Jump to content
Korean Random
ktulho

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)

Recommended Posts

Почему бы тебе не сделать это самому? Это большая работа. Мне потребовалось 4 часа, чтобы все снова заработало. Таким образом, вы узнаете в следующем обновлении, как вы можете помочь друг другу.

 

Просто попробуйте сами, и если у вас возникнут вопросы, тут же вам помогут!

 

MFG

SicFunzler

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, ktulho сказал:

Этого не достаточно, ещё нужны файлы battleLabels.xc и battleLabelsTemplates.xc

запутался уже тут...выше в посте

Edited by Prosubaru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
38 минут назад, ktulho сказал:

Добавил.

Спасибо Саш.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Prosubaru пробуйте, только сначала в файле hitLog.xc секции "dmg-kind" пропишите название ваших картинок (/res/icons/hitLog/dmgKind/{{dmg-kind}}.png). Например:

      // Type of damage (macro {{dmg-kind}}).
      // Тип нанесенного урона (макрос {{dmg-kind}}).
      "dmg-kind": {
        "shot":            "атака",  
        "fire":            "пожар", 
        "ramming":         "таран", 
          и так далее
      },

И в секции "vtype" тоже надо указать правильные названия картинок (res/icons/hitLog/type of tank/{{vtype}}.png)

battleLabels.xc

 

battleLabelsTemplates.xc

hitLog.xc

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Честно говоря я так и не понял проблема с хитлогом связана с тем,что хвм еще не адаптирован под новый патч или все таки с проблемами  в моем конфиге?Если уж моя конфигурация настолько устарела то прошу помощи в ее настройке_ORBIIT_.rar

макросы не использую от слова "вообще"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, ktulho сказал:

config.zip

не работает - не считает урон!

После пробития ничего не меняется написано так " Последний урон:#0"

config.zip

И почему то он сдвигается вместе с ушами (когда тыкаешь на нормальные - налазит на лево (скрин приложил)) И шрифт какой то тусклый стал...

shot_006.jpg

Edited by gromv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Каждый патч что-то перестаёт работать...я тоже сломал весь мозг с этими новыми конфигами - слишком много настроек как для меня...
Как вернуть отображение полученного дамага и нанесённого дамага?
 

battleLabels.xc

battleLabelsTemplates.xc

 

hitLog.xc

damageLog.xc

Edited by yanek

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, DestryDes сказал:

@SicFunzler Уговорил, помоги, что мне нужно сделать что бы вернуть старый хитлог ?

 

Читайте и пробуйте столько, сколько мы делаем другие :)

 

MFG

SicFunzler

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, ktulho сказал:

Чтобы получить % урона: 


{{py:mul({{py:div({{py:xvm.totalDamage}}, {{py:xvm.total_hp.ally}})}}, 100)%5.1f~%}}

 

За формулу спасибо) но она не работает( сначала поменял на py:xvm.total_hp.enemy, думая что проблема решится, но не решилась.

 

Конкретно эта формула работает на основании текущего хп противника, а не начального хп. Как тогда быть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, ktulho сказал:

Добавил.

Спасибо огромное.Теперь все как в добрые старые времена выглядит.:great:

@ktulho ,а вот с шапкой вообще что-то не хочет работать.На дефолте без нее все нормально идет.Как у себя все как было подключаю,вообще молчок.Шапка (стоит фраза,после первого дамага меняет уже на подсчет все) висит и ничего не происходит.Поменялось что-то еще?Что с {{vehiclename}},что без него не срабатывает и все хитлог.

Build: 8943 и Build: 8944 ставил.Откатываюсь на тот что и был раньше,все работает.Именно с шапкой такая беда.Посмотрите пожалуйста.

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, Apokalipsis_rus сказал:

Как тогда быть?

 

{{py:mul({{py:div({{py:xvm.totalDamage}}, {{py:xvm.total_hp.max_hp_enemy}})}}, 100)%5.1f~%}}

Добавить файл (название не имеет значения, какое понравится тебе) с содержимым:

  • py_macro / max_hp_enemy.py
from xvm import total_hp

@xvm.export('xvm.total_hp.max_hp_enemy', deterministic=False)
def max_hp_ally():
    return total_hp.max_hp_enemy
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, Apokalipsis_rus сказал:

За формулу спасибо) но она не работает( сначала поменял на py:xvm.total_hp.enemy, думая что проблема решится, но не решилась.

 

Конкретно эта формула работает на основании текущего хп противника, а не начального хп. Как тогда быть?

Ага, это я тупанул, аж два раза. Готового макроса нет, но можно попробовать вот так извратиться:

{{py:mul({{py:div({{py:xvm.totalDamage}}, {{py:mul({{py:div({{py:xvm.total_hp.enemy}}, {{py:xvm.total_hp.enemy(10000)}})}}, 10000)}})}}, 100)%5.1f~%}}

Не проверял.

 

Только что, night_dragon_on сказал:

Добавить в файл:

Ну вот, а я такую формулу забубенил. :smile:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

Ну вот, а я такую формулу забубенил

 

:biggrin:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...