Jump to content
Korean Random
ktulho

Сборник py_macro

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста как при использовании скрипта collect.py вместо надписи о наличии оборудования закалки подставить картинку?

Только начал разбираться в возможностях XVM и пока не во всем разобрался.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Lucelarius сказал:

как при использовании скрипта collect.py вместо надписи о наличии оборудования закалки подставить картинку?

смотря как прописан,способы есть разные

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 часов назад, Slava7572 сказал:

смотря как прописан,способы есть разные

Мне бы в принципе узнать как это можно сделать через конфиг. Не получается найти нужную информацию

 

Дабы уменьшить количество визуальных эффектов, вместо картинки чтоб менялся цвет количества хп.

 

UPD:

Уже сам разобрался и реализовал:smile:

Edited by Lucelarius

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, Lucelarius сказал:

Не получается найти нужную информацию

 

8 часов назад, Lucelarius сказал:

Уже сам разобрался и реализовал:smile:

ну и ладушки,но на будущее в хвм есть папка doc и дефолтный конфиг с примерами,снимает 99% вопросов по конфигурациям:wink:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Таймер шестого чувства вообще не выводится если прописываю так:
 

"sixthSenseTimer": { 
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_SIXTH_SENSE_SHOW)",
      "x": 0,
      "y": 243,
      "width": 60,
      "height": 50,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": {"align": "center", "size": 25 },
      "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)=0? }}"
    }

Что я упускаю? Как правильно прописать чтоб ноль не отображался?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Lucelarius сказал:

Что я упускаю? Как правильно прописать чтоб ноль не отображался?

так попробуй:

 

    "sixthSenseTimer": { 
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_SIXTH_SENSE_SHOW)",
      "x": 0,
      "y": 260,
      "width": 60,
      "height": 50,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "align": "center", "size": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)=0?0|40}}" },
      "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)}}"
    }, 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 часов назад, Pan_4eR сказал:

@ktulho как правильно добавить команду для выхода по F4 в файл hotkeys.xc? почему то у меня не получается...

hotkeys.xc 1 kB · 0 скачиваний

так нужно дописать строчку с настройкой и запятой в конце:

 

/**
 * Special XVM hotkeys.
 * Специальные горячие клавиши XVM.
 */
{
  "hotkeys": {
    // Быстрый выход из боя.
    "quicklyLeave":        { "enabled": true, "keyCode": 62, "modifier": "ctrl" },
    ...

 

а у тебя её нет :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho столкнулся с небольшой проблемой.

Когда уже появляется в конце боя сообщение "победа", "ничья", "поражение", таймер лампочки продолжает отображаться.

 

Можно ли отследить этот момент и сделать соотв. скрипт с макросом? А то наслаивается на endWarningPanel и выглядит не очень.

"alpha": "{{макрос?0|100}}"

имхо: конкретно для таймера лампочки и событие вписывать не придётся :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
04.02.2022 в 19:00, HEKPOMAHT сказал:

Когда уже появляется в конце боя сообщение "победа", "ничья", "поражение", таймер лампочки продолжает отображаться.

Теперь отключается. Обновил скрипт sixthSense.py из аддона Таймер для шестого чувства.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
39 минут назад, ktulho сказал:

Теперь отключается. Обновил скрипт sixthSense.py из аддона Таймер для шестого чувства.

блин... думал успею :sad:

сделай ещё условие тока на игрока, чтоб не срабатывала при переключении

* в смысле когда убьют и переключаешься на др. игроков

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
37 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

* в смысле когда убьют и переключаешься на др. игроков

Для них лампа не отображается?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, ktulho сказал:

Для них лампа не отображается?

отображается, но таймер уже не нужен (имхо)

да отключить можно самому в принципе

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

отображается, но таймер уже не нужен (имхо)

Пусть тогда будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14.06.2017 в 22:49, ktulho сказал:

Режим прицела:

не срабатывает при переключении в снайперски режим до начала боя

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho с aimingSystem.py ещё баг:

15.06.2022 в 18:40, HEKPOMAHT сказал:

не срабатывает при переключении в снайперски режим до начала боя

 

не к спеху, но желательно исправить :ok:

в логах - пусто

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15.06.2022 в 18:40, HEKPOMAHT сказал:

не срабатывает при переключении в снайперски режим до начала боя

Обновил скрипт aimingSystem.py из аддона Режим прицела

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...