Jump to content
Korean Random
HEKPOMAHT

[Implemented] расширение функций хитЛога

Recommended Posts

Всем привет. Решил выделить в отдельную тему пожелания по расширению возможностей hitLog.

А именнно добавить:

  • альт режим
  • макрос тип снаряда
  • макрос критического повреждения 
  • макрос сплэш  
  • макрос взрыв боеукладки
  • строчку с уроном по своим
  • цвет по командной принадлежности
  • макрос процентное отображение урона по каждому игроку
  • возможность использования подложки под строки

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тип снаряда и крит может быть. И то сомнительно, все равно это только на последний выстрел.

Тимкил не нужен, % - бесполезная инфа.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тип снаряда и крит может быть. И то сомнительно, все равно это только на последний выстрел.

Тимкил не нужен, % - бесполезная инфа.

 

  • тимкил нужен,чтобы видеть сколько урона нанёс по союзникам
  • % урона - полезная инфа , чтобы знать сколько хп снял в %. 
  • от типа снаряда польза очевидная - чтобы видеть чем стрелял
  • от крита польза очевидная - чтобы видеть был ли урон с критом или без такового. 
Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

  • тимкил нужен,чтобы видеть сколько урона нанёс по союзникам
  • % урона - полезная инфа , чтобы знать сколько хп снял в %. 
  • от типа снаряда польза очевидная - чтобы видеть чем стрелял
  • от крита польза очевидная - чтобы видеть был ли урон с критом или без такового. 

 

1. и для чего это нужно? Мне пофиг сколько я втащил какому-нибудь Алексею, который мне чем то не угодил.

2. вообще бред, для чего объясни? У тебя есть общее кол-во снятого ХП в хитпоинтах по каждому раздамаженому тобой, зачем тебе эти проценты? Я вот до сих пор удивляюсь кто использует проценты в ХП-барах. Развивают математические способности что ли, высчитывая оставшееся хп чтобы понять заберешь за шот за два противника или нет.

3/4. повторюсь, может быть, но в чем заключается очевидность пользы? Чем стреляю я и так знаю, с критом ли без, по большому счету по барабану. Это хитлог, тут дамаг интересен. Давай еще рикошеты и непробития присобачим.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тут речь идёт о той категории игроков, которым не пофиг сколько нанёс урона союзнику, которым нужны именно сумма урона в %, которые зная, чем стреляют ещё хотят это видеть в хитлоге и которым не по барабану с критом был урон или без такового.  @steaxch - я  не являюсь противником кастомизации и для меня чем больше настроек (макросов), тем больше возможности настройки (оформления) модуля под себя.  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот такие макросы точно будут полезны:

{{hitlog.dmg-player-color}} - динамический цвет общего урона нанесенного игроку, окрашивать относительно нанесенного урона к максимальном количеству очков прочности техники;

{{hitlog.type-shell}} - тип снаряда, будешь знать чем стрелял;

{{hitlog.type-shell-color}} - цвет по типу снаряда, цвета можно определить как и цвета трассеров, либо по валюте;

Возможно еще такие:

{{hitlog.type-shell-img}} - картинка типа снаряда;

{{hitlog.cost-shell}} - картинка валюты снаряда.

 

А еще было бы хорошо расширить возможности форматирования текста и не только для hitlog-а, а для всех конфигов, например подключать отдельные файлы стилей как в Web программировании, AS3 htmlText скудноват по возможностям.

Edited by RNBstudio
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по поводу урона по своим, просто в качестве информации могу сказать, что при разработке хит-лога этот вопрос поднимался и тогда хором решили, что это не нужно, так как от этой информации в хит-логе нет практической пользы, хит-лог как бы задумывается, чтобы предоставлять информацию о том, сколько наколотил врагам, а не союзникам, то есть о полезном уроне. поэтому тимдамаг в хит-логе и не был сделан изначально.

лично я до сих пор с этой точкой зрения согласен. вот в дамаг-логе смысл есть, да, там важно знать кто по тебе шмальнул, а в хит-логе это ну вообще бесполезный мусор. имхо конечно. я вообще не сторонник того, чтобы тащить всё что можно во все места, куда можно, потому, что больше инфы- вовсе не означает лучше, предпочитаю как-то фильтровать действительно полезное от бесполезного.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну что ж, подождём ответа от разработчиков, может что можно сделать с нынешним хитЛогом или может кто из специалистов на py_macro возьмётся переделать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Основная проблема реализации на py_macro - это реализовать:

    // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу.
    "insertOrder": "end",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Основная проблема реализации на py_macro - это реализовать:

 

как я понимаю, последний урон сверху будет - тут да, желательно чтобы была возможность его вниз направить :). Может  @sirmax что подсказал бы по этому поводу. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как я понимаю, последний урон сверху будет - тут да, желательно чтобы была возможность его вниз направить :).
, да, при добавлении последнего урона вниз, он может выйти за границы battleLabels и не отобразиться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

настройку фона бы в хитлог добавить бы)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

настройку фона бы в хитлог добавить бы)

 

добавил с общий список пожеланий.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как я понимаю, последний урон сверху будет - тут да, желательно чтобы была возможность его вниз направить :). Может  @sirmax что подсказал бы по этому поводу. 

если снизу, то в определённый момент хитлог  "замерзает"  :))

не выдавливаются строки наверх, поэтому сделано сверху,  а вниз давит...

проходили сей момент, несколько патчей тому назад, даже и не помню когда точно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, да, при добавлении последнего урона вниз, он может выйти за границы battleLabels и не отобразиться.

Можно ограничить количеством строк, если это возможно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Можно ограничить количеством строк, если это возможно.
, в текущей ситуации это единственный способ. Но он не очень хороший.  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

в конце августа 2016 года  было  выявлено, что не выдавливает наверх, точнее перестало ...

а уменьшение строк...просто быстрее  перестанет отображать..допустим 5 строк и всё

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в конце августа 2016 года  было  выявлено, что не выдавливает наверх, точнее перестало ...

а уменьшение строк...просто быстрее  перестанет отображать..допустим 5 строк и всё

Сделать выдавливание вверх можно, только пользователю придется подбирать количество строк и размер поля.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделать выдавливание вверх можно, только пользователю придется подбирать количество строк и размер поля.

я количество строк тогда менял, ...поле, ..оно и регулирует количество строк сейчас

12... 5...отображает, но не выдавливает наверх первую строку, только вниз, на том релизе картоха что-то перепилила в клиенте, поэтому и переделали, чтобы давило сверху, можно конечно ещё разок попробовать, а вот есть ли в этом смысл ?

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...