Jump to content
Korean Random
ktulho

Сборник py_macro

Recommended Posts

@ktulho можно ли сделать скрипт, отключающий привязку виджета "Панели ЛБЗ" по оси Y от панели захвата баз (там 2 положения - при захвате одной и двух команд одновременно)

Для чего нужно: при смещении самого виджета через элементы - нужды в привязке к полосам нет. Но вот само смещение происходит при каждом захвате.

 

09-20 одиночный захват + есть виджет.wotreplay 10-10 двойной захват + есть виджет.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

можно ли сделать скрипт, отключающий привязку виджета "Панели ЛБЗ" по оси Y от панели захвата баз 

Это в flash надо делать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25 минут назад, ktulho сказал:

Это в flash надо делать.

то есть делать отдельную настройку в конфиге, редактирую флешку или как?

----

просто у меня ещё одна мысль была, может в элементах "y" макросом задать.

типо такого

"questProgressTopAnimContainer": {
  "$interval": 1000,
  "y": "{{py:макрос(90,80|100}}"
},
  
100 - по умолчанию. Захватов баз нет.
90  - одна команда захватывает (1 полоса). Тут ещё нужно отследить, возможно сюзники/противники - разные значения (90 или 80)
80  - обе команды захватывают (2 полосы)

 

хотя эти коэффициенты можно в скрипте задать... хз

----

Я чего спрашиваю - это дёрганье виджета при захватах бах - как заноза в заднице. Хотелось бы исправить...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
31.07.2022 в 22:30, HEKPOMAHT сказал:

просто у меня ещё одна мысль была, может в элементах "y" макросом задать.

типо такого

"questProgressTopAnimContainer": {
  "$interval": 1000,
  "y": "{{py:макрос(90,80|100}}"
},
  
100 - по умолчанию. Захватов баз нет.
90  - одна команда захватывает (1 полоса). Тут ещё нужно отследить, возможно сюзники/противники - разные значения (90 или 80)
80  - обе команды захватывают (2 полосы)

 

хотя эти коэффициенты можно в скрипте задать... хз

то есть тебе нужен макрос, который возвращает количество захватываемых баз в данный момент?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, ktulho сказал:

то есть тебе нужен макрос, который возвращает количество захватываемых баз в данный момент?

проверял на случай, если не удастся отключить анимацию:

 

ради интереса пробовал заколхозить макрос {{cap.time}} из полос захвата xvm :biggrin:

то есть вымерял, на какое расстояние смещается вниз виджет и соотв. отнимал это расстояние от дефолтного

 

elements.xc

"questProgressTopAnimContainer": {
  "$interval": 1000,
  "y": "{{cap.time?60|100}}"
},

что самое любопытное - это срабатывало.

+- виджет при одинарном захвате (в реплее были союзники) оставался неподвижным, то есть без анимации.

точно уже не вспомню, но вроде было расхождение 4 пикселя на одном и том же реплее. Я думаю из-за за какой-нибудь задержки...

 

после оказалось, что нужно использовать в сравнении 2 значения - союзники и противники:

 

CTLvoB2.png

 

Не уверен, верный ли такой подход избавиться от этого бага, но всё таки...

 

----

да нет, фигня получится.

 

Вот как идёт срабатывание анимации, если вносишь изменения в элементы:

31.07.2022 в 22:30, HEKPOMAHT сказал:
"questProgressTopAnimContainer": { 
  "$interval": 1000, 
  "y": 100
},
  • становишься на захват - срабатывает анимация (смещается вниз) и через "$interval": 1000 виджет возвращается на "y": 100
  • съезжаешь с захвата - снова срабатывает анимация (смещается вниз) и через "$interval": 1000 виджет возвращается на "y": 100

имхо: лучше (если есть возможность) сделать отключалку через флеш.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho привет, нельзя ли в collection.ру добавить макрос для барабанных танков как в TankIconMaker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, steaxch сказал:

нельзя ли в collection.ру добавить макрос для барабанных танков как в TankIconMaker

Надо название придумать. {{py:isClip}} уже есть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
29 минут назад, steaxch сказал:

@ktulho  {{py:isDrum}} ?

Drum - это музыкальный инструмент 🥁, а не оружейный барабан.

Оружейный барабан (Cylinder / Carrousel / Magazine) - часть некоторых автоматов заряжания (Autoloader).

 

isAutoloader подойдёт.

Edited by yepev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27 минут назад, yepev сказал:

isAutoloader подойдёт.

Немного похоже на: 

{{py:isAutoReload}} - возвращает 'auto' для техники с механизмом дозарядки, иначе пусто;

 

Может {{py:isGunClip}}?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, steaxch сказал:

@ktulho  {{py:isDrum}} ?

 

isAmmer если речь о танке с барабаном

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, StranikS_Scan сказал:

isAmmer если речь о танке с барабаном

Что-то ни Яндекс, ни Google не справились с переводом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho по моей заявке пока отбой. Попробую зайти в другой стороны - а именно перешатать полосу захвата, чтоб виджет не смещался вовсе... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

Что-то ни Яндекс, ни Google не справились с переводом.

 

Это магазин, как амуниция, а не как торговая лавка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, StranikS_Scan сказал:

Это магазин, как амуниция, а не как торговая лавка.

Впервые слышу такое употребление. И не гуглится оно. Не перепутал? Можешь показать источники?

 

29 минут назад, ktulho сказал:

Может {{py:isGunClip}}?

Гуглится зарегистрированная торговая марка GunClip - клипса для крепления пистолета к ремням (кобура).

Edited by yepev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, yepev сказал:

Гуглится зарегистрированная торговая марка GunClip - клипса для крепления пистолета к ремням.

Это не критично. И gun, и clip используется в игре. И они употребляются вместе.

image.png.aa26b3aa6088e214f52802ad8930b7be.png

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

https://en.wikipedia.org/wiki/Clip_(firearms)

https://en.wikipedia.org/wiki/Magazine_(firearms)

 

Цитата

A clip is a device that is used to store multiple rounds of ammunition together as a unit for insertion into the magazine or cylinder of a firearm.

(Clip это просто фигнюшка, которой запихиваются пули в магазин, т.е. обойма)

 

О, зацените, чё нашёл:

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Drum_magazine

 

В словосочетании Drum magazine всё-таки можно подразумевать барабан для зарядов.

image.png.be873c2baeda64123af4bc61ee9fed5c.pngimage.png.75691085dfcfc05ffd6a3eb6c2329bdf.pngimage.png.7e33d10bfc958718fb83c380ec89cd3b.png 

Edited by yepev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, yepev сказал:

 

Цитата

A clip is a device that is used to store multiple rounds of ammunition together as a unit for insertion into the magazine or cylinder of a firearm.

(Clip это просто фигнюшка, которой запихиваются пули в магазин.)

 

В WoT и в коде и  на сайтах используется именно Clip: https://worldoftanks.eu/en/tankopedia/5697-F75_Char_de_25t/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, ktulho сказал:

В WoT и в коде и  на сайтах используется именно Clip: https://worldoftanks.eu/en/tankopedia/5697-F75_Char_de_25t/

:great:

 

Может тогда AmmoClip, а не GunClip? Всё-таки обойма это инструмент для снарядов, а не деталь ствола))

Кстати, если погуглить Tank Ammo Clip, находятся всякие схемы, где барабан помечен как Magazine.

Edited by yepev
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, steaxch сказал:

@ktulho привет, нельзя ли в collection.ру добавить макрос для барабанных танков как в TankIconMaker

 

В аддон Макросы для "ушей", маркеров и миникарты добавлен макрос:

{{py:isAmmoClip('{{name}}')}} - возвращает 'clip' для техники с барабаном заряжания, иначе пусто.

В шапке обновлен скрипт collection.py.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...