ktulho 5,790 #454788 Posted March 25, 2019 @Firefalcon к сожалению макросы XVM в battleLabels возвращают значение для своей техники. Вы сможете реализовать свою задумку, если сделаете шапку хитлога из подложки. Пример для конфига default приведен в шапке темы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #454789 Posted March 25, 2019 1 час назад, ktulho сказал: "layer": "top", в начале боя получилось так когда хотел сдвинуть,он на столько резко и быстро передвинулся-что ушёл за экран... взял новые файлы из бэкапа,прописываю снова и его нету,весь конфиг заменил и нету-там и умер за экраном) а так то норм всё,с мышкой его нету Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #454794 Posted March 25, 2019 20 минут назад, Prosubaru сказал: взял новые файлы из бэкапа,прописываю снова и его нету,весь конфиг заменил и нету-там и умер за экраном) Чтобы вернуть его надо почистить папку %AppData%\Wargaming.net\WorldOfTanks\xvm\hitLog\ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FishNavy 53 #454795 Posted March 25, 2019 (edited) А где сейчас задаётся тень букв, а то как то всё взбледнуло?... Было _ Стало. Да и последний урон побелел... Edited March 25, 2019 by FishNavy Добавил Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #454796 Posted March 25, 2019 @FishNavy обычно в battleLabelsTemplates.xc, хотя это зависит от конфига. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FishNavy 53 #454801 Posted March 25, 2019 (edited) Помоги пожалуйста... Или покажите где... FN.zip Edited March 25, 2019 by FishNavy Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #454802 Posted March 25, 2019 (edited) @ktulho во первых зазор большой "x": "{{py:xvm.hitLog.log.x}}", "y": "{{py:xvm.hitLog.log.y}}", во вторых низ сдвигается мышкой а верх остаётся что сделать чтоб зазора не было,и двигался целиком Edited March 25, 2019 by Prosubaru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FishNavy 53 #454819 Posted March 26, 2019 9 часов назад, Prosubaru сказал: что сделать чтоб зазора не было Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #454828 Posted March 26, 2019 Только мне глаз режут провисающие значки атаки, пожара..? Или это в тему шрифта? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #454829 Posted March 26, 2019 34 минуты назад, BuSH сказал: Или это в тему шрифта? Думаю туда. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreysklyrov 3 #454839 Posted March 26, 2019 Кто сможет адаптировать конфиг под новый патч? вообщем нужно адаптировать хит лог и плеер панель остальное работаетконфигhttps://4cheat.ru/attachment.php?att...1&d=1553590691 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DokTop_13R 11 #454851 Posted March 26, 2019 Заметил такую штуку, что макрос {{py:xvm.dmgKindColor}}, прописанный в "hitLogHeader", возвращает цвет урона, нанесённого по себе или по союзникам. Именно цвет, так как в самом хитлоге отображение урона по себе и по союзникам отключено. То есть имеем последний нанесённый урон в бою 374 по врагу, он окрашен нормально, но как только мы нанесли урон сами себе (разбился), то этот урон сразу окрашивается в цвет урона от падения. На прикреплённых скриншотах всё это прекрасно видно. В battleLabelsTemplates прописано следующее: "format": "{{py:xvm.totalDamage=0?{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#0</font>|{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#{{py:xvm.numberHitsDealt}}</font> {{l10n:Total}}: <b>{{py:xvm.totalDamage}}</b> {{l10n:Last}}: <font color='{{py:xvm.dmgKindColor}}'><b>{{py:xvm.dmg}}</b></font>}}" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #454857 Posted March 26, 2019 1 час назад, DokTop_13R сказал: То есть имеем последний нанесённый урон в бою 374 по врагу, он окрашен нормально, но как только мы нанесли урон сами себе (разбился), то этот урон сразу окрашивается в цвет урона от падения. В принципе это логично. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DokTop_13R 11 #454862 Posted March 26, 2019 14 минут назад, ktulho сказал: В принципе это логично. ничего логичного в этом не вижу Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #454865 Posted March 26, 2019 (edited) 37 минут назад, DokTop_13R сказал: ничего логичного в этом не вижу Почему? Потому что {{py:xvm.dmg}} не возвращает урон, который наносишь сам себе? Edited March 26, 2019 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #454872 Posted March 26, 2019 34 минуты назад, ktulho сказал: Почему? Потому что {{py:xvm.dmg}} не возвращает урон, который наносишь сам себе? {{py:xvm.dmgKindColor}} — цвет по виду последнего нанесенного урона (задается в colors.xc/"dmg_kind") Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #454873 Posted March 26, 2019 1 минуту назад, BuSH сказал: {{py:xvm.dmgKindColor}} — цвет по виду последнего нанесенного урона (задается в colors.xc/"dmg_kind") Не понял. Он возвращает цвет world_collision. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #454875 Posted March 26, 2019 Но это же был не таран, который нанес бы урон world_collision и окрасил в какой там. Он сам где-то ляснулся и окрасился его совершенно другой урон. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #454877 Posted March 26, 2019 (edited) 9 часов назад, FishNavy сказал: это давно уже прописано и работает,только суть в другом @ktulho так что сделать чтоб хит целиком двигался мышкой а не только часть одна? Edited March 26, 2019 by Prosubaru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #454879 Posted March 26, 2019 17 минут назад, BuSH сказал: Но это же был не таран, который нанес бы урон world_collision и окрасил в какой там. Таран это ramming Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites