Jump to content
Korean Random

Сборник py_macro


Recommended Posts

17.04.2023 в 21:49, steaxch сказал:

 

я давно на контурных в ТиМ рисовал, потому что там была такая возможность, а в хвм макроса не было. там по умолчанию звездочкой * барабаны отмечаются, надо свой Exported-WotData-HasDrum делать чтобы тройные черточки были или что хочется. и переодически проверять его на появление новых барабанов.

поэтому после добавления макроса в хвм проще прямо в ушах это сделать

 

  

25.03.2023 в 18:10, ktulho сказал:

Вроде работает:

image.png.81fe4ed28df7fcd17d069db45ec4846c.png

 

 

Просьба подсказать, где в моём файле в прикреплении (или в другом необходимом) что и где прописать, что бы барабанные танки в ушах обозначались цветной звёздочкой/символом? Либо имя барабанного танка становилось фиолетовым в ушах.

28,333.jpg

 

playersPanelHP.xc

shot_211.jpg

 

xvm.7z

Edited by Yura_Krasnodar78
Link to comment
Short link
Share on other sites

3 часа назад, ktulho сказал:

 

Вроде ничего не изменилось (барабанные танки ни цветом, ни звёздочкой... не отличаются), в ушах как и было у меня отметки на стволе отображаются.

shot_225.jpg

29,33.jpg

xvm.7z

shot_232.jpg

Edited by Yura_Krasnodar78
Link to comment
Short link
Share on other sites

13 часов назад, ktulho сказал:

@Yura_Krasnodar78 Скрипт collection.py из аддона Макросы для "ушей", маркеров и миникарты скопируйте в папку /res_mods/configs/xvm/py_macro/

 

Не помогло, даже когда я делал вот такой пробел ( на скрине выделил место: ?*}}</font> <font color='{{c:xr}}  ).

Прикрепил сюда xvm, который соответствует скрину в бою, где мои цветные отметки в ушах (на стволе) стали все серыми.

shot_235.jpg

30444.jpg

xvm.7z

Link to comment
Short link
Share on other sites

7 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

@Yura_Krasnodar78 а не проще ли добавить звёздочку в иконку танка (пример в встроенном стиле Dark Agent 2)?

Макросы намного удобнее, например у меня благодаря marksOnGun в ушах отображаются отметки в нужном месте разным цветом. Плюс, я сильно надеюсь что макрос {{py:isAmmoClip('{{name}}') будет выделять и те барабанные танки, которые тестируются. Плюс, я давно привык к Модам protanki и не хочу сильно что-то менять. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

4 часа назад, ktulho сказал:

Почему не помогло? У Foch 155 отображается же.

И у progetto звёздочка фиолетовая есть.

Да, помогло, спасибо! В итоге сделал так: 

 

 

shot_248.jpg

318888.jpg

playersPanelHP.xc

Edited by Yura_Krasnodar78
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho

  • {{py:isAmmoClip('{{name}}')}} - возвращает 'clip' для техники с барабаном заряжания или механизмом дозарядки, иначе пусто.

Добрый день. А возможно ли сделать отдельно барабан и механизм дозарядки?

Edited by vankuzu
Link to comment
Short link
Share on other sites

30.10.2024 в 23:31, ktulho сказал:

Почему не помогло? У Foch 155 отображается же.

И у progetto звёздочка фиолетовая есть.

 

См скрины, в ушах marksOnGun перестал быть цветным, просьба помочь.

 

shot_263.jpg

10,1122222.jpg

10,11111.jpg

xvm.7z

Edited by Yura_Krasnodar78
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...
14 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

для техники с системой непрерывного огня - v8если значение не задано - '...'

А какие у неё отличая от обычных барабанов?

Link to comment
Short link
Share on other sites

23 минуты назад, ktulho сказал:

А какие у неё отличая от обычных барабанов?

судя по реплею, внутри магазина нет перезарядки. Пока в магазине есть снаряды - в перезарядке отображается кд между магазинами (как у обычных циклических танков)

То есть для перезарядки нужно делать отдельную конструкцию, аналогичную цикличным танкам один в один, но сделать отдельную настройку.

 

 

Отдельная, независимая от цикличек будет грамотнее :hmm:

Link to comment
Short link
Share on other sites

6 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

То есть для перезарядки нужно делать отдельную конструкцию, аналогичную цикличным танкам один в один, но сделать отдельную настройку.

 

 

Отдельная, независимая от цикличек будет грамотнее :hmm:

Не понял. Если это обычный барабан, зачем делать что-то отдельно?

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, ktulho сказал:

Не понял. Если это обычный барабан, зачем делать что-то отдельно?

по перезарядке - это не барабан, а обычный цикличный

но есть возможность применять {{py:sight.isFullClipShells}}

Link to comment
Short link
Share on other sites

14 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

по перезарядке - это не барабан, а обычный цикличный

Я не понимаю твою терминологию. Чем данный пулемет отличается  от батчата?

Link to comment
Short link
Share on other sites

41 минуту назад, ktulho сказал:

Я не понимаю твою терминологию. Чем данный пулемет отличается  от батчата?

батчат - танк с барабанной системой заряжания. Выстрелил - срабатыват таймер до следующего снаряда и далее показывает статичное время перезарядки между выстрелами (2 секунды)

А в системах неприрывного огня этого нет. Нажал на ЛКМ - танк стреляет, отпустил - танк не стреляет. Пока снаряды в кассете есть - показывает статичное время между перезарядкой кассет (16 секунд). Как снаряды в кассете закончились - срабатывает таймер заряжания кассеты от 16 до 0.

 

Конструкция в конфиге у пулемёта "для барабана" (как сейчас), если кассета не полная - показывает 0.0, а, должно 16.0, поэтому для путемёта нужно прописывать отдельную конструкцию, аналогичную цикличной пушке.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...