Jump to content
Korean Random
ktulho

Сборник py_macro

Recommended Posts

Данная модификация добавляет следующие макросы:

  • {{py:vc.buttonsState}} отдает значение 'True' если есть хотя бы одна техника в окне сравнения, иначе пусто. А с новым патчем этот макрос перестал работать. Почините plz мастера.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, steaxch сказал:

маленький косячок для своего танка, не срабатывает когда на нём ставишь закалку перед боем.

Нужен реплей.

2 часа назад, refaol сказал:

А с новым патчем этот макрос перестал работать. Почините plz мастера.

Логи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, ktulho сказал:

Нужен реплей.

 

вот, когда ставишь, не срабатывает 20210923_1329_uk-GB98_T95_FV4201_Chieftain_10_hills.wotreplay

 

 

когда снимаешь, срабатывает 20210923_1329_germany-G41_DickerMax_10_hills.wotreplay

Edited by steaxch

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заявка

@ktulho наверно можно из клиента prebattleTimer получать локализованный текст названия типа боя "Случайный бой"?

Неплохо, чтобы был такой макрос. Заодно можно было аналогичные на "Ожидание игроков..." и "Бой начинается!" сделать.

Если получится, то - 1 скрипт и 3 макроса.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно сделать макрос на % отметки в бою, например как основной калибр и средний урон на танке?

otueZGr.jpeg

Edited by Pelm
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23.09.2021 в 13:48, steaxch сказал:

маленький косячок для своего танка, не срабатывает когда на нём ставишь закалку перед боем

Исправил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

получать локализованный текст названия типа боя "Случайный бой"?

Неплохо, чтобы был такой макрос.

Зачем? Есть макросы {{battletype}} и {{battletype-key}}, есть файл перевода.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

Зачем? Есть макросы {{battletype}} и {{battletype-key}}, есть файл перевода.

да я посмотрел - так столько типов, что устанешь переводы делать.

Я подумал со стороны "как попроще" :smile:

----

я к чему собственно спросил - хочу "До начала боя" заменить на "тип боя"

----

Если не получится - то может выберу время да соберу это велосипедик :heh:, но как по мне - это будет мартышкин труд.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho  День добрый. 

Давно заметил баг "в скрыть чат", но забывал написать, когда его закрываешь, затем открываешь - во-первых не отправляются сообщения в чат, во-вторых в момент написания текста все бинды на клавишах продолжают работать. Исправляется только с загрузкой следующего боя.  

 

Не совсем понятно, collection.py относится к этому же дополнению? 

находится файлик под ним, но при этом вроде и отдельно

Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Antoshkaaa сказал:

Не совсем понятно, collection.py относится к этому же дополнению? 

Не относится, убрал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

будет ли восстановлена этот функционал Внутриигровой браузер ??? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, P.S.Enot сказал:

будет ли восстановлена этот функционал Внутриигровой браузер ??? 

Скорее всего нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, ktulho сказал:

Скорее всего нет.

жаль прикольная штука была

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14.06.2017 в 22:49, ktulho сказал:
  • {{py:killerName('{{name}}')}} - имя игрока уничтожившего данную технику;
  • {{py:killerVehicle('{{name}}')}} - название техники игрока уничтожившего данную технику;

Приветствую.
Использую collection.py, не подскажите почему пусто(над маркером танка использую Имя и название техники что его уничтожил)?
Вроде не серкет что за танк его убил, в логах убийств пробегала строка с его "убивателем".
UojDhjF.jpeg

 

Edited by EngineExt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Нужен конфиг.

/**
 * Options for dead with Alt markers.
 * Настройки маркеров для трупов с Alt.
 */
{
  // Definitions
  // Шаблоны
  "def": {
    // Text fields shadow.
    // Тень текстовых полей.
    "textFieldShadow": { "enabled": true, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 1, "strength": 2, "distance": 0, "angle": 0 },
    // Floating damage values.
    // Всплывающий урон.
    "damageText": {                           //  всплывающий урон
            "enabled": true,                  //  false - не отображать
            "x": 0,                           //  положение по оси X
            "y": -95,                         //  положение по оси Y
            "alpha": 100,                     //  прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt)
            "textFormat": {                   //  параметры шрифта
              "font": "$FieldFont",           //  название
              "size": 17,                     //  размер
              "color": "{{c:dmg}}",           //  цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)
              "bold": false,                  //  обычный (false) или жирный (true)
              "italic": false                 //  обычный (false) или курсив (true)
            },
            "speed": 3,                       //  время отображения отлетающего урона
            "maxRange": 80,                   //  расстояние, на которое отлетает урон
            "damageMessage": "{{dmg}}",       //  текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt)
            "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}",  //  текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros.txt)
            "shadow": { "$ref": { "path": "def.textFieldShadow" }, "strength": 1.5 }
    },
    // Text fields.
    // Текстовые поля.
    "textFields": [
            //  Имя игрока
            {
              "name": "nick",                 //  название текстового поля, ни на что не влияет
              "enabled": true,                //  false - не отображать
              "x": 0,                         //  положение по оси X
              "y": -37,                       //  положение по оси Y
              "alpha": 80,                    //  прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt)
              "textFormat": {                 //  параметры шрифта
                "font": "$FieldFont",         //  название
                "size": 15,                   //  размер
                "color": "{{c:system}}",      //  цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)
                "bold": true,                 //  обычный (false) или жирный (true)
                "italic": false               //  обычный (false) или курсив (true)
              },
              "format": "{{name%.12s~..}} <font size='14' color='#D4A953'>{{clannb}}</font>",  //  формат текста. См. описание макросов в macros.txt
              "shadow": ${ "def.textFieldShadow" }
            },
            //  Название танка
            {
              "name": "vehicle",              //  название текстового поля, ни на что не влияет
              "enabled": true,                //  false - не отображать
              "x": 0,                         //  положение по оси X
              "y": -21,                       //  положение по оси Y
              "alpha": 100,                    //  прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt)
              "textFormat": {                 //  параметры шрифта
                "font": "$FieldFont",         //  название
                "size": 14,                   //  размер
                "color": "{{c:system}}",      //  цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)
                "bold": true,                 //  обычный (false) или жирный (true)
                "italic": false               //  обычный (false) или курсив (true)
              },
              "format": " {{vehicle}} <font face='XVMSymbol' size='14' color='#D4A953'>&#x52;</font> {{py:killerName('{{name}}')}} ({{py:killerVehicle('{{name}}')}})",        //  формат текста. См. описание макросов в macros.txt
              "shadow": ${ "def.textFieldShadow" }
            }
            /*,
            {
            "name": "Killer",
            "enabled": true,
            "x": 0,
            "y": -36,
            "align": "center",
            "textFormat": {"size": 13, "color": null},
            "format": "Его уничтожил {{py:killerName('{{name}}')}}"
    }*/
        ]
   },
  "ally": {
          "healthBar": {                      //  индикатор здоровья
            "enabled": false,                 //  false - не отображать
            "x": -31,                         //  положение по оси X
            "y": -37,                         //  положение по оси Y
            "alpha": 100,                     //  прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt)
            "color": "{{c:system}}",          //  цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)
            "lcolor": "{{c:system}}",         //  цвет дополнительный (для градиента)
            "width": 60,                      //  ширина полосы здоровья
            "height": 3,                      //  высота полосы здоровья
            "border": {                       //  параметры подложки и рамки
              "alpha": 30,                    //  прозрачность
              "color": "0x000000",            //  цвет
              "size": 1                       //  размер рамки
            },
            "fill": {                         //  параметры оставшегося здоровья
              "alpha": 70                     //  прозрачность
            },                                //
            "damage": {                       //  параметры анимации отнимаемого здоровья
              "alpha": 80,                    //  прозрачность
              "color": "0xFFFFFF",            //  цвет
              "fade": 1                       //  время затухания в секундах
            }
          },
          "vehicleIcon": {                    //  иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта)
            "enabled": true,                  //  false - не отображать
            "showSpeaker": false,             //  true - Показывать спикер даже если visible=false
            "x": 0,                           //  положение по оси X
            "y": -16,                         //  положение по оси Y
            "alpha": 100,                     //  прозрачность
            "maxScale": 100,                  //  максимальный масштаб (по умолчанию 100)
            "offsetX": 0,                     //  смещение по оси X (?)
            "offsetY": 0                      //  смещение по оси Y (?)
          },
          "contourIcon": {                    //  иконки танка
            "enabled": false,                 //  false - не отображать
            "x": 6,                           //  положение по оси X
            "y": -65,                         //  положение по оси Y
            "alpha": 100,                     //  прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt)
            "color": "{{c:system}}",          //  цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)
            "amount": 0                       //  интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено.
          },
          "actionMarker": {                   //  маркеры "Нужна помощь" и "Атакую"
            "enabled": true,                  //  false - не отображать
            "x": 0,                           //  положение по оси X
            "y": -100,                        //  положение по оси Y
            "alpha": 100                      //  прозрачность
          },
          "levelIcon": {                      //  уровень танка
            "enabled": false,                 //  false - не отображать
            "x": 0,                           //  положение по оси X
            "y": -21,                         //  положение по оси Y
            "alpha": 100                      //  прозрачность
          },
          "vehicleStatusMarker": {            //  Маркер оглушения и маркер боевого снаряжения
            "enabled": true,                  //  false - не отображать
            "x": 0,                           //  положение по оси X
            "y": -100,                        //  положение по оси Y
            "alpha": 100                      //  прозрачность
          },
          "damageIndicator": {                // Индикатор урона (рикошет, критический урон, ...)
            "enabled": false,                 // false - не отображать
            "showText": false,                // false - показывать только иконку
            "x": 82,                          // положение по оси X
            "y": -32,                         // положение по оси Y
            "alpha": 100                      // прозрачность
          },
          "damageText": {
            "$ref": { "path": "def.damageText" },
            "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>&#x2B;</font>\n<b>{{vehicle}}</b>",   //  текст при обычном уничтожении
            "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>&#x2C;</font>\n<b>{{vehicle}}</b>"    //  текст при взрыве боеукладки
          },
          "damageTextPlayer": {
            "$ref": { "path": "def.damageText" },
            "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='40'>&#x4D;</font>\n<b>{{vehicle}}</b>",   //  текст при обычном уничтожении
            "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='33'>&#x4E;</font>\n<b>{{vehicle}}</b>"    //  текст при взрыве боеукладки
          },
          "damageTextSquadman": {
            "$ref": { "path": "def.damageText" },
            "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='28'>&#x106;</font>\n<b>{{vehicle}}</b>",  //  текст при обычном уничтожении
            "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='28'>&#x107;</font>\n<b>{{vehicle}}</b>"   //  текст при взрыве боеукладки
          },
          // Block of text fields (extended format supported, see extra-field.txt).
          // Блок текстовых полей (поддерживается расширенный формат, см. extra-field.txt).
          "textFields":
            ${ "def.textFields" }
    },
  "enemy": {
          "$ref": { "path": "ally" },
          "damageTextSquadman": {
            "$ref": { "path": "def.damageText" },
            "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='28'>&#x4B;</font>\n<b>{{vehicle}}</b>",  //  текст при обычном уничтожении
            "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='28'>&#x4C;</font>\n<b>{{vehicle}}</b>"   //  текст при взрыве боеукладки
          }
    }
}

markersDeadExtended.xc

-----------------------------

Я извиняюсь.
Переформулирую вопрос.
Почему у некоторых убитых есть "killer" а у некоторых пусто.
image.thumb.png.02697b016b4d1f8ac2e48130f7290342.png

Edited by EngineExt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, EngineExt сказал:

Почему у некоторых убитых есть "killer" а у некоторых пусто.

Надо реплей смотреть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, EngineExt сказал:

Почему у некоторых убитых есть "killer" а у некоторых пусто.

Вы зашли в бой после того, как Type T-34 был уничтожен.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
53 минуты назад, ktulho сказал:

Вы зашли в бой после того, как Type T-34 был уничтожен.

Допустим так.
А эти вот при мне подохли(и из реплея вижу что за кругом отрисовки).
DRbDlhu.jpeg

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...