HEKPOMAHT 2,164 #399250 Posted July 27, 2017 Очень даже логично - 1200 это суммарный урон по цели - 75 это последний (кусочек пожара) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399251 Posted July 27, 2017 И получается что первый урон был 1125. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #399252 Posted July 27, 2017 да ничего не получается - первый урон не узнаешь, так как он с сумме с пажаром (со вторым уроном) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399253 Posted July 27, 2017 А если я не заметил, что поджог? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #399254 Posted July 27, 2017 А если я не заметил, что поджог? там цвет красный от пожара (дефолт) - в своих конфига иконка пожара последний урон от пожара выделен в любом случае а если бы ещё и затаранил - тогда было бы х3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399255 Posted July 27, 2017 Повторяю, у меня нет ни какого желания группировать, суммировать, объединять и т.д. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #399256 Posted July 27, 2017 Повторяю, у меня нет ни какого желания группировать, суммировать, объединять и т.д. то вопрос закрыт тогда. @ktulho, вот что нашёл ещё: при перемотке реплея назад строки полностью пропадают. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #399264 Posted July 28, 2017 (edited) @ktulho, хотелось бы увидеть форматы заголовка: "defaultHeader" и "formatHeader" (я вывожу totalEfficiency в стандартном месте, поэтому заголовок для хитлога мне лично просто необходим), а если будет возможность, то и в альт-режиме (вдруг че-нить придумаю )) еще хотелка: в угоду ностальгии добавь, пожалуйста, макросы {{hp}}, {{hp-ratio}}, {{c:hp}}, {{c:hp-ratio}} (чтобы вернуть забытый "hpLeft") ps. вопрос: можно каким-то образом задействовать уже имеющиеся в конфиге хвм секции: для подстановки кода цвета "vtype" & "dmg_kind" из colors.xc; для значка типа техники - "vtype" из texts.xc? как вариант ссылкой типа ${.} только формат кода цвета '0x' vs '#' как-то "обойти" и "согласовать" названия типов техники: 'MT' --> 'mediumTank' etc )) Edited July 28, 2017 by Kapany3uk 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #399269 Posted July 28, 2017 @ktulho, хотелось бы увидеть форматы заголовка: "defaultHeader" и "formatHeader" (я вывожу totalEfficiency в стандартном месте, поэтому заголовок для хитлога мне лично просто необходим), а если будет возможность, то и в альт-режиме (вдруг че-нить придумаю )) шапку хитлога отдельным полем сделать можно на данный момент, макросы все тут , а для альт режима "hotKeyCode" в поле дописать нужно. @ktulho, хотел спросить про эти параметры: "death_zone": "DZ", // death zone / смертельная зона "gas_attack": "GA" // gas attack / газовая атака "death_zone": "#CCCCCC", // death zone / смертельная зона "gas_attack": "#CCCCCC " // gas attack / газовая атака они нужны (мало ли) или их можно не указывать в своём конфиге ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399290 Posted July 28, 2017 можно каким-то образом задействовать уже имеющиеся в конфиге хвм секции: для подстановки кода цвета "vtype" & "dmg_kind" из colors.xc; для значка типа техники - "vtype" из texts.xc, попробуй через {{.}} только формат кода цвета '0x' vs '#' как-то "обойти" , а если в colors.xc цвет задать в формате #FFFFFF? хотел спросить про эти параметры: "death_zone": "DZ", // death zone / смертельная зона "gas_attack": "GA" // gas attack / газовая атака "death_zone": "#CCCCCC", // death zone / смертельная зона "gas_attack": "#CCCCCC " // gas attack / газовая атака они нужны (мало ли) или их можно не указывать в своём конфиге ? Можно убрать, наверно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #399291 Posted July 28, 2017 Можно убрать, наверно. тут такое дело - в damageLog давно уже убрал - всё стабильно. Тут тоже убрал - протестировать только нужно (пару боёв норм пока). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #399292 Posted July 28, 2017 , попробуй через {{.}}работает только для игрока, а надо для союзников в списке а если в colors.xc цвет задать в формате #FFFFFF?а другие места, где используются эти секции? Тогда там слетят настройки... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399293 Posted July 28, 2017 а другие места, где используются эти секции? Тогда там слетят настройки... , уверен? работает только для игрока, а надо для союзников в списке , покажи как прописываешь. вот что нашёл ещё: при перемотке реплея назад строки полностью пропадают. , скорее всего это не исправить. я вот как думаю сделать нужно : {{n-player}} - должен показывать при пожаре 2 урона (от самого выстрела + урон от пожара - как в xvm) {{dmg}} - если можно сделать так, чтобы макрос суммировал пожар, тогда можно будет видеть - на сколько выгорел танк Сделал. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #399323 Posted July 28, 2017 Сделал. Вчера как я понял настроения не было Ну совсем другое дело: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- х7: 78 | 1241 | - так было ( 7 раз урон нанёс 78 последний ) один выстрел + 6 частей пожара ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- х2: 519 | 1241 | - так сейчас (2 раза урон нанёс - выгорел на 519 ) один выстрел + 1 урон от пожара ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- @ktulho, самоурон осталось выпилить ещё. Вот если нужно реплей - там ещё самоурон как тимдпмаг красит :) 'скрин' Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Crus 11 #399326 Posted July 28, 2017 @ktulho, хотелось бы уточнить, с какой целью было решено (пере)создать hitLog средствами py_macro? Для реализации возможностей, которые отсутствуют в hitLog-е XVM? Или в перспективе планируется перевести стандартный XVM hitLog с AS на данное py_macro (аналогично часам в ангаре, которые, как и hitLog, изначально создавались еще до появления экстра полей)? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399328 Posted July 28, 2017 @ktulho, хотелось бы уточнить, с какой целью было решено (пере)создать hitLog средствами py_macro? Для реализации возможностей, которые отсутствуют в hitLog-е XVM? Или в перспективе планируется перевести стандартный XVM hitLog с AS на данное py_macro (аналогично часам в ангаре, которые, как и hitLog, изначально создавались еще до появления экстра полей)? Скорее всего замена. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #399329 Posted July 28, 2017 Скорее всего замена. +1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #399331 Posted July 28, 2017 с какой целью было решено (пере)создать hitLog средствами py_macro? помимо прочего через ру_масro правильно показывает урон,обычный хитлог не видел урон дальше отрисовки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399332 Posted July 28, 2017 помимо прочего через ру_масro правильно показывает урон,обычный хитлог не видел урон дальше отрисовки. , здесь тоже не видит. там ещё самоурон как тимдпмаг красит :) , исправил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #399334 Posted July 28, 2017 @ktulho, так он останется (будет отключаться) или как планируешь . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites