Yura_Krasnodar78 Posted October 28, 2024 Share Posted October 28, 2024 (edited) 17.04.2023 в 21:49, steaxch сказал: я давно на контурных в ТиМ рисовал, потому что там была такая возможность, а в хвм макроса не было. там по умолчанию звездочкой * барабаны отмечаются, надо свой Exported-WotData-HasDrum делать чтобы тройные черточки были или что хочется. и переодически проверять его на появление новых барабанов. поэтому после добавления макроса в хвм проще прямо в ушах это сделать 25.03.2023 в 18:10, ktulho сказал: Вроде работает: Просьба подсказать, где в моём файле в прикреплении (или в другом необходимом) что и где прописать, что бы барабанные танки в ушах обозначались цветной звёздочкой/символом? Либо имя барабанного танка становилось фиолетовым в ушах. playersPanelHP.xc xvm.7z Edited October 29, 2024 by Yura_Krasnodar78 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 29, 2024 Author Share Posted October 29, 2024 @Yura_Krasnodar78 Попробуйте, не проверял. playersPanelHP.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yura_Krasnodar78 Posted October 29, 2024 Share Posted October 29, 2024 (edited) 3 часа назад, ktulho сказал: @Yura_Krasnodar78 Попробуйте, не проверял. playersPanelHP.xc 38.06 kB · 1 скачивание Вроде ничего не изменилось (барабанные танки ни цветом, ни звёздочкой... не отличаются), в ушах как и было у меня отметки на стволе отображаются. xvm.7z Edited October 29, 2024 by Yura_Krasnodar78 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 30, 2024 Author Share Posted October 30, 2024 @Yura_Krasnodar78 Скрипт collection.py из аддона Макросы для "ушей", маркеров и миникарты скопируйте в папку /res_mods/configs/xvm/py_macro/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yura_Krasnodar78 Posted October 30, 2024 Share Posted October 30, 2024 13 часов назад, ktulho сказал: @Yura_Krasnodar78 Скрипт collection.py из аддона Макросы для "ушей", маркеров и миникарты скопируйте в папку /res_mods/configs/xvm/py_macro/ Не помогло, даже когда я делал вот такой пробел ( на скрине выделил место: ?*}}</font> <font color='{{c:xr}} ). Прикрепил сюда xvm, который соответствует скрину в бою, где мои цветные отметки в ушах (на стволе) стали все серыми. xvm.7z @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 30, 2024 Share Posted October 30, 2024 @Yura_Krasnodar78 а не проще ли добавить звёздочку в иконку танка (пример в встроенном стиле Dark Agent 2)? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yura_Krasnodar78 Posted October 30, 2024 Share Posted October 30, 2024 7 минут назад, HEKPOMAHT сказал: @Yura_Krasnodar78 а не проще ли добавить звёздочку в иконку танка (пример в встроенном стиле Dark Agent 2)? Макросы намного удобнее, например у меня благодаря marksOnGun в ушах отображаются отметки в нужном месте разным цветом. Плюс, я сильно надеюсь что макрос {{py:isAmmoClip('{{name}}') будет выделять и те барабанные танки, которые тестируются. Плюс, я давно привык к Модам protanki и не хочу сильно что-то менять. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 30, 2024 Author Share Posted October 30, 2024 1 час назад, Yura_Krasnodar78 сказал: Не помогло, Почему не помогло? У Foch 155 отображается же. И у progetto звёздочка фиолетовая есть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yura_Krasnodar78 Posted October 30, 2024 Share Posted October 30, 2024 (edited) 4 часа назад, ktulho сказал: Почему не помогло? У Foch 155 отображается же. И у progetto звёздочка фиолетовая есть. Да, помогло, спасибо! В итоге сделал так: playersPanelHP.xc Edited October 31, 2024 by Yura_Krasnodar78 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vankuzu Posted November 3, 2024 Share Posted November 3, 2024 (edited) @ktulho {{py:isAmmoClip('{{name}}')}} - возвращает 'clip' для техники с барабаном заряжания или механизмом дозарядки, иначе пусто. Добрый день. А возможно ли сделать отдельно барабан и механизм дозарядки? Edited November 10, 2024 by vankuzu @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yura_Krasnodar78 Posted November 10, 2024 Share Posted November 10, 2024 (edited) 30.10.2024 в 23:31, ktulho сказал: Почему не помогло? У Foch 155 отображается же. И у progetto звёздочка фиолетовая есть. См скрины, в ушах marksOnGun перестал быть цветным, просьба помочь. xvm.7z Edited November 10, 2024 by Yura_Krasnodar78 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 10, 2024 Author Share Posted November 10, 2024 @Yura_Krasnodar78 Почему вы пишите в это тему? Создайте тему с описанием проблемы в разделе Вопросы о настройке XVM. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 13, 2024 Share Posted December 13, 2024 @ktulho для featureVehicle нужно добавить v8: для техники с системой непрерывного огня - v8, если значение не задано - '...' ВГ тимдамаг.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 13, 2024 Author Share Posted December 13, 2024 14 часов назад, HEKPOMAHT сказал: для техники с системой непрерывного огня - v8, если значение не задано - '...' А какие у неё отличая от обычных барабанов? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 13, 2024 Share Posted December 13, 2024 23 минуты назад, ktulho сказал: А какие у неё отличая от обычных барабанов? судя по реплею, внутри магазина нет перезарядки. Пока в магазине есть снаряды - в перезарядке отображается кд между магазинами (как у обычных циклических танков) То есть для перезарядки нужно делать отдельную конструкцию, аналогичную цикличным танкам один в один, но сделать отдельную настройку. Отдельная, независимая от цикличек будет грамотнее @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 13, 2024 Author Share Posted December 13, 2024 6 минут назад, HEKPOMAHT сказал: То есть для перезарядки нужно делать отдельную конструкцию, аналогичную цикличным танкам один в один, но сделать отдельную настройку. Отдельная, независимая от цикличек будет грамотнее Не понял. Если это обычный барабан, зачем делать что-то отдельно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 13, 2024 Share Posted December 13, 2024 1 минуту назад, ktulho сказал: Не понял. Если это обычный барабан, зачем делать что-то отдельно? по перезарядке - это не барабан, а обычный цикличный но есть возможность применять {{py:sight.isFullClipShells}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 14, 2024 Author Share Posted December 14, 2024 14 часов назад, HEKPOMAHT сказал: по перезарядке - это не барабан, а обычный цикличный Я не понимаю твою терминологию. Чем данный пулемет отличается от батчата? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 14, 2024 Share Posted December 14, 2024 41 минуту назад, ktulho сказал: Я не понимаю твою терминологию. Чем данный пулемет отличается от батчата? батчат - танк с барабанной системой заряжания. Выстрелил - срабатыват таймер до следующего снаряда и далее показывает статичное время перезарядки между выстрелами (2 секунды) А в системах неприрывного огня этого нет. Нажал на ЛКМ - танк стреляет, отпустил - танк не стреляет. Пока снаряды в кассете есть - показывает статичное время между перезарядкой кассет (16 секунд). Как снаряды в кассете закончились - срабатывает таймер заряжания кассеты от 16 до 0. Конструкция в конфиге у пулемёта "для барабана" (как сейчас), если кассета не полная - показывает 0.0, а, должно 16.0, поэтому для путемёта нужно прописывать отдельную конструкцию, аналогичную цикличной пушке. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 14, 2024 Author Share Posted December 14, 2024 42 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: если кассета не полная - показывает 0.0, это какой макрос? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.