Jump to content
Korean Random
ktulho

Сборник py_macro

Recommended Posts

@ktulho уточнение, не работает на барабанах с механизмом дозаряжания, например у итальянцев.

я использую макрос для сдвига значка закалки, чтобы не закрывал отображение барабана нарисованного на контурных иконках.

вот на скринах видно что у дозарядных барабанов значок не сдвинут в отличие от обычных(кран, вз55, минотавр, 50-120)

135039961_1.PNG.d35e3ab04065cd02e2e6c191b5cb94d1.PNG96599586_2.PNG.391928c172537c52e2046dcd8597eb89.PNG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, steaxch сказал:

, не работает на барабанах с механизмом дозаряжания, например у итальянцев.

Я специально их не включал. Стоит включить? Или сделать отдельный макрос?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Я специально их не включал. Стоит включить? Или сделать отдельный макрос?

 

да? а я только недавно заметил :biggrin:

думаю не нужен отдельный, включи в этом, пусть будет как в ТиМ, по факту барабан и барабан, хоть и с дозарядкой

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил скрипт из аддона Макросы для "ушей", маркеров и миникарты

Изменен макрос:

{{py:isAmmoClip('{{name}}')}} - возвращает 'clip' для техники с барабаном заряжания или механизмом дозарядки, иначе пусто.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

День добрый! Подскажите скрипт "Название карты" работает?

Если да куда надо прописывать настройки в battleLabelsTemplates?

Upd. Разобрался помощь уже не нужна!

Edited by eug.ramires

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho "quicklyLeave" срабатывает в окне статистки по ТАБ - желательно убрать :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho "quicklyLeave" срабатывает в окне статистки по ТАБ - желательно убрать :hmm:

Не понял. У тебя один и тот же hotkey на окно статистики и выход из боя?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

Не понял. У тебя один и тот же hotkey на окно статистики и выход из боя?

не - пробел

  • нажал ТАБ - попал в окно статистики
  • находясь в окне статистики нажал ПРОБЕЛ - выходит из боя

* проверял на реплее - реплей закрывается, т.е срабатывает скрипт :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А зачем нажимал пробел, если не хотел выйти?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26.03.2023 в 17:20, steaxch сказал:

@ktulho уточнение, не работает на барабанах с механизмом дозаряжания, например у итальянцев.

я использую макрос для сдвига значка закалки, чтобы не закрывал отображение барабана нарисованного на контурных иконках.

вот на скринах видно что у дозарядных барабанов значок не сдвинут в отличие от обычных(кран, вз55, минотавр, 50-120)

135039961_1.PNG.d35e3ab04065cd02e2e6c191b5cb94d1.PNG96599586_2.PNG.391928c172537c52e2046dcd8597eb89.PNG

Подскажи, плз, как реализовать как у тебя картинку для барабанов?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, ZloyYurich сказал:

Подскажи, плз, как реализовать как у тебя картинку для барабанов?

 

я давно на контурных в ТиМ рисовал, потому что там была такая возможность, а в хвм макроса не было. там по умолчанию звездочкой * барабаны отмечаются, надо свой Exported-WotData-HasDrum делать чтобы тройные черточки были или что хочется. и переодически проверять его на появление новых барабанов.

поэтому после добавления макроса в хвм проще прямо в ушах это сделать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, ktulho сказал:

А зачем нажимал пробел, если не хотел выйти?

проверял. По идее скрипт не должен срабатывать. Мне так показалось во всяком случае.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, steaxch сказал:

 

 

поэтому после добавления макроса в хвм проще прямо в ушах это сделать

а как?) не могу сообразить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28.03.2023 в 19:19, ktulho сказал:

Обновил скрипт из аддона Макросы для "ушей", маркеров и миникарты

Изменен макрос:


{{py:isAmmoClip('{{name}}')}} - возвращает 'clip' для техники с барабаном заряжания или механизмом дозарядки, иначе пусто.

 

Подскажите, плз, пример как использовать, не могу сообразить никак :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, ZloyYurich сказал:

Подскажите, плз, пример как использовать,

{{py:isAmmoClip('{{name}}')?путь/к/картинке.png}}

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем!

Помогите, пожалуйста, модифицировать мод таймер шестого чувства, чтобы можно было таймер запускать по бинду, или отправьте, пожалуйста, где можно почитать про это.

Заранее спасибо за любую помощь!

Edited by Hyperion-1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Hyperion-1 сказал:

где можно почитать про это

\res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc\extra-field_ru.txt

"hotKeyCode" - горячие клавиши клавиатуры (список в keycodes.txt), при нажатии - выводится текстовое поле и применяются параметры html в "format", или скрывается поле; текстовое поле не будет отображаться, пока не будет нажата клавиша, для отключения используйте значение null или удалите параметр;
"onHold" - false - производит действие по разовому нажатию клавиши; true - по удержанию (по-умолчанию: false)
"visibleOnHotKey" - true - поле отображается при нажатии горячей клавиши; false - наоборот (по-умолчанию: true)

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, не получилось. Пытаюсь запустить мод (приложил):
    "sixthSenseTimer": { 
      "enabled": true,
      "hotKeyCode": 16,
      "onHold": false,
      "visibleOnHotKey": true,
      "x": 0,
      "y": 200,
      "width": 60,
      "height": 50,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 50, "blur": 4, "strength": 1 },
      "textFormat": {"align": "center", "size": 30 },
      "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(12)}}"
 

при этом вот так работает:

    "sixthSenseTimer": { 
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_SIXTH_SENSE_SHOW)",
      "x": 0,
      "y": 200,
      "width": 60,
      "height": 50,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 50, "blur": 4, "strength": 1 },
      "textFormat": {"align": "center", "size": 30 },
      "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(12)}}"

sixthSense.py

Edited by Hyperion-1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Hyperion-1 сказал:

Спасибо, не получилось. Пытаюсь запустить мод (приложил):


    "sixthSenseTimer": { 
      "enabled": true,
      "hotKeyCode": 16,
      "onHold": false,
      "visibleOnHotKey": true,
      "x": 0,
      "y": 200,
      "width": 60,
      "height": 50,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 50, "blur": 4, "strength": 1 },
      "textFormat": {"align": "center", "size": 30 },
      "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(12)}}"

 

"updateEvent": "PY(ON_SIXTH_SENSE_SHOW)",  где?

без события для обновления поля - работать не будет :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

К сожалению, в этом случае хоткей работает только во время события ON_SIXTH_SENSE_SHOW.

Мне нужно, чтобы таймер начинал отчет по нажатию хоткея, независимо от события обнаружения, а также по событию обнаружения.

 

Идея такая: по событию обнаружения срабатывает таймер, я уходу из засвета, и благодаря таймеру, понимаю, сколько отстояться.

Есть другая ситуация, когда я не ухожу из засвета, и таймер уже отсчитал положенное время и не отображается, в этом случае, я уйду в сейв без таймера и хочу его просто запустить по кнопке, чтобы не считать в уме до 10 :)

 

ПС. пробовал так:

    "sixthSenseTimer": { 
      "enabled": true,
      "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND",
      "hotKeyCode": 16,
      "onHold": false,
      "visibleOnHotKey": true,
      "x": 0,
      "y": 200,
      "width": 60,
      "height": 50,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 50, "blur": 4, "strength": 1 },
      "textFormat": {"align": "center", "size": 30 },
      "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(12)}}"


 не работает, кажется, править нужно сам мод.

 

Если кто-то подскажет, что в нем изменить, буду признателен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...