Jump to content
Korean Random
ktulho

Сборник py_macro

Recommended Posts

5 минут назад, Jack_ppc сказал:

таймер для шестого чувства перестал показывать десятые доли секунды, вернее десятые всегда ноль (9.0  8.0  7.0  и т.д.)

Он всегда так и показывал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Он всегда так и показывал.

С самого начала и десятые бежали, не зря же - 

"format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.1f~s}}"

просто я давно не играл и не обратил внимания, когда это произошло.

Но, если сейчас так, то пусть будет так, не смертельно ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня все работает,уже с полгода ничего не трогал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
46 минут назад, ktulho сказал:

здесь наверно с десятыми.

Оно, спасибо!!! :thx:

 

А можно этот вариант в шапку темы, чтоб опять не потерялся ))

Edited by Jack_ppc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho т.е. sixthSense.py кинуть к папку ...\res_mods\configs\xvm\py_macro, а в файле battleLabelsTemplates.xc добавить код ?

    "sixthSenseTimer": { 
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_SIXTH_SENSE_SHOW)",
      "x": 0,
      "y": 260,
      "width": 60,
      "height": 50,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": {"align": "center", "size": 40 },
      "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.1f}}<font size='18'>{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)?с.}}</font>"
    },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, ghebog сказал:

в файле battleLabelsTemplates.xc добавить код

 

и в файле battleLabels.xc добавить ссылку:

${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.sixthSenseTimer" }

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_ спасибо!

 

upd: Почему-то у меня не фунциклирует... Возможно из-за sixthsenseduration.py ?

xvm.rar

 

UPD2: Отставить! Ложная тревога. Со второго боя заработало!

Edited by ghebog
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я последнюю строчку так запилил

"format": "<font size='18'>{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)?Обнаружен }}{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.1f}}{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)?с.}}</font>"

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, ghebog сказал:

@ZloyYurich Чуть выше прочти, все написано уже.

точно, вот я слепошара.... Спасибо что подсказал

В 06.02.2018 в 02:32, Kivinus сказал:

Я последнюю строчку так запилил


"format": "<font size='18'>{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)?Обнаружен }}{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.1f}}{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)?с.}}</font>"

 

Норм) но, у тебя тоже не считаются сотые, всегда ноль. можно как то сделать чтоб показывались сотые?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ZloyYurich 

Попробуй изменить это значение

{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.1f}

на это

{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.2f}}

см. readme-ru.txt

Цитата

{{kb%4.01f~k|----}}   - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо

Edited by Kivinus
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, ZloyYurich сказал:

...

Норм) но, у тебя тоже не считаются сотые, всегда ноль. можно как то сделать чтоб показывались сотые?

Про сотки ты не спрашивал, тебе ответили позже,  да и зачем они нужны? Весь расчет в игре ведется в десятках.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, ghebog сказал:

да и зачем они нужны? Весь расчет в игре ведется в десятках.

мне так хочется.

49 минут назад, Kivinus сказал:

@ZloyYurich 

Попробуй изменить это значение


{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.1f}

на это


{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.2f}}

см. readme-ru.txt

Изменил. Добавился еще один знак после точки, но по прежнему там нули:( Может что то еще надо прописать, чтоб вместо нулей показывало десятые и соты в цифрах? или не работает....

shot_015.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28 минут назад, ghebog сказал:

Весь расчет в игре ведется в десятках.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, ZloyYurich сказал:

Изменил. Добавился еще один знак после точки, но по прежнему там нули

Скрипт менял?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, Slava7572 сказал:

Скрипт менял?

Все, поменял, все заработало!! Спасибо Слав) Я вчера просто не сообразил, расстроился из-за сложностей с редактированием темы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 14.06.2017 в 22:49, ktulho сказал:

{{py:reloadVehicle('{{name}}')}} - время перезарядки орудия (не таймер);

 

Ктулхо помоги, у самого мозга не хватает.

Делаю правку, чтобы время соответствовало перезарядке с установленным досылателем(-10%), опытным путем высчитал на сколько нужно изменить текущий показатель reloadVehicle(по умолчанию в скрипте отдает значение примерно с -2,5%, типа ББ или вентиль)

В маркерах так этот поправочный кэф оформил

"format": "{{py:mul({{py:reloadVehicle('{{name}}')}}, 0.924)%.01f~c}}"

Все хорошо, но когда в клановых покатушках на ивентах или ГК включен туман войны(сетап противника неизвестен до засвета танков) тогда в хвм лог сыпет ошибку.

 

 


 


SyntaxError: invalid syntax
arg='mul(, 0.924)'
2018-02-11 13:31:44: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro
    (func, deterministic) = get_function(arg)
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 144, in get_function
    args = ast.literal_eval(args_string)
  File "scripts/common/Lib/ast.py", line 49, in literal_eval
  File "scripts/common/Lib/ast.py", line 37, in parse
  File "<unknown>", line 1
    (, 0.924)
     ^

 

 
 

 

Не мешает, но захламляет лог, 15 записей за бой по кол-ву танков.

Как  записать в markersAliveNormal, чтобы если reloadVehicle неизвестен/отсутствует игнорировался расчет , или в сам скрипт collection добавить этот поправочный кэф 0.924. Или отключить запись ошибок в лог?

 

 

 

Edited by steaxch

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...