Jump to content
Korean Random
ktulho

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)

Recommended Posts

Очень даже логично - 1200 это суммарный урон по цели - 75 это последний (кусочек пожара)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да ничего не получается - первый урон не узнаешь, так как он с сумме с пажаром (со вторым уроном)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если я не заметил, что поджог? 

 

 там цвет красный от пожара (дефолт) - в своих конфига иконка пожара

последний урон от пожара выделен в любом случае

а если бы ещё и затаранил - тогда было бы х3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Повторяю, у меня нет ни какого желания группировать,  суммировать,  объединять и т.д.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Повторяю, у меня нет ни какого желания группировать,  суммировать,  объединять и т.д.

 

то вопрос закрыт тогда.

@ktulho,  вот что нашёл ещё: при перемотке реплея назад строки полностью пропадают.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, хотелось бы увидеть форматы заголовка: "defaultHeader" и "formatHeader" (я вывожу totalEfficiency в стандартном месте, поэтому заголовок для хитлога мне лично просто необходим), а если будет возможность, то и в альт-режиме (вдруг че-нить придумаю ))

 

еще хотелка: в угоду ностальгии добавь, пожалуйста, макросы {{hp}}, {{hp-ratio}}, {{c:hp}}, {{c:hp-ratio}} (чтобы вернуть забытый "hpLeft")

 

ps. вопрос: можно каким-то образом задействовать уже имеющиеся в конфиге хвм секции: для подстановки кода цвета "vtype" & "dmg_kind" из colors.xc; для значка типа техники - "vtype" из texts.xc?

как вариант ссылкой типа ${.} только формат кода цвета '0x' vs '#' как-то "обойти" и "согласовать" названия типов техники: 'MT' --> 'mediumTank' etc ))

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, хотелось бы увидеть форматы заголовка: "defaultHeader" и "formatHeader" (я вывожу totalEfficiency в стандартном месте, поэтому заголовок для хитлога мне лично просто необходим), а если будет возможность, то и в альт-режиме (вдруг че-нить придумаю ))

 

шапку хитлога отдельным полем сделать можно на данный момент,  макросы все тут , а  для альт режима "hotKeyCode" в поле дописать нужно.

@ktulho, хотел спросить про эти параметры:

        "death_zone": "DZ",                  // death zone / смертельная зона
        "gas_attack": "GA"                   // gas attack / газовая атака
        "death_zone": "#CCCCCC",             // death zone / смертельная зона
        "gas_attack": "#CCCCCC "             // gas attack / газовая атака 

они нужны (мало ли) или их можно не указывать в своём конфиге ? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

можно каким-то образом задействовать уже имеющиеся в конфиге хвм секции: для подстановки кода цвета "vtype" & "dmg_kind" из colors.xc; для значка типа техники - "vtype" из texts.xc
, попробуй через {{.}} 

 

 

только формат кода цвета '0x' vs '#' как-то "обойти"
, а если в colors.xc цвет задать в формате #FFFFFF?

 хотел спросить про эти параметры:

        "death_zone": "DZ",                  // death zone / смертельная зона
        "gas_attack": "GA"                   // gas attack / газовая атака
        "death_zone": "#CCCCCC",             // death zone / смертельная зона
        "gas_attack": "#CCCCCC "             // gas attack / газовая атака 

они нужны (мало ли) или их можно не указывать в своём конфиге ? 

Можно убрать, наверно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно убрать, наверно.

 

тут такое дело - в damageLog давно уже убрал - всё стабильно. Тут тоже убрал - протестировать только нужно (пару боёв норм пока).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, попробуй через {{.}}

работает только для игрока, а надо для союзников в списке

 

а если в colors.xc цвет задать в формате #FFFFFF?

а другие места, где используются эти секции? Тогда там слетят настройки...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а другие места, где используются эти секции? Тогда там слетят настройки...
, уверен? 

 

 

работает только для игрока, а надо для союзников в списке
, покажи как прописываешь. 

 

 

вот что нашёл ещё: при перемотке реплея назад строки полностью пропадают.
, скорее всего это не исправить. 

 

я вот как думаю сделать нужно : 

  • {{n-player}} - должен показывать при пожаре 2 урона (от самого выстрела + урон от пожара - как в xvm)
  • {{dmg}}       -  если можно сделать так,  чтобы макрос суммировал пожар, тогда можно будет видеть - на сколько выгорел танк

 

Сделал.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал.

 

Вчера как я понял настроения не было  :ok:

Ну совсем другое дело:

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

х7:     78 |   1241 |     -  так было ( 7 раз урон нанёс 78 последний )  один выстрел + 6 частей пожара

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

х2:   519 |   1241 |      - так сейчас  (2  раза урон нанёс - выгорел на 519 )   один выстрел + 1 урон от пожара

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

@ktulho,  самоурон осталось выпилить ещё.

Вот если нужно реплей - там ещё самоурон как тимдпмаг красит :)

'скрин'

 

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, хотелось бы уточнить, с какой целью было решено (пере)создать hitLog средствами py_macro? Для реализации возможностей, которые отсутствуют в hitLog-е XVM? Или в перспективе планируется перевести стандартный XVM hitLog с AS на данное py_macro (аналогично часам в ангаре, которые, как и hitLog, изначально создавались еще до появления экстра полей)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, хотелось бы уточнить, с какой целью было решено (пере)создать hitLog средствами py_macro? Для реализации возможностей, которые отсутствуют в hitLog-е XVM? Или в перспективе планируется перевести стандартный XVM hitLog с AS на данное py_macro (аналогично часам в ангаре, которые, как и hitLog, изначально создавались еще до появления экстра полей)?

Скорее всего замена.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

с какой целью было решено (пере)создать hitLog средствами py_macro?
помимо прочего через ру_масro правильно показывает урон,обычный хитлог не видел урон дальше отрисовки. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

помимо прочего через ру_масro правильно показывает урон,обычный хитлог не видел урон дальше отрисовки. 
, здесь тоже не видит. 

 

 

 там ещё самоурон как тимдпмаг красит :)
, исправил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, так он останется (будет отключаться) или как планируешь .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...