Kapany3uk Posted July 31, 2017 Share Posted July 31, 2017 Я тут подумал на досуге, претензии @Kapany3uk необоснованны. Заголовок можно и сейчас сделать. только в виде однострочного хитлога, т.е. либо многострочный хитлог, либо однострочный. Вывести многострочный хитлгог с заголовком - пока никак! И отсылание к totalEfficiency не прокатывает, поскольку в макросах эффективности нет иконки убитого и нет динамической окраски последнего урона по типу (выстрел/пожар и.т.д.) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 31, 2017 Author Share Posted July 31, 2017 только в виде однострочного хитлога, т.е. либо многострочный хитлог, либо однострочный. Вывести многострочный хитлгог с заголовком - пока никак! , можно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 31, 2017 Share Posted July 31, 2017 @Kapany3uk, в подложку можно наверно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 31, 2017 Share Posted July 31, 2017 (edited) , можно. @Kapany3uk, в подложку можно наверно ну так покажите пример! вот мой текущий заголовок: "formatHeader": "{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#{{hitlog.n}}</font> {{l10n:Total}}: <font color='{{hitlog.dmg-total-color}}'><b>{{hitlog.dmg-total}}</b></font> {{l10n:Last}}: <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{hitlog.dead}}</font>", просто напишите замену для этих двух макросов: {{c:dmg-kind}} и {{hitlog.dead}} upd и параметр "updateEvent" для такого заголовка )) Edited July 31, 2017 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 31, 2017 Author Share Posted July 31, 2017 ну так покажите пример! , так не интересно, прикрепи свой hitlog, а я тебе скриншот покажу.) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 31, 2017 Share Posted July 31, 2017 @Kapany3uk, если задать кол-во строк :1 , формат свой для подложки, координары свои. можно попробовать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 31, 2017 Author Share Posted July 31, 2017 если задать кол-во строк :1 , формат свой для подложки, координары свои. можно попробовать , все верно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 31, 2017 Share Posted July 31, 2017 (edited) @Kapany3uk, если задать кол-во строк :1 , формат свой для подложки, координары свои. можно попробовать , все верно. т.е. подложку выкидываем? а если мне надо с подложкой и с заголовком и с многострочностью?! чем-то это напоминает "тришкин" кафтан... @ktulho трудно добавить 5-ю секцию и обозвать ее "header"??? Edited July 31, 2017 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 31, 2017 Author Share Posted July 31, 2017 т.е. подложку выкидываем? а если мне надо с подложкой и с заголовком и с многострочностью?! , прям уже хочется нагрубить. трудно добавить 5-ю секцию и обозвать ее "header"??? , не вижу в этом необходимость. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 31, 2017 Share Posted July 31, 2017 @ktulho, нужен макрос "суммарный урон по союзникам" - его не хватает для полного счастья, и тогда будет всё бодрячком :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 31, 2017 Share Posted July 31, 2017 @ktulho подскажи ещё, для чего нужен такой параметр: Урон с дистанции свыше 300м. Если параметр важный - для него тоже тогда макрос не помешал бы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 31, 2017 Author Share Posted July 31, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, Танкист-снайперПрисваивается игроку, выстрелившему не менее 8 раз за бой и нанёсшему наибольшее количество урона с дистанции не менее 300 метров. Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. Общая точность стрельбы за бой должна быть не менее 85%. Нанесённый урон должен превышать количество очков прочности машины игрока и быть не менее 1000 единиц. Для получения достижения нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. Достижение выдаётся только в случайных боях. Не выдаётся при игре на САУ. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 31, 2017 Share Posted July 31, 2017 (edited) @ktulho, для медальки - тогда скорее всего не надо. Вот ещё один остался: макрос "суммарный урон по союзникам" - его не хватает для полного счастья Edited July 31, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 1, 2017 Author Share Posted August 1, 2017 @ktulho, нужен макрос "суммарный урон по союзникам" - его не хватает для полного счастья, и тогда будет всё бодрячком :) Какой-то сомнительный макрос. Регулярно стреляешь по своим? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 1, 2017 Share Posted August 1, 2017 Какой-то сомнительный макрос. Регулярно стреляешь по своим? хочу предусматреть все возможные варианты. Макрос не важный конечно. Собственно говоря и ситуацию ради его смоделировал (реплей) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 1, 2017 Author Share Posted August 1, 2017 Всего не предусмотреть. Нужны ещё мнения. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 1, 2017 Share Posted August 1, 2017 Всего не предусмотреть. Нужны ещё мнения. да вот припоминаю - бывало и не раз стрелял по своим :). И как показывает практика такое периодически повторяется (не часто). Если макрос будет - уже примерно знаю, как его можно применить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 1, 2017 Share Posted August 1, 2017 (edited) Нужны ещё мнения лично меня тимдамаг в хит-логе не интересует вообще (я уже как-то говорил вроде), ни в каком виде. я считаю, что хит-лог предназначен для предоставления информации о полезном нанесенном уроне, тимдамаг к такому не относится. но с другой стороны, поскольку макросы можно задействовать или не задействовать, по желанию, то и категоричных возражений не имею. да вот припоминаю - бывало и не раз стрелял по своим :). И как показывает практика такое периодически повторяется (не часто). на арте периодически своих задеваешь бывает, хоть и не сильно, как правило. пока снаряд летел, уже кто-то в зону поражения заехал. Edited August 1, 2017 by demon2597 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 1, 2017 Share Posted August 1, 2017 (edited) Тимдамаг частенько бывает - намеренно или случайно. Например: при толкании арты, при заталкивании ст - лт на какую-нибудь мудрёную позицию (горку) - тараном урон наносится и т.д. Уверен макрос пригодится. А если рассматривать со стороны расширения функций хитлога - будет не то что лишний - а даже полезный :). Edited August 1, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 1, 2017 Author Share Posted August 1, 2017 А если рассматривать со стороны расширения функций хитлога - будет не то что лишний - а даже полезный :). , можно придумать +100500 макросов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.