HEKPOMAHT 2,158 #399223 Posted July 27, 2017 , исправил. по этой позиции всё тогда. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #399226 Posted July 27, 2017 по этой позиции всё тогда. , а по какой не всё? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #399227 Posted July 27, 2017 пожар не суммирует- отображает последний урон. Я реплей же скинул для этого. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #399229 Posted July 27, 2017 пожар не суммирует- отображает последний урон. Я реплей же скинул для этого. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #399230 Posted July 27, 2017 я вот как думаю сделать нужно : {{n-player}} - должен показывать при пожаре 2 урона (от самого выстрела + урон от пожара - как в xvm) {{dmg}} - если можно сделать так, чтобы макрос суммировал пожар, тогда можно будет видеть - на сколько выгорел танк Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #399231 Posted July 27, 2017 {{dmg}} - если можно сделать так, чтобы макрос суммировал пожар, тогда можно будет видеть - на сколько выгорел танк , не вижу в этом ни какого смысла, следующее попадание затрет его. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #399232 Posted July 27, 2017 (edited) так а если следующего не будет - тогда урон от пожара будет виден целиком а на данный момент получилось 7 уронов и там 75 хп последний урон х7: 75| 1200 х2: 650 | 1200 // так мне кажется получше было бы Edited July 27, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #399233 Posted July 27, 2017 там 75 хп последний урон , ну и что? А рядом отображается 1241. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #399234 Posted July 27, 2017 ну всё верно - это сумма выстрел + пожар = 2 урона в damageLog там вообще на 2 - строчки разбито это событие Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #399235 Posted July 27, 2017 в damageLog там вообще на 2 - строчки разбито это событие , при чем здесь damageLog? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #399236 Posted July 27, 2017 мне припоминается случай с пожаром в damageLog рассматривали. Танк горел - лт прилетело, выстрелило - и пожар по новой отсчитывался. Потом ты сделал другую логику. Танк горит - стреляет лт - отображается урон от выстрела, горит дальше - сумма того, что сгорело до выстрела . Так и тут нужно сделать я думаю. А если уже потушился пожар и выстрелил в него - то тогда выстрел будет последним уроном и пожар затрётся. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #399237 Posted July 27, 2017 мне припоминается случай с пожаром в damageLog рассматривали. Танк горел - лт прилетело, выстрелило - и пожар по новой отсчитывался. Потом ты сделал другую логику. Танк горит - стреляет лт - отображается урон от выстрела, горит дальше - сумма того, что сгорело до выстрела . Так и тут нужно сделать я думаю. А если уже потушился пожар и выстрелил в него - то тогда выстрел будет последним уроном и пожар затрётся. , в damageLog отображаются непробития, там за 10 секунд может десять строк появиться, поэтому там важно экономить строчки. А здесь, далеко не в каждом бою нанесешь урон 10 разным танкам за бой. Да и вообще damageLog гораздо полезнее в бою, чем hitlog. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #399238 Posted July 27, 2017 , в damageLog отображаются непробития, там за 10 секунд может десять строк появиться, поэтому там важно экономить строчки. А здесь, далеко не в каждом бою нанесешь урон 10 разным танкам за бой. Да и вообще damageLog гораздо полезнее в бою, чем hitlog. а чего их так экономить - старые выталкиваются - новые добавляются. вот моё предложение, как бы пока больше добавить нечего. х2: 75| 1200 // хитлог xvm х7: 75| 1200 // хитлог ру х2: 650 | 1200 // я предлогаю так сделать ( 650 сумма урон от пожара 1200 пожар + выстрел ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #399239 Posted July 27, 2017 а чего их так экономить - старые выталкиваются - новые добавляются. , сейчас добавим группировку по пожару, потом по тарану. Уже сейчас группируется по игроку. Я надеюсь понятно, что код в хитлоге будет в два раза сложнее кода дамаглога? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #399240 Posted July 27, 2017 (edited) @ktulho, я просто предложил, а как там получается ... Можно оставить как есть, не критично вобщем - то. Я на начальном этапе хочу проговорить все возможные варианты, чтобы не получилось как когда-то с хитлогом xvm. Одни хором решили, что тимдамаг не нужен, а потом со временем люди просят добавить его. Edited July 27, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #399241 Posted July 27, 2017 Я просто на начальном этапе хочу проговорить все моменты, чтобы не получилось как когда-то с хитлогом xvm. Одни хором решили, что тимдамаг не нужен. А потом со временем люди просят добавить его. , так и будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #399243 Posted July 27, 2017 , так и будет. А вот кстати строчка тимдамага очень даже полезная. Лично мне с непривычки даже любопытно посмотреть - сколько сплэшем союзнику снял Да совсем забыл - по самоурону будем что решать ? ( в damageLog дублируется ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #399244 Posted July 27, 2017 Не удивлюсь предложению добавить lastHit. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #399245 Posted July 27, 2017 Не удивлюсь предложению добавить lastHit. да я про другое. Вот в начале темы писал: @ktulho, самоурон убрать нужно - в damageLog он уже есть. @ktulho, слушай, ну если с суммированием урона не получится (не нужно усложнять тогда), так хоть {{n-player}} переделай как в xvm: не делить на части кусочки пожара а отображать как одно повреждение - Думаю и для пользователей понятнее будет (имхо) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #399249 Posted July 27, 2017 Это мне вообще кажется не логичным. Было 2 урона, последний 75, всего 1200. Это значит, что первый был 1125. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites