sasha1991 17 Posted June 22, 2017 (edited) Помогите настроить несколько файлов,пожалуйста 1. файл hitlog. Приложил старый и новый. Раньше была такая строка "formatHeader": "<textformat leading='-2'></font><font size='13'> <font color='#CCCCCC'> Damage: </font><font color='#FFCC66'><font size='16'>{{dmg-total}} </font></b> <font color='#CCCCCC'> Last:</font><font size='15'><font color='#00FF33'> <b>{{dmg}} (</font><font size='15'> <font color='#00FF33'>{{vehicle}} {{dead}}) </b>", Теперь,так как переделываю конфиг,хочу сделать как раньше было.С учетом того,что теперь значки "подрыва" и "уничтожения" в другом месте и прописываются по другому,нужно втулить их в строчку,что написал выше. Приложил скрин,как было раньше. Значки хочу вставить ,чтоб было так - Last: 416 ( E 25 "значек уничтожения или подрыва" ) ,а в строка Damage: просто суммарный урон. 2.Интересует,где редактируется цвет тени для отлетающего урона.Цвета самого урона в файле colors уже отредактировал.Осталась тень. Раньше помощником был онлайн редактор :) P.S. Возможно ли прописать в хитлоге,цвет и тень последнего урона,точь в точь,как и отлетающий? Года два назад интересовался на форуме,сказали,что нельзя. 3. Где прописывать Остаток хп по нажатию альт?Раньше строка "hpLeft" была в файле hitlog,теперь не понятно. 4. Как скопировать указку,в новый конфиг? Привык просто к красной указке с белыми точками) hitLog.xc hitLog(Старый).xc Edited June 22, 2017 by sasha1991 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #395888 Posted June 22, 2017 3. Остатка ХП в хитлоге вообще нет. Сейчас это в ушах. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyST 35 #395890 Posted June 22, 2017 (edited) Остатка ХП в хитлоге вообще нет. Сейчас это в ушах. ну можно и добавить вообще-то. макрос есть и дописать его в конфиг не сложно. правда строка хитлога обновляется только после твоего видимого урона. а в ушах отображается то, что было при последней отрисовке врага. короче в ушах актуальнее данные. Edited June 22, 2017 by CrazyST 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha1991 17 #395891 Posted June 22, 2017 ну можно и добавить вообще-то. макрос есть и дописать его в конфиг не сложно. правда строка хитлога обновляется только после твоего видимого урона. а в ушах отображается то, что было при последней отрисовке врага. короче в ушах актуальнее данные. 3. Остатка ХП в хитлоге вообще нет. Сейчас это в ушах. Я бы рад втулить эту фичу,Только не знаю,как это реализовать)Я сторонник минимализма,и если посмотрите на скрины,катаю с самими минимальными ушами,за счет доп.иконок техники) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyST 35 #395894 Posted June 23, 2017 (edited) Я бы рад втулить эту фичу,Только не знаю,как это реализовать)Я сторонник минимализма,и если посмотрите на скрины,катаю с самими минимальными ушами,за счет доп.иконок техники) так же катаю с минимальными ушами. я себе сделал чтобы хп показывалось возле иконок техники в ушах только по нажатию ALT. а хитлог наоборот скрывается при нажатии на ALT. мой конфиг ты уже качал вроде. смотри файл playersPanel.xc. там настроено отображение хп по альту. Как скопировать указку,в новый конфиг? разобраться в minimapLines.xc. там всё просто. где редактируется цвет тени для отлетающего урона. в самом начале файлов markersAliveExtended.xc markersAliveNormal.xc markersDeadExtended.xc и markersDeadNormal.xc в шаблоне всплывающего урона ну а по хитлогу всё в файлах hitLog.xc и battleLabelsTemplates.xc. во всех файлах конфига можно найти достаточно подробные комментарии. разработчики потратили достаточно времени на них и таким образом дали возможность самостоятельно разобраться с конфигом мода. даже не нужно ходить куда-то еще. достаточно комментариев и доков из \res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc\ Edited June 23, 2017 by CrazyST 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha1991 17 #395900 Posted June 23, 2017 так же катаю с минимальными ушами. я себе сделал чтобы хп показывалось возле иконок техники в ушах только по нажатию ALT. а хитлог наоборот скрывается при нажатии на ALT. мой конфиг ты уже качал вроде. смотри файл playersPanel.xc. там настроено отображение хп по альту. разобраться в minimapLines.xc. там всё просто. в самом начале файлов markersAliveExtended.xc markersAliveNormal.xc markersDeadExtended.xc и markersDeadNormal.xc в шаблоне всплывающего урона ну а по хитлогу всё в файлах hitLog.xc и battleLabelsTemplates.xc. во всех файлах конфига можно найти достаточно подробные комментарии. разработчики потратили достаточно времени на них и таким образом дали возможность самостоятельно разобраться с конфигом мода. даже не нужно ходить куда-то еще. достаточно комментариев и доков из \res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc\ С указкой уже понял)А вот с хитлогом вопрос остается открытым ибо прошу помощи в редактировании самой строки)Спасибо друг! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyST 35 #395913 Posted June 23, 2017 (edited) прошу помощи в редактировании самой строки в файле hitLog.xc примерно так: "formatHeader": " Damage: <b>{{hitlog.dmg-total}}</b> Last: <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>({{dmg}})</b></font> {{vehicle}} <font face='xvm' size='19' color='#FF0000'>{{hitlog.dead}}</font>", значки "подрыва" и "уничтожения" задаются в том же файле строками "deadMarker": "w", "blowupMarker": "x", символы в таком варианте берутся из встроенного шрифта XVM (font face='xvm') а вообще шапка хитлога потеряла свою актуальность после появления "totalEfficiency" Edited June 23, 2017 by CrazyST 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha1991 17 #396029 Posted June 24, 2017 в файле hitLog.xc примерно так: "formatHeader": " Damage: <b>{{hitlog.dmg-total}}</b> Last: <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>({{dmg}})</b></font> {{vehicle}} <font face='xvm' size='19' color='#FF0000'>{{hitlog.dead}}</font>", задаются в том же файле строками "deadMarker": "w", "blowupMarker": "x", символы в таком варианте берутся из встроенного шрифта XVM (font face='xvm') а вообще шапка хитлога потеряла свою актуальность после появления "totalEfficiency" так же катаю с минимальными ушами. я себе сделал чтобы хп показывалось возле иконок техники в ушах только по нажатию ALT. а хитлог наоборот скрывается при нажатии на ALT. мой конфиг ты уже качал вроде. смотри файл playersPanel.xc. там настроено отображение хп по альту. разобраться в minimapLines.xc. там всё просто. в самом начале файлов markersAliveExtended.xc markersAliveNormal.xc markersDeadExtended.xc и markersDeadNormal.xc в шаблоне всплывающего урона ну а по хитлогу всё в файлах hitLog.xc и battleLabelsTemplates.xc. во всех файлах конфига можно найти достаточно подробные комментарии. разработчики потратили достаточно времени на них и таким образом дали возможность самостоятельно разобраться с конфигом мода. даже не нужно ходить куда-то еще. достаточно комментариев и доков из \res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc\ Спасибо за наводку)В свободное от работы время занимался редактированием)Осталось только время подправить,понять как там хп в ушах сделать и все)Могу идти в бой) так же катаю с минимальными ушами. я себе сделал чтобы хп показывалось возле иконок техники в ушах только по нажатию ALT. а хитлог наоборот скрывается при нажатии на ALT. мой конфиг ты уже качал вроде. смотри файл playersPanel.xc. там настроено отображение хп по альту. разобраться в minimapLines.xc. там всё просто. в самом начале файлов markersAliveExtended.xc markersAliveNormal.xc markersDeadExtended.xc и markersDeadNormal.xc в шаблоне всплывающего урона ну а по хитлогу всё в файлах hitLog.xc и battleLabelsTemplates.xc. во всех файлах конфига можно найти достаточно подробные комментарии. разработчики потратили достаточно времени на них и таким образом дали возможность самостоятельно разобраться с конфигом мода. даже не нужно ходить куда-то еще. достаточно комментариев и доков из \res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc\ Может ты в курсе,что редактировать,чтоб по нажатию TAB показывало РЭ ,а в больших ушах вн8 двух-значный? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyST 35 #396046 Posted June 25, 2017 что редактировать,чтоб по нажатию TAB показывало РЭ ,а в больших ушах вн8 двух-значный? в файле statisticForm.xc (файл настройки окна по Tab) вместо <font color='{{c:r}}'>{{r}}</font> написать <font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font> а в файле playersPanel.xc в секции "large" заменить <font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}' color='{{c:r}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{r}}</font> на <font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}' color='{{c:xwn8}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{xwn8}}</font> 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha1991 17 #396057 Posted June 25, 2017 в файле statisticForm.xc (файл настройки окна по Tab) вместо <font color='{{c:r}}'>{{r}}</font> написать <font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font> а в файле playersPanel.xc в секции "large" заменить <font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}' color='{{c:r}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{r}}</font> на <font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}' color='{{c:xwn8}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{xwn8}}</font> Спасибо большое дружище!!Ты мой личный консультант)))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha1991 17 #396125 Posted June 25, 2017 (edited) Последние штрихи)Подскажите кто-то,где редактируется цвет иконок на миникарте.Шрифты отредактировал,а с иконками мучаюсь.Не могу найти Edited June 26, 2017 by sasha1991 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites