steaxch 356 #533581 Posted March 26, 2023 @ktulho уточнение, не работает на барабанах с механизмом дозаряжания, например у итальянцев. я использую макрос для сдвига значка закалки, чтобы не закрывал отображение барабана нарисованного на контурных иконках. вот на скринах видно что у дозарядных барабанов значок не сдвинут в отличие от обычных(кран, вз55, минотавр, 50-120) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #533599 Posted March 26, 2023 7 часов назад, steaxch сказал: , не работает на барабанах с механизмом дозаряжания, например у итальянцев. Я специально их не включал. Стоит включить? Или сделать отдельный макрос? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #533614 Posted March 26, 2023 1 час назад, ktulho сказал: Я специально их не включал. Стоит включить? Или сделать отдельный макрос? да? а я только недавно заметил думаю не нужен отдельный, включи в этом, пусть будет как в ТиМ, по факту барабан и барабан, хоть и с дозарядкой Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #533646 Posted March 28, 2023 Обновил скрипт из аддона Макросы для "ушей", маркеров и миникарты Изменен макрос: {{py:isAmmoClip('{{name}}')}} - возвращает 'clip' для техники с барабаном заряжания или механизмом дозарядки, иначе пусто. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
eug.ramires 40 #533996 Posted April 9, 2023 (edited) День добрый! Подскажите скрипт "Название карты" работает? Если да куда надо прописывать настройки в battleLabelsTemplates? Upd. Разобрался помощь уже не нужна! Edited April 9, 2023 by eug.ramires Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #534164 Posted April 17, 2023 @ktulho "quicklyLeave" срабатывает в окне статистки по ТАБ - желательно убрать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #534168 Posted April 17, 2023 3 часа назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho "quicklyLeave" срабатывает в окне статистки по ТАБ - желательно убрать Не понял. У тебя один и тот же hotkey на окно статистики и выход из боя? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #534169 Posted April 17, 2023 1 минуту назад, ktulho сказал: Не понял. У тебя один и тот же hotkey на окно статистики и выход из боя? не - пробел нажал ТАБ - попал в окно статистики находясь в окне статистики нажал ПРОБЕЛ - выходит из боя * проверял на реплее - реплей закрывается, т.е срабатывает скрипт Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #534172 Posted April 17, 2023 А зачем нажимал пробел, если не хотел выйти? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #534176 Posted April 17, 2023 26.03.2023 в 17:20, steaxch сказал: @ktulho уточнение, не работает на барабанах с механизмом дозаряжания, например у итальянцев. я использую макрос для сдвига значка закалки, чтобы не закрывал отображение барабана нарисованного на контурных иконках. вот на скринах видно что у дозарядных барабанов значок не сдвинут в отличие от обычных(кран, вз55, минотавр, 50-120) Подскажи, плз, как реализовать как у тебя картинку для барабанов? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #534179 Posted April 17, 2023 5 часов назад, ZloyYurich сказал: Подскажи, плз, как реализовать как у тебя картинку для барабанов? я давно на контурных в ТиМ рисовал, потому что там была такая возможность, а в хвм макроса не было. там по умолчанию звездочкой * барабаны отмечаются, надо свой Exported-WotData-HasDrum делать чтобы тройные черточки были или что хочется. и переодически проверять его на появление новых барабанов. поэтому после добавления макроса в хвм проще прямо в ушах это сделать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #534182 Posted April 17, 2023 9 часов назад, ktulho сказал: А зачем нажимал пробел, если не хотел выйти? проверял. По идее скрипт не должен срабатывать. Мне так показалось во всяком случае. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #534185 Posted April 17, 2023 5 часов назад, steaxch сказал: поэтому после добавления макроса в хвм проще прямо в ушах это сделать а как?) не могу сообразить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #534237 Posted April 20, 2023 28.03.2023 в 19:19, ktulho сказал: Обновил скрипт из аддона Макросы для "ушей", маркеров и миникарты Изменен макрос: {{py:isAmmoClip('{{name}}')}} - возвращает 'clip' для техники с барабаном заряжания или механизмом дозарядки, иначе пусто. Подскажите, плз, пример как использовать, не могу сообразить никак :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #534257 Posted April 20, 2023 7 часов назад, ZloyYurich сказал: Подскажите, плз, пример как использовать, {{py:isAmmoClip('{{name}}')?путь/к/картинке.png}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hyperion-1 2 #534417 Posted April 29, 2023 (edited) Привет всем! Помогите, пожалуйста, модифицировать мод таймер шестого чувства, чтобы можно было таймер запускать по бинду, или отправьте, пожалуйста, где можно почитать про это. Заранее спасибо за любую помощь! Edited April 29, 2023 by Hyperion-1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #534422 Posted April 29, 2023 3 часа назад, Hyperion-1 сказал: где можно почитать про это \res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc\extra-field_ru.txt "hotKeyCode" - горячие клавиши клавиатуры (список в keycodes.txt), при нажатии - выводится текстовое поле и применяются параметры html в "format", или скрывается поле; текстовое поле не будет отображаться, пока не будет нажата клавиша, для отключения используйте значение null или удалите параметр; "onHold" - false - производит действие по разовому нажатию клавиши; true - по удержанию (по-умолчанию: false) "visibleOnHotKey" - true - поле отображается при нажатии горячей клавиши; false - наоборот (по-умолчанию: true) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hyperion-1 2 #534423 Posted April 29, 2023 (edited) Спасибо, не получилось. Пытаюсь запустить мод (приложил): "sixthSenseTimer": { "enabled": true, "hotKeyCode": 16, "onHold": false, "visibleOnHotKey": true, "x": 0, "y": 200, "width": 60, "height": 50, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 50, "blur": 4, "strength": 1 }, "textFormat": {"align": "center", "size": 30 }, "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(12)}}" при этом вот так работает: "sixthSenseTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_SIXTH_SENSE_SHOW)", "x": 0, "y": 200, "width": 60, "height": 50, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 50, "blur": 4, "strength": 1 }, "textFormat": {"align": "center", "size": 30 }, "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(12)}}" sixthSense.py Edited April 29, 2023 by Hyperion-1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #534424 Posted April 29, 2023 2 минуты назад, Hyperion-1 сказал: Спасибо, не получилось. Пытаюсь запустить мод (приложил): "sixthSenseTimer": { "enabled": true, "hotKeyCode": 16, "onHold": false, "visibleOnHotKey": true, "x": 0, "y": 200, "width": 60, "height": 50, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 50, "blur": 4, "strength": 1 }, "textFormat": {"align": "center", "size": 30 }, "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(12)}}" "updateEvent": "PY(ON_SIXTH_SENSE_SHOW)", где? без события для обновления поля - работать не будет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hyperion-1 2 #534425 Posted April 29, 2023 К сожалению, в этом случае хоткей работает только во время события ON_SIXTH_SENSE_SHOW. Мне нужно, чтобы таймер начинал отчет по нажатию хоткея, независимо от события обнаружения, а также по событию обнаружения. Идея такая: по событию обнаружения срабатывает таймер, я уходу из засвета, и благодаря таймеру, понимаю, сколько отстояться. Есть другая ситуация, когда я не ухожу из засвета, и таймер уже отсчитал положенное время и не отображается, в этом случае, я уйду в сейв без таймера и хочу его просто запустить по кнопке, чтобы не считать в уме до 10 :) ПС. пробовал так: "sixthSenseTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", "hotKeyCode": 16, "onHold": false, "visibleOnHotKey": true, "x": 0, "y": 200, "width": 60, "height": 50, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 50, "blur": 4, "strength": 1 }, "textFormat": {"align": "center", "size": 30 }, "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(12)}}" не работает, кажется, править нужно сам мод. Если кто-то подскажет, что в нем изменить, буду признателен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites