HEKPOMAHT 2,168 #522784 Posted July 31, 2022 @ktulho можно ли сделать скрипт, отключающий привязку виджета "Панели ЛБЗ" по оси Y от панели захвата баз (там 2 положения - при захвате одной и двух команд одновременно) Для чего нужно: при смещении самого виджета через элементы - нужды в привязке к полосам нет. Но вот само смещение происходит при каждом захвате. 09-20 одиночный захват + есть виджет.wotreplay 10-10 двойной захват + есть виджет.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #522806 Posted July 31, 2022 5 часов назад, HEKPOMAHT сказал: можно ли сделать скрипт, отключающий привязку виджета "Панели ЛБЗ" по оси Y от панели захвата баз Это в flash надо делать. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #522808 Posted July 31, 2022 25 минут назад, ktulho сказал: Это в flash надо делать. то есть делать отдельную настройку в конфиге, редактирую флешку или как? ---- просто у меня ещё одна мысль была, может в элементах "y" макросом задать. типо такого "questProgressTopAnimContainer": { "$interval": 1000, "y": "{{py:макрос(90,80|100}}" }, 100 - по умолчанию. Захватов баз нет. 90 - одна команда захватывает (1 полоса). Тут ещё нужно отследить, возможно сюзники/противники - разные значения (90 или 80) 80 - обе команды захватывают (2 полосы) хотя эти коэффициенты можно в скрипте задать... хз ---- Я чего спрашиваю - это дёрганье виджета при захватах бах - как заноза в заднице. Хотелось бы исправить... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #522919 Posted August 2, 2022 31.07.2022 в 22:30, HEKPOMAHT сказал: просто у меня ещё одна мысль была, может в элементах "y" макросом задать. типо такого "questProgressTopAnimContainer": { "$interval": 1000, "y": "{{py:макрос(90,80|100}}" }, 100 - по умолчанию. Захватов баз нет. 90 - одна команда захватывает (1 полоса). Тут ещё нужно отследить, возможно сюзники/противники - разные значения (90 или 80) 80 - обе команды захватывают (2 полосы) хотя эти коэффициенты можно в скрипте задать... хз то есть тебе нужен макрос, который возвращает количество захватываемых баз в данный момент? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #522920 Posted August 2, 2022 5 минут назад, ktulho сказал: то есть тебе нужен макрос, который возвращает количество захватываемых баз в данный момент? проверял на случай, если не удастся отключить анимацию: ради интереса пробовал заколхозить макрос {{cap.time}} из полос захвата xvm то есть вымерял, на какое расстояние смещается вниз виджет и соотв. отнимал это расстояние от дефолтного elements.xc "questProgressTopAnimContainer": { "$interval": 1000, "y": "{{cap.time?60|100}}" }, что самое любопытное - это срабатывало. +- виджет при одинарном захвате (в реплее были союзники) оставался неподвижным, то есть без анимации. точно уже не вспомню, но вроде было расхождение 4 пикселя на одном и том же реплее. Я думаю из-за за какой-нибудь задержки... после оказалось, что нужно использовать в сравнении 2 значения - союзники и противники: Не уверен, верный ли такой подход избавиться от этого бага, но всё таки... ---- да нет, фигня получится. Вот как идёт срабатывание анимации, если вносишь изменения в элементы: 31.07.2022 в 22:30, HEKPOMAHT сказал: "questProgressTopAnimContainer": { "$interval": 1000, "y": 100 }, становишься на захват - срабатывает анимация (смещается вниз) и через "$interval": 1000 виджет возвращается на "y": 100 съезжаешь с захвата - снова срабатывает анимация (смещается вниз) и через "$interval": 1000 виджет возвращается на "y": 100 имхо: лучше (если есть возможность) сделать отключалку через флеш. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #522972 Posted August 3, 2022 @ktulho привет, нельзя ли в collection.ру добавить макрос для барабанных танков как в TankIconMaker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #522992 Posted August 3, 2022 4 часа назад, steaxch сказал: нельзя ли в collection.ру добавить макрос для барабанных танков как в TankIconMaker Надо название придумать. {{py:isClip}} уже есть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #522999 Posted August 3, 2022 @ktulho {{py:isDrum}} ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 287 #523001 Posted August 3, 2022 (edited) 29 минут назад, steaxch сказал: @ktulho {{py:isDrum}} ? Drum - это музыкальный инструмент 🥁, а не оружейный барабан. Оружейный барабан (Cylinder / Carrousel / Magazine) - часть некоторых автоматов заряжания (Autoloader). isAutoloader подойдёт. Edited August 3, 2022 by yepev Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #523004 Posted August 3, 2022 27 минут назад, yepev сказал: isAutoloader подойдёт. Немного похоже на: {{py:isAutoReload}} - возвращает 'auto' для техники с механизмом дозарядки, иначе пусто; Может {{py:isGunClip}}? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #523005 Posted August 3, 2022 Только что, steaxch сказал: @ktulho {{py:isDrum}} ? isAmmer если речь о танке с барабаном Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #523006 Posted August 3, 2022 7 минут назад, StranikS_Scan сказал: isAmmer если речь о танке с барабаном Что-то ни Яндекс, ни Google не справились с переводом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #523007 Posted August 3, 2022 @ktulho по моей заявке пока отбой. Попробую зайти в другой стороны - а именно перешатать полосу захвата, чтоб виджет не смещался вовсе... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #523008 Posted August 3, 2022 Только что, ktulho сказал: Что-то ни Яндекс, ни Google не справились с переводом. Это магазин, как амуниция, а не как торговая лавка. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 287 #523009 Posted August 3, 2022 (edited) 6 минут назад, StranikS_Scan сказал: Это магазин, как амуниция, а не как торговая лавка. Впервые слышу такое употребление. И не гуглится оно. Не перепутал? Можешь показать источники? 29 минут назад, ktulho сказал: Может {{py:isGunClip}}? Гуглится зарегистрированная торговая марка GunClip - клипса для крепления пистолета к ремням (кобура). Edited August 3, 2022 by yepev Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #523010 Posted August 3, 2022 5 минут назад, yepev сказал: Гуглится зарегистрированная торговая марка GunClip - клипса для крепления пистолета к ремням. Это не критично. И gun, и clip используется в игре. И они употребляются вместе. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 287 #523011 Posted August 3, 2022 (edited) https://en.wikipedia.org/wiki/Clip_(firearms) https://en.wikipedia.org/wiki/Magazine_(firearms) Цитата A clip is a device that is used to store multiple rounds of ammunition together as a unit for insertion into the magazine or cylinder of a firearm. (Clip это просто фигнюшка, которой запихиваются пули в магазин, т.е. обойма) О, зацените, чё нашёл: https://en.wikipedia.org/wiki/Drum_magazine В словосочетании Drum magazine всё-таки можно подразумевать барабан для зарядов. Edited August 3, 2022 by yepev Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #523013 Posted August 3, 2022 10 минут назад, yepev сказал: Цитата A clip is a device that is used to store multiple rounds of ammunition together as a unit for insertion into the magazine or cylinder of a firearm. (Clip это просто фигнюшка, которой запихиваются пули в магазин.) В WoT и в коде и на сайтах используется именно Clip: https://worldoftanks.eu/en/tankopedia/5697-F75_Char_de_25t/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 287 #523014 Posted August 3, 2022 (edited) 7 минут назад, ktulho сказал: В WoT и в коде и на сайтах используется именно Clip: https://worldoftanks.eu/en/tankopedia/5697-F75_Char_de_25t/ Может тогда AmmoClip, а не GunClip? Всё-таки обойма это инструмент для снарядов, а не деталь ствола)) Кстати, если погуглить Tank Ammo Clip, находятся всякие схемы, где барабан помечен как Magazine. Edited August 3, 2022 by yepev 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #523022 Posted August 3, 2022 9 часов назад, steaxch сказал: @ktulho привет, нельзя ли в collection.ру добавить макрос для барабанных танков как в TankIconMaker В аддон Макросы для "ушей", маркеров и миникарты добавлен макрос: {{py:isAmmoClip('{{name}}')}} - возвращает 'clip' для техники с барабаном заряжания, иначе пусто. В шапке обновлен скрипт collection.py. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites