Jump to content
Korean Random
ktulho

Сборник py_macro

Recommended Posts

18 минут назад, ktulho сказал:

для WoT 1.14.0.0

норм - работает :no1:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Pelm сказал:

Быстрый выход из боя не работает?

Можете от сюда скачать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho оттуда работает.

В шапке нерабочий. Может обновите?

Edited by Pelm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Pelm сказал:

В шапке нерабочий. Может обновите?

Завтра.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho приветствую. Заметил такой эффект. На технике, где нет предбоевой модернизации, панель снарядов отображается как настроил, по высоте. На технике, где перед началом боя есть возможность ПМ, панель до начала счета располагается на заданой высоте, а после начала боя становится по дефолту. 15 боев, разная техника, везде такая штука. Возможно ли как то поправить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, ZloyYurich сказал:

На технике, где нет предбоевой модернизации, панель снарядов отображается как настроил, по высоте.

А как вы настроили её?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлен скрипт в аддоне Быстрый выход из боя для WoT 1.14.0.0

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дополню @ZloyYurich картинками, возможно он имел ввиду именно это .. лично у меня, на технике, где нет предбоевой инструкции панель снарядов и расходников начинает сдвигаться не со значения по-умолчанию (4000), а с 

"$delay": 7000,

HP_Bar.-_03.jpg.980578acefc72072dadc8a5ed9b4411d.jpg

а вот когда на машине исследован хотя бы один уровень полевой модернизации:
во-первых, при загрузке боя она задирается вверх, возможно это нормально, и
во-вторых, панель снарядов и расходников уже не приподымается до значений вплоть до

"$delay": 15000,

дальше уже просто не стал экспериментировать.
HP_Bar.-_01.jpg.cd961ccb8b0e9d32fff08636e22b13e9.jpgHP_Bar.-_02.jpg.2984eadf0fc4f98e83ea92b613ce8132.jpg

Edited by GeloN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребят,откуда может вот такая ошибка идти

2021-08-12 22:15:11.992: INFO: =============================
2021-08-12 22:15:11.993: INFO: 2021-08-12 22:15:11: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc
2021-08-12 22:15:11.993: ERROR: Traceback (most recent call last):
2021-08-12 22:15:11.993: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2021-08-12 22:15:11.993: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 24, in fire
2021-08-12 22:15:11.993: ERROR: TypeError: onGunReloadTimeSet() takes exactly 3 arguments (4 given)
2021-08-12 22:15:11.993: INFO: =============================

перебрал по поиску onGunReloadTimeSet() все ру-файлы и ни в одном не было совпадений:dry:

есть вероятность,что это родная ошибка?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, Slava7572 сказал:

ребят,откуда может вот такая ошибка идти


2021-08-12 22:15:11.992: INFO: =============================
2021-08-12 22:15:11.993: INFO: 2021-08-12 22:15:11: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc
2021-08-12 22:15:11.993: ERROR: Traceback (most recent call last):
2021-08-12 22:15:11.993: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2021-08-12 22:15:11.993: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 24, in fire
2021-08-12 22:15:11.993: ERROR: TypeError: onGunReloadTimeSet() takes exactly 3 arguments (4 given)
2021-08-12 22:15:11.993: INFO: =============================

перебрал по поиску onGunReloadTimeSet() все ру-файлы и ни в одном не было совпадений:dry:

есть вероятность,что это родная ошибка?

Калькулятор брони или подобное

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Ekspoint сказал:

Калькулятор брони или подобное

т.е. Пмод получается,только он у меня броню калькулирует:mellow:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Slava7572 сказал:

т.е. Пмод получается,только он у меня броню калькулирует:mellow:

Вряд ли. Надо искать onGunReloadTimeSet без скобок.

P.S. на всякий случай.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, ktulho сказал:

Надо искать onGunReloadTimeSet без скобок

так и вбивал в поиске нотепада++,это в сообщении скопировалось так,а reloading.py вообще не стоит,из прицельных только  aiming.py,infoAutoAim.py,infoChargedShell.py aimingSystem.py(косвенно прицельный).

Вроде багов никаких именно в ру-скриптах не замечал,все показывает как приписано в конфиге,но заметил странный баг,когда кого то убивают за границей отрисовки все вроде бы нормально,но отлетает урон,когда заезжаешь в эту зону потом по ходу боя.Т.е. танк давно убили,когда я был за границей этого,а потом отлетающий урон наблюдаешь:rolleyes:Завтра проверю на чистом клиенте с хвм,сомневаюсь,что это от него идет,скорее всего какая то несовместимость с именно моим набором(в основном протанки).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Slava7572 сказал:

заметил странный баг,когда кого то убивают за границей отрисовки все вроде бы нормально,но отлетает урон,когда заезжаешь в эту зону потом по ходу боя.Т.е. танк давно убили,когда я был за границей этого,а потом отлетающий урон наблюдаешь

Об этом писали, нужен реплей, если на нем воспроизводиться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
42 минуты назад, ktulho сказал:

Об этом писали, нужен реплей, если на нем воспроизводиться.

 

Саня, держи первый попавшийся навскидку. Чудеса, в полной мере, начинают проявляться за 7 минут до конца боя.

 

16288627079082_czech_Cz08_T_25_campania_big.wotreplay

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, ktulho сказал:

Об этом писали, нужен реплей

о,вот этого я не видел,окей,реплеев вагон,практически каждый бой,только надо проверить на чистом+хвм опять же,чтоб не вводить в заблуждение сторонними модами.В логах хвм ничего,в питоне только этот onGunReloadTimeSet из ошибок.

_____________________________

 

Вот реплей,Саш,пересмотрел начисто+хвм,так же отлетает урон при заезде в круг отрисовки(или обзора,не скажу точнее).Карта Минск,смотреть с самого начала особого смысла нет,там все норм,я был на одной части карты,а когда начал стягиваться ближе к центру(вместе с границей видимости 445 или обзора,они примерно одинаковы на льве),по родному таймеру примерно 7:30 отлетел первый урон(в районе обелиска слева 1100 хп,с трупа скорпиона кажется),потом 7:14 примерно еще ближе к центру чуть правее отлетело еще 1600хп и последнее,что я заметил примерно на 6:32 тоже что то около 1800 в районе зеленой точки трупа.А умирали они еще в начале боя.Логи я обнулил перед просмотром реплея,прилепил на всякий случай вместе с реплеем.

Да,кстати,вот это вот и в боевом логе постоянно встречаю

2021-08-13 20:54:11.423: INFO: [Vehicle] __onAppearanceReady(8090010)

сборка 8.8.2_0011,клиент обновлен

А вообще можно чуть ли не каждый реплей высылать,баг постоянный,просто на моем конфиге более заметный,я просто самый насыщенный бой взял,где и взрыв БК был,и урон,и фраги,чтоб еще кое что для себя проверить,дамаг лог шалит из протанков

 

20210813_1558_germany-G51_Lowe_90_minsk.wotreplay python.log xvm.log

Edited by Slava7572
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 часов назад, ktulho сказал:

Попробуйте использовать:


"$interval": 1000, 

 


спасибо помогло, заменил делэй на интервал и все вроде встало на свои места.. заодно и обратный отсчет лампочки чудно вписался :)

 

HP_Bar.-_04.thumb.jpg.1dc1900d0adaaa371ca0cc6cccc29adc.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...