HEKPOMAHT Posted April 29, 2023 Share Posted April 29, 2023 10 минут назад, Hyperion-1 сказал: Есть другая ситуация, когда я не ухожу из засвета, и таймер уже отсчитал положенное время и не отображается, в этом случае, я уйду в сейв без таймера и хочу его просто запустить по кнопке, чтобы не считать в уме до 10 :) добавь ещё 10 сек, чтоб в уме не считать: "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(22)}}" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hyperion-1 Posted April 29, 2023 Share Posted April 29, 2023 Это не решает задачу, к сожалению, т.к. я могу перестреливаться с минуту, потом уйти в сейв и таймер нужен именно в этот момент. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted April 29, 2023 Share Posted April 29, 2023 Ну вообще таймеры по хоткею прикольная идея, всякие разные тайминги засекать) Разъезды, выстрелы вражеской арты) Я б хотел такое в XVM) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hyperion-1 Posted April 29, 2023 Share Posted April 29, 2023 Так тут есть таймер, нужно только докрутить хоткей ) sixthSense.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted April 30, 2023 Share Posted April 30, 2023 14.06.2017 в 22:49, ktulho сказал: Быстрый выход из боя 01.02.2023 в 17:15, HEKPOMAHT сказал: в Стальном Охотнике срабатывает, когда танк ещё живой @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hyperion-1 Posted April 30, 2023 Share Posted April 30, 2023 (edited) Сделано, есть таймер по хоткею и по шестому чувству. Клавиша Q, в файле можно изменить. Прилагаю доработанную версию. Может, кому нужно. Странно, что никто из знатоков не смог помочь, оказалось очень просто, если знать синтаксис, пришлось разобраться )) Прописать в файле hotkeys.xc "timerQ": { "enabled": true, "keyCode": 16, "modifier": "none"}, Прописать в файле battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.sixthSenseTimer"} Прописать в файле battleLabelsTemplates.xc "sixthSenseTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_SIXTH_SENSE_SHOW)", "x": 0, "y": 170, "width": 90, "height": 70, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 50, "blur": 4, "strength": 1 }, "textFormat": {"align": "center", "color": "0xffdd00", "size": 60 }, "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)}}" sixthSense.py Edited May 1, 2023 by Hyperion-1 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted May 15, 2023 Share Posted May 15, 2023 @ktulho Error spam in python.log from collection.py: 2023-05-15 20:31:32.328: INFO: 2023-05-15 20:31:32: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2023-05-15 20:31:32.328: ERROR: Traceback (most recent call last): 2023-05-15 20:31:32.328: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2023-05-15 20:31:32.329: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2023-05-15 20:31:32.329: ERROR: TypeError: PlayerMessages__onShowPlayerMessageByCode() takes exactly 6 arguments (7 given) 2023-05-15 20:31:32.329: INFO: ============================= python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 15, 2023 Author Share Posted May 15, 2023 25 минут назад, Aslain сказал: @ktulho Error spam in python.log from collection.py: 2023-05-15 20:31:32.328: INFO: 2023-05-15 20:31:32: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2023-05-15 20:31:32.328: ERROR: Traceback (most recent call last): 2023-05-15 20:31:32.328: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2023-05-15 20:31:32.329: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2023-05-15 20:31:32.329: ERROR: TypeError: PlayerMessages__onShowPlayerMessageByCode() takes exactly 6 arguments (7 given) 2023-05-15 20:31:32.329: INFO: ============================= python.log 89 kB · 0 скачиваний Исправил, обновил скрипт из аддона Макросы для "ушей", маркеров и миникарты 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted May 23, 2023 Share Posted May 23, 2023 @ktulho подскажи, плз, а можно ли добавить в скрипт "выход из боя по клавише" возможность настройки, чтобы автоматом выходило при смерти? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 23, 2023 Author Share Posted May 23, 2023 2 часа назад, ZloyYurich сказал: @ktulho подскажи, плз, а можно ли добавить в скрипт "выход из боя по клавише" возможность настройки, чтобы автоматом выходило при смерти? Я не буду добавлять такую возможность. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 27, 2023 Share Posted May 27, 2023 @ktulho глянь ещё этот баг: 01.02.2023 в 17:15, HEKPOMAHT сказал: в Стальном Охотнике срабатывает, когда танк ещё живой @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 28, 2023 Share Posted May 28, 2023 @ktulho нужно глянуть aimingSystem.py для арт прицела огнемёта - не работает. 12.43 огн.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 28, 2023 Author Share Posted May 28, 2023 11 часов назад, HEKPOMAHT сказал: нужно глянуть aimingSystem.py для арт прицела огнемёта - не работает. Исправил. Обновил скрипт в аддоне Режим прицела. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 28, 2023 Share Posted May 28, 2023 5 минут назад, ktulho сказал: Исправил. Обновил скрипт в аддоне Режим прицела. проверил на реплее - норм @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 29, 2023 Author Share Posted May 29, 2023 01.02.2023 в 17:15, HEKPOMAHT сказал: в Стальном Охотнике срабатывает, когда танк ещё живой А там есть окно с дезертирством? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 29, 2023 Share Posted May 29, 2023 Только что, ktulho сказал: А там есть окно с дезертирством? хз - могу проверить, на тесте был режим @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 29, 2023 Share Posted May 29, 2023 8 минут назад, ktulho сказал: А там есть окно с дезертирством? нет, только это: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 29, 2023 Author Share Posted May 29, 2023 Поэтому и выходит. 14.06.2017 в 22:49, ktulho сказал: Дополнение позволяет назначит клавишу для быстрого выхода из боя, если выход не повлечет штраф за "дезертирство" (при просмотре реплея - закроет клиент). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 29, 2023 Share Posted May 29, 2023 6 минут назад, ktulho сказал: Поэтому и выходит. тогда нужно убрать этот режим из мода @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
eug.ramires Posted May 30, 2023 Share Posted May 30, 2023 ktulho на тесте 1.21.0.0 в xvm логе выдает ошибку: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 101, in __load_lib __execute(code, file_name, {'xvm': XvmNamespace}) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 93, in __execute raise ExecutionException("{} at file '{}' line {}: {}".format(error_name, file_name, line_number, message)) ExecutionException: AttributeError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\collection.py' line 42: type object 'PlayerMessages' has no attribute '_PlayerMessages__onShowPlayerMessageByCode' На вякий случай прикреплю логи python.log xvm.log 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.