Jump to content
Korean Random
ktulho

Сборник py_macro

Recommended Posts

и ещё просьба, нельзя ли расширить {{py:capitalize('str')}} разновидностью, когда капитализируется не только самая первая буква в первом слове, но и все первые буквы, если слов в строке несколько?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Запулил макрос:

{{py:title('str')}}                       │переводит в верхний регистр первую букву каждого слова, а все остальные в нижний.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 часов назад, ktulho сказал:

Добавил модификацию: "Танк-убийца"

Здравствуйте!!!А можно пример данного дополнения пожалуйста?Просто не пойму,здесь координаты надо или нет?

И реплея как назло не найду чтоб проверить.Ни у кого нету случайно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
44 минуты назад, krok65 сказал:

Здравствуйте!!!А можно пример данного дополнения пожалуйста?Просто не пойму,здесь координаты надо или нет?

И реплея как назло не найду чтоб проверить.Ни у кого нету случайно?

Вы наверное не правильно понимаете назначение данного дополнения. Эти макросы нужно использовать в "extraFields" в файле playersPanel.xc.  Для проверки подойдёт любой риплей, кроме генерального сражения. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если надо не в ушах, а в маркере над трупом, к примеру так:

shot_226.jpg.44b98e4052c2749323b07f66aa61380e.jpg

 

Все ж таки, примеры были бы  уместны.

СПАСИБО!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, ktulho сказал:

Вы наверное не правильно понимаете назначение данного дополнения. Эти макросы нужно использовать в "extraFields" в файле playersPanel.xc.  Для проверки подойдёт любой риплей, кроме генерального сражения. 

Понял теперь,спасибо большое!!!А то думаю-гадаю что да как!!!

Да,пример точно лучше бы добавить,хорошо бы было.Что куда хотя бы нужную часть.

6 минут назад, ghebog сказал:

А если надо не в ушах, а в маркере над трупом, к примеру так:

shot_226.jpg.44b98e4052c2749323b07f66aa61380e.jpg

 

Все ж таки, примеры были бы  уместны.

СПАСИБО!

А это тогда в маркерах наверно dead что ль,так понимаю.

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, ghebog сказал:

Все ж таки, примеры были бы  уместны.

 

1 пост

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25 минут назад, krok65 сказал:

это тогда в маркерах наверно dead что ль,так понимаю

@ghebog, правильно ответил. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

@ghebog, правильно ответил. 

Ну я про этот файл и писал,просто название файла не указал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, vlad_cs_sr сказал:

1 пост

Беда в том, что с джавой я не знаком, и делаю все методом "научного тыка".
Ну что ж, будем "тыкать".
Т.е. файл killer.py скопировать в ...\res_mods\configs\xvm\py_macro\, а файл ...\res_mods\configs\xvm\ProTanki\markersDeadExtended.xc подшаманить под себя.
Я на правиильном пути?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ghebog сказал:

Беда в том, что с джавой я не знаком, и делаю все методом "научного тыка".
Ну что ж, будем "тыкать".
Т.е. файл killer.py скопировать в ...\res_mods\configs\xvm\py_macro\, а файл ...\res_mods\configs\xvm\ProTanki\markersDeadExtended.xc подшаманить под себя.
Я на правиильном пути?

Да. Могу завтра примеры показать. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пример использования макроса {{py:killerName('{{name}}')}} в ушах команды на основе default конфигурации:

В файле playersPanel.xc в секции "def" добавляем:

    "Killer": { 
      "x": 95, "y": 3,
      "textFormat": {"size": 14},
      "bindToIcon": true,
      "format": "{{py:killerName('{{name}}')}}"
    },

Затем добавляем ссылку на шаблон "Killer" в дополнительные поля "extraFieldsLeft" и "extraFieldsRight" в те режимы ушей, который вам нужны:

      "extraFieldsLeft": [
        ${"def.hpBarBg"},
        ${"def.hpBar"},
        ${"def.hp"},
        ${"def.clanIcon"},
        ${"def.xvmUserMarker"},
        ${"def.xmqpServiceMarker"},
        ${"def.Killer"}
        
      ],
      // Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
      // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
      "extraFieldsRight": [
        ${"def.hpBarBg"},
        ${"def.hpBar"},
        ${"def.hp"},
        ${"def.clanIcon"},
        ${"def.xvmUserMarker"},
        ${"def.enemySpottedMarker"},
        ${"def.Killer"}
      ]

Прикрепляю файл playersPanel.xc в котором макрос {{py:killerName('{{name}}')}} используется в ушах в режиме "medium".

Скачать: playersPanel.xc

 

 

 

Пример использования макроса {{py:killerName('{{name}}')}} в маркерах над техникой на основе default конфигурации:

В файле markersDeadNormal.xc и/или markersDeadExtended.xc  в секции "def" добавляем:

    "Killer": {
      "name": "Killer",
      "enabled": true,
      "x": 0,
      "y": -36,
      "align": "center",
      "textFormat": {"size": 13, "color": null},
      "format": "Его уничтожил {{py:killerName('{{name}}')}}"
    }

Затем добавляем ссылку на шаблон "Killer" в текстовые поля "textFields" в секциях "ally" и "enemy", который вам нужны:

    // Block of text fields (extended format supported, see extra-field.txt).
    // Блок текстовых полей (поддерживается расширенный формат, см. extra-field.txt).
    "textFields": [${"def.Killer"}]

Прикрепляю файл markersDeadNormal.xc.

Скачать: markersDeadNormal.xc

Edited by ktulho
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
45 минут назад, ktulho сказал:

Пример использования макроса {{py:killerName('{{name}}')}} в ушах команды на основе default конфигурации:

Спасибо большое за пример!!!

@ktulho ,а в xvm есть такое чтоб бой начинался не с 0-0,а с 15-15?Что-то не найду.

Вот этим скриптом пользовался от Андрея http://wotsite.net/mody-dlya-world-of-tanks/12144-panel-scheta-s-otobrazheniem-kolichestva-ostavshikhsya-tankov.html

Но или он не работает,либо возможно не увидел в настройках xvm,может что-то вкл-выкл.

И если нету,возможно для xvm такое реализовать.Просто уже сразу видно если 15-15 начинается бой сколько танков в командах остается.А то с этими 0-0 вечно путаница!!!

Заранее спасибо за ответ!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, krok65 сказал:

а в xvm есть такое чтоб бой начинался не с 0-0,а с 15-15?Что-то не найду.

Файл battle.xc:

  "fragCorrelation": {
    // true - show quantity of alive instead of dead
    // true - показывать количество живых танков вместо убитых
    "showAliveNotFrags": true
  },

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

Файл battle.xc:


  "fragCorrelation": {
    // true - show quantity of alive instead of dead
    // true - показывать количество живых танков вместо убитых
    "showAliveNotFrags": true
  },

 

Спасибо огромаднейшее!!!Вот теперь все в порядке,а то ума не приложу чего оно так.Вроде скрипт рабочий был.Теперь я так понимаю он вообще не нужен,все в xvm реализовано?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, krok65 сказал:

Теперь я так понимаю он вообще не нужен,все в xvm реализовано?

Вроде давно уже реализовано.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...