Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Wilem82

Отключение кликов на миникарте

Recommended Posts

Сложно ли, и можно ли сделать флажок в конфиге, отключающий мигание кликов на миникарте а также звук этого события? Без каких-либо наворотов, просто отключающий ото всех и навсегда. Антитоксичность так не умеет, он только из чата сообщения убирает. Умеет.

Edited by Wilem82

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

звук можно через конфиг, только нужно название события найти

отключение мигалки можно сделать, но не знаю насколько это разумно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага, про звук спасибо, попробую.

 

 

 

отключение мигалки можно сделать, но не знаю насколько это разумно.

 

Для этого есть объективные предпосылки:

 

1. В ранговых боях, где надо максимально сосредотачиваться, постоянное мигание только отвлекает. Тем более обычно оно бестолковое. При этом именно в РБ наибольшее количество кликеров. Я как-то попробовал блокировать всех, кто кликает чаще 2-ух раз подряд. Через 3 минуты пол команды было заблокировано.

 

2. Хорошим игрокам не нужны клики от других членов команды, они и так всегда смотрят на миникарту и сами понимают где и что нужно сделать.

 

 

Подсказали, как сделать ровно вот это вот всё в Антитоксичности. Так что может и нет смысла делать это в xvm, да. Ну разве что приятно в xvm флажок поставить, чем ещё один мод ставить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Оффтоп.

Обычно из-за таких, кто кидает в мут пол команды, происходят тупые поражения, когда умник на своём баткрысе стоит и долбится в прицел в кустах, а в это время ещё +1 танк - и собзники смогли бы прорвать фланг, зайти в тыл и выиграть . Но им не хватило единственной машины, водятел которой из-за своего ЧСВ кинул пол тимы в мут и в итоге про**ал бой .

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Оффтоп.

Обычно из-за таких, кто кидает в мут пол команды, происходят тупые поражения, когда умник на своём баткрысе стоит и долбится в прицел в кустах, а в это время ещё +1 танк - и собзники смогли бы прорвать фланг, зайти в тыл и выиграть . Но им не хватило единственной машины, водятел которой из-за своего ЧСВ кинул пол тимы в мут и в итоге про**ал бой .

 

Отнюдь. Если кто-то плохо сыграл это не потому, что он никого не слушает. Это потому, что он играть не умеет. А если он не умеет, то никакие советы практически никогда не работают.

 

Кроме того, "обычно" команда проигрывает не потому, что кто-то один плохо играет а потому, что плохо играет критическое кол-во игроков. Когда плохо играет некритическое кол-во, остальная команда тащит плохих. И безумное кликанье по карте группе игроков *никогда* не приводит к тому, что они вдруг понимают как играть. Соответственно, кликанье - оно для психически неуравновешенных, и например я бы хотел себя от такого избавить.

Edited by Wilem82
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Wilem82, я понимаю, кликанье тоже часто выбешивает . Я не кликаю, а рисую просто . От этого толку больше .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. В ранговых боях, где надо максимально сосредотачиваться, постоянное мигание только отвлекает. Тем более обычно оно бестолковое. При этом именно в РБ наибольшее количество кликеров. Я как-то попробовал блокировать всех, кто кликает чаще 2-ух раз подряд. Через 3 минуты пол команды было заблокировано.

2. Хорошим игрокам не нужны клики от других членов команды, они и так всегда смотрят на миникарту и сами понимают где и что нужно сделать.

Сделал опцию "showCellClickAnimation". Можно использовать глобальные макросы, например, чтобы по типу боя разделить поведение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал опцию "showCellClickAnimation". Можно использовать глобальные макросы, например, чтобы по типу боя разделить поведение.

возможно ли добавить логику отключения после 2-го клика в N-секунд?

Хотелось бы видеть первые один-два клика (а вдруг что-нить полезное), но вот если кто-то начинает "долбодятлить"  - вот такие клики хотелось бы отключить, критерий - третий клик ранее, чем через 1/2/3/4 секунды (и тут не помешал бы настраиваемый параметр, с шагом в 0.5 сек минимум, но и по типу боев тоже надо - для ГК, где кэп в начале цу раздает и клики должны быть включены).

Может вообще по-умолчанию запилить не более 2 кликов в определенный период от одного игрока (как это по стандарту сделано с сообщениями в чат), имхо было бы более полезно, чем просто отключить всё и вся...

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал опцию "showCellClickAnimation". Можно использовать глобальные макросы, например, чтобы по типу боя разделить поведение.

а я сперва подумал, что настройка сделана в связи с наличием XMQP и планируемым его включением по умолчанию:) ну и правильно думаю, зачем эта анимация, раз точки рисует. себе поэтому отключил было, а потом вспомнил, это ж если у кого сервис не активен- то их клики я же не увижу. видно настолько уже привык к включенному сервису, что кажется, что у всех тоже есть))

а что если сделать такую штуку, что если у игрока активен XMQP, то анимация при его клике не отображается, если не активен- отображается? с {{x-enabled}} будет работать опция? upd. проверил- не будет. ну и ладно, может и не надо такого на самом деле.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проблема в том, что в том месте, где происходит анимация, мы не знаем от кого она пришла. Это нужно как-то связывать ячейку с данными, которые в чат идут, где есть ник.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...