BAP91r 3 Posted June 17, 2017 До версии xvm-6.7.4.1 мой конфиг рисовал healthBar по цвету команды ("color": null), а отлетающий урон подцвечивал через hp-ratio. В новой версии при неизменным конфиге цвет панели сменился на hp-ratio (в бою видно), причем только у противников. Т.е. если раньше цвет панели у противника был красный, то сейчас он белый . Хотя белым должно отображаться отнятое хп. Вот кусок конфига: "healthBar": { "enabled": true, // false - не отображать "x": -30, // положение по оси X "y": -35, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 60, // ширина полосы здоровья "height": 3, // высота полосы здоровья // Параметры подложки и рамки. "border": { "alpha": 70, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "size": 2 // размер рамки }, // Параметры оставшегося здоровья. "fill": { "alpha": 100 // прозрачность }, // Параметры анимации отнимаемого здоровья. "damage": { "alpha": 100, // прозрачность "color": "{{c:hp-ratio}}", // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах } }, Это баг? Иначе как указать теперь дефолтное значение для цвета панели? логи xvm_config.zip python.log xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #395593 Posted June 17, 2017 А если поставить "color": "{{c:system}}"? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #395660 Posted June 18, 2017 Посмотрел твой конфиг, все нормально. У тебя стоит: "enemy": { "healthBar": { "color": "{{c:hp-ratio}}", просто раньше макрос в "healthBar" не отрабатывал, а теперь отрабатывает. Замени на "color": null 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BAP91r 3 #395720 Posted June 19, 2017 Да, перепутал секции. Спасибо, заработало. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites