) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399448 Posted July 29, 2017 и насчет "в одном и том же месте" - это если опция "addToEnd": false, а если true? , ну и что? посмотрел на нижнюю строку, ее надо долго искать? для вывода иконки убиенного нужна полноценная html-строка кода типа и если взрыв БК отличается по шрифту/цвету/размеру - то надо две полных строки впиливать в макрос сравнения... , я вот все удивляюсь, почему ни кто не задает вопросов по поводу макросов: {{premium}}, {{squad}}, {{ready}}, {{alive}}, {{tk}} и т.д.? Зато куча криков на счет {{critical-hit}} и {{splash-hit}} из damageLog, когда я хотел убрать их настройку.@Kapany3uk, назови мне, какие макросы в XVM, могущих иметь только два значения, настраиваются в XVM (hitLog не считается, он создавался когда еще не было формаирования и с тех пор не изменялся)? И вот это я называю костыль (конфиг default): {{hitlog.dead=w?)|{{hitlog.dead=x?(}}}} 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #399453 Posted July 29, 2017 И вот это я называю костыль (конфиг default): ну этот "перл" не я заливал в дефолт и таким не пользуюсь ))мы же сейчас обсуждаем не дефолт (пока), а новый аддон, который по моему глубокому убеждению должен превосходить все ранее созданное (хотя бы в чем-то)... добавление новых макросов (лично для меня бесполезных, но это не главное) всегда приветствуется, а вот удаление прежних макросов (и вот это для меня главное, тем более что я ими пользуюсь) категорически не нравится, о чем и пишу... но зачем меня вынуждать обосновывать то, что давно и привычно мною используется - не понимаю? прям почувствовал себя на оф.форуме ВГ в теме обсуждения нововведений в супертесте 9.20 - "мы внимательно изучаем мнения игроков [но делаем по-своему]" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399460 Posted July 30, 2017 а вот удаление прежних макросов (и вот это для меня главное, тем более что я ими пользуюсь) категорически не нравится, о чем и пишу.. , какие макросы? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #399466 Posted July 30, 2017 какие макросы? {{hitlog.dead}} работающий в заголовке Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites