HEKPOMAHT 2,158 Posted June 20, 2017 (edited) Всем привет. Решил выделить в отдельную тему пожелания по расширению возможностей hitLog. А именнно добавить: альт режим макрос тип снаряда макрос критического повреждения макрос сплэш макрос взрыв боеукладки строчку с уроном по своим цвет по командной принадлежности макрос процентное отображение урона по каждому игроку возможность использования подложки под строки Edited June 27, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #395764 Posted June 20, 2017 Тип снаряда и крит может быть. И то сомнительно, все равно это только на последний выстрел. Тимкил не нужен, % - бесполезная инфа. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #395766 Posted June 20, 2017 (edited) Тип снаряда и крит может быть. И то сомнительно, все равно это только на последний выстрел. Тимкил не нужен, % - бесполезная инфа. тимкил нужен,чтобы видеть сколько урона нанёс по союзникам % урона - полезная инфа , чтобы знать сколько хп снял в %. от типа снаряда польза очевидная - чтобы видеть чем стрелял от крита польза очевидная - чтобы видеть был ли урон с критом или без такового. Edited June 20, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #395773 Posted June 20, 2017 тимкил нужен,чтобы видеть сколько урона нанёс по союзникам % урона - полезная инфа , чтобы знать сколько хп снял в %. от типа снаряда польза очевидная - чтобы видеть чем стрелял от крита польза очевидная - чтобы видеть был ли урон с критом или без такового. 1. и для чего это нужно? Мне пофиг сколько я втащил какому-нибудь Алексею, который мне чем то не угодил. 2. вообще бред, для чего объясни? У тебя есть общее кол-во снятого ХП в хитпоинтах по каждому раздамаженому тобой, зачем тебе эти проценты? Я вот до сих пор удивляюсь кто использует проценты в ХП-барах. Развивают математические способности что ли, высчитывая оставшееся хп чтобы понять заберешь за шот за два противника или нет. 3/4. повторюсь, может быть, но в чем заключается очевидность пользы? Чем стреляю я и так знаю, с критом ли без, по большому счету по барабану. Это хитлог, тут дамаг интересен. Давай еще рикошеты и непробития присобачим. 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #395780 Posted June 20, 2017 тут речь идёт о той категории игроков, которым не пофиг сколько нанёс урона союзнику, которым нужны именно сумма урона в %, которые зная, чем стреляют ещё хотят это видеть в хитлоге и которым не по барабану с критом был урон или без такового. @steaxch - я не являюсь противником кастомизации и для меня чем больше настроек (макросов), тем больше возможности настройки (оформления) модуля под себя. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #395818 Posted June 21, 2017 (edited) Вот такие макросы точно будут полезны: {{hitlog.dmg-player-color}} - динамический цвет общего урона нанесенного игроку, окрашивать относительно нанесенного урона к максимальном количеству очков прочности техники; {{hitlog.type-shell}} - тип снаряда, будешь знать чем стрелял; {{hitlog.type-shell-color}} - цвет по типу снаряда, цвета можно определить как и цвета трассеров, либо по валюте; Возможно еще такие: {{hitlog.type-shell-img}} - картинка типа снаряда; {{hitlog.cost-shell}} - картинка валюты снаряда. А еще было бы хорошо расширить возможности форматирования текста и не только для hitlog-а, а для всех конфигов, например подключать отдельные файлы стилей как в Web программировании, AS3 htmlText скудноват по возможностям. Edited June 21, 2017 by RNBstudio 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #395826 Posted June 21, 2017 по поводу урона по своим, просто в качестве информации могу сказать, что при разработке хит-лога этот вопрос поднимался и тогда хором решили, что это не нужно, так как от этой информации в хит-логе нет практической пользы, хит-лог как бы задумывается, чтобы предоставлять информацию о том, сколько наколотил врагам, а не союзникам, то есть о полезном уроне. поэтому тимдамаг в хит-логе и не был сделан изначально. лично я до сих пор с этой точкой зрения согласен. вот в дамаг-логе смысл есть, да, там важно знать кто по тебе шмальнул, а в хит-логе это ну вообще бесполезный мусор. имхо конечно. я вообще не сторонник того, чтобы тащить всё что можно во все места, куда можно, потому, что больше инфы- вовсе не означает лучше, предпочитаю как-то фильтровать действительно полезное от бесполезного. 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #395950 Posted June 23, 2017 Ну что ж, подождём ответа от разработчиков, может что можно сделать с нынешним хитЛогом или может кто из специалистов на py_macro возьмётся переделать. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #395951 Posted June 23, 2017 Основная проблема реализации на py_macro - это реализовать: // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу. "insertOrder": "end", Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #395954 Posted June 23, 2017 Основная проблема реализации на py_macro - это реализовать: как я понимаю, последний урон сверху будет - тут да, желательно чтобы была возможность его вниз направить :). Может @sirmax что подсказал бы по этому поводу. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #395955 Posted June 23, 2017 как я понимаю, последний урон сверху будет - тут да, желательно чтобы была возможность его вниз направить :). , да, при добавлении последнего урона вниз, он может выйти за границы battleLabels и не отобразиться. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #395961 Posted June 23, 2017 настройку фона бы в хитлог добавить бы) Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #395971 Posted June 23, 2017 настройку фона бы в хитлог добавить бы) добавил с общий список пожеланий. Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #396148 Posted June 26, 2017 как я понимаю, последний урон сверху будет - тут да, желательно чтобы была возможность его вниз направить :). Может @sirmax что подсказал бы по этому поводу. если снизу, то в определённый момент хитлог "замерзает" :)) не выдавливаются строки наверх, поэтому сделано сверху, а вниз давит... проходили сей момент, несколько патчей тому назад, даже и не помню когда точно Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #396323 Posted June 28, 2017 , да, при добавлении последнего урона вниз, он может выйти за границы battleLabels и не отобразиться. Можно ограничить количеством строк, если это возможно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #396325 Posted June 28, 2017 Можно ограничить количеством строк, если это возможно. , в текущей ситуации это единственный способ. Но он не очень хороший. Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #396353 Posted June 29, 2017 (edited) в конце августа 2016 года было выявлено, что не выдавливает наверх, точнее перестало ... а уменьшение строк...просто быстрее перестанет отображать..допустим 5 строк и всё Edited June 29, 2017 by tricsi Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #396355 Posted June 29, 2017 в конце августа 2016 года было выявлено, что не выдавливает наверх, точнее перестало ... а уменьшение строк...просто быстрее перестанет отображать..допустим 5 строк и всё Сделать выдавливание вверх можно, только пользователю придется подбирать количество строк и размер поля. Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #396357 Posted June 29, 2017 (edited) Сделать выдавливание вверх можно, только пользователю придется подбирать количество строк и размер поля. я количество строк тогда менял, ...поле, ..оно и регулирует количество строк сейчас 12... 5...отображает, но не выдавливает наверх первую строку, только вниз, на том релизе картоха что-то перепилила в клиенте, поэтому и переделали, чтобы давило сверху, можно конечно ещё разок попробовать, а вот есть ли в этом смысл ? Edited June 29, 2017 by tricsi Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #396358 Posted June 29, 2017 Речь о создании нового hitLog, на py_macro. Share this post Link to post Short link Share on other sites