HEKPOMAHT 2,079 #534426 Posted April 29 10 минут назад, Hyperion-1 сказал: Есть другая ситуация, когда я не ухожу из засвета, и таймер уже отсчитал положенное время и не отображается, в этом случае, я уйду в сейв без таймера и хочу его просто запустить по кнопке, чтобы не считать в уме до 10 :) добавь ещё 10 сек, чтоб в уме не считать: "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(22)}}" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hyperion-1 2 #534427 Posted April 29 Это не решает задачу, к сожалению, т.к. я могу перестреливаться с минуту, потом уйти в сейв и таймер нужен именно в этот момент. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 255 #534428 Posted April 29 Ну вообще таймеры по хоткею прикольная идея, всякие разные тайминги засекать) Разъезды, выстрелы вражеской арты) Я б хотел такое в XVM) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hyperion-1 2 #534429 Posted April 29 Так тут есть таймер, нужно только докрутить хоткей ) sixthSense.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,079 #534441 Posted April 30 14.06.2017 в 22:49, ktulho сказал: Быстрый выход из боя 01.02.2023 в 17:15, HEKPOMAHT сказал: в Стальном Охотнике срабатывает, когда танк ещё живой Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hyperion-1 2 #534458 Posted April 30 (edited) Сделано, есть таймер по хоткею и по шестому чувству. Клавиша Q, в файле можно изменить. Прилагаю доработанную версию. Может, кому нужно. Странно, что никто из знатоков не смог помочь, оказалось очень просто, если знать синтаксис, пришлось разобраться )) Прописать в файле hotkeys.xc "timerQ": { "enabled": true, "keyCode": 16, "modifier": "none"}, Прописать в файле battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.sixthSenseTimer"} Прописать в файле battleLabelsTemplates.xc "sixthSenseTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_SIXTH_SENSE_SHOW)", "x": 0, "y": 170, "width": 90, "height": 70, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 50, "blur": 4, "strength": 1 }, "textFormat": {"align": "center", "color": "0xffdd00", "size": 60 }, "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)}}" sixthSense.py Edited May 1 by Hyperion-1 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aslain 341 #534786 Posted May 15 @ktulho Error spam in python.log from collection.py: 2023-05-15 20:31:32.328: INFO: 2023-05-15 20:31:32: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2023-05-15 20:31:32.328: ERROR: Traceback (most recent call last): 2023-05-15 20:31:32.328: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2023-05-15 20:31:32.329: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2023-05-15 20:31:32.329: ERROR: TypeError: PlayerMessages__onShowPlayerMessageByCode() takes exactly 6 arguments (7 given) 2023-05-15 20:31:32.329: INFO: ============================= python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,710 #534787 Posted May 15 25 минут назад, Aslain сказал: @ktulho Error spam in python.log from collection.py: 2023-05-15 20:31:32.328: INFO: 2023-05-15 20:31:32: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2023-05-15 20:31:32.328: ERROR: Traceback (most recent call last): 2023-05-15 20:31:32.328: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2023-05-15 20:31:32.329: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2023-05-15 20:31:32.329: ERROR: TypeError: PlayerMessages__onShowPlayerMessageByCode() takes exactly 6 arguments (7 given) 2023-05-15 20:31:32.329: INFO: ============================= python.log 89 kB · 0 скачиваний Исправил, обновил скрипт из аддона Макросы для "ушей", маркеров и миникарты 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #534889 Posted May 23 @ktulho подскажи, плз, а можно ли добавить в скрипт "выход из боя по клавише" возможность настройки, чтобы автоматом выходило при смерти? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,710 #534893 Posted May 23 2 часа назад, ZloyYurich сказал: @ktulho подскажи, плз, а можно ли добавить в скрипт "выход из боя по клавише" возможность настройки, чтобы автоматом выходило при смерти? Я не буду добавлять такую возможность. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,079 #534945 Posted May 27 @ktulho глянь ещё этот баг: 01.02.2023 в 17:15, HEKPOMAHT сказал: в Стальном Охотнике срабатывает, когда танк ещё живой Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,079 #534958 Posted May 28 @ktulho нужно глянуть aimingSystem.py для арт прицела огнемёта - не работает. 12.43 огн.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,710 #534980 Posted May 28 11 часов назад, HEKPOMAHT сказал: нужно глянуть aimingSystem.py для арт прицела огнемёта - не работает. Исправил. Обновил скрипт в аддоне Режим прицела. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,079 #534981 Posted May 28 5 минут назад, ktulho сказал: Исправил. Обновил скрипт в аддоне Режим прицела. проверил на реплее - норм Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,710 #535015 Posted May 29 01.02.2023 в 17:15, HEKPOMAHT сказал: в Стальном Охотнике срабатывает, когда танк ещё живой А там есть окно с дезертирством? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,079 #535016 Posted May 29 Только что, ktulho сказал: А там есть окно с дезертирством? хз - могу проверить, на тесте был режим Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,079 #535017 Posted May 29 8 минут назад, ktulho сказал: А там есть окно с дезертирством? нет, только это: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,710 #535018 Posted May 29 Поэтому и выходит. 14.06.2017 в 22:49, ktulho сказал: Дополнение позволяет назначит клавишу для быстрого выхода из боя, если выход не повлечет штраф за "дезертирство" (при просмотре реплея - закроет клиент). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,079 #535019 Posted May 29 6 минут назад, ktulho сказал: Поэтому и выходит. тогда нужно убрать этот режим из мода Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
eug.ramires 28 #535053 Posted May 30 ktulho на тесте 1.21.0.0 в xvm логе выдает ошибку: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 101, in __load_lib __execute(code, file_name, {'xvm': XvmNamespace}) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 93, in __execute raise ExecutionException("{} at file '{}' line {}: {}".format(error_name, file_name, line_number, message)) ExecutionException: AttributeError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\collection.py' line 42: type object 'PlayerMessages' has no attribute '_PlayerMessages__onShowPlayerMessageByCode' На вякий случай прикреплю логи python.log xvm.log 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites