ktulho 5,790 #477431 Posted February 14, 2020 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: то что до начала боя всё работает. Если ты указал {{py:isBattle?0|100}} то после начала боя согласно макроса поле будет скрыто. а нужно наоборот {{py:isBattle?100|0}} чтобы в начале боя было 100 в течении 2-3 сек по анимации. Я же не знал, что ты хочешь. Я думал, что у тебя вовремя отсчета висит надпись, а после окончания отсчета исчезает. @ktulho попробуй так: "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ], ["set", { "alpha": 0 }] ], "alpha": 1, "format": "ВПЕРЁД" 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #477432 Posted February 14, 2020 @ktulho так я ж все написал, что начало боя не обсуждаем - там всё работает. Пошаговая смена названий - всё чётко. Если повторно зайти в бой - то, что было в 100% {{py:isBattle?0|100}} - оно там в начале боя и осталось и анимация там не нужна. Вопрос возник именно по входу в сам бой, когда уже не начало, а середина. Я всё - таки думал, что с сами событием можно помудрить, чтобы при повторном заходе срабатывало, вот в чём дело. Если дёрнуть поле при входе в середине боя - снова сработает анимация "Начало боя" и затухнет через 2-3 сек. Как мне вчера представилось это очень даже ничего Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477433 Posted February 14, 2020 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: так я ж все написал, что начало боя не обсуждаем - там всё работает. Я и не обсуждаю начало боя. Ты проверил? Работает или нет? В начале и середине боя. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #477434 Posted February 14, 2020 Только что, ktulho сказал: Ты проверил? пока не проверил, но в твинах у "alpha" 1 - это 100%. ща попробую Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477435 Posted February 14, 2020 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: но в твинах у "alpha" 1 - это 100%. Ты сначала проверь, а потом утверждай. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #477440 Posted February 14, 2020 Только что, ktulho сказал: Ты сначала проверь, а потом утверждай. на первом реплее в середине боя - пропало! На обычном работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477441 Posted February 14, 2020 Только что, HEKPOMAHT сказал: На обычном работает. В смысле при загрузке в середине боя на реплее не отображается, а в бою отображается? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #477442 Posted February 14, 2020 2 минуты назад, ktulho сказал: В смысле при загрузке в середине боя на реплее не отображается, а в бою отображается? в середине боя не отображается - да и не надо. при обычном отсчёте так же работает. Мне главное было убрать во время повторного захода! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477445 Posted February 14, 2020 (edited) @sirmax если написать так: "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ] ], "alpha": 1, "format": "ВПЕРЁД" то выводиться так: а если так: "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ] ], "alpha": 100, "format": "ВПЕРЁД" то выводиться так: Похоже, что "alpha" из поля перемножается с "alpha" из tweens. Это так и задумано? Edited February 14, 2020 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #477446 Posted February 14, 2020 14 минут назад, HEKPOMAHT сказал: в середине боя не отображается - да и не надо. если убрать массив нулевой длительности - что-то там срабатывает. Да нафиг нужно - пусть будет пусто. @ktulho так ещё работает, попроще: "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 1 }, { "alpha": 0 } ], [ "set", { "alpha": 0 } ] ], Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #477447 Posted February 14, 2020 я не додумался вчера нулёвкой прозрачность убрать, хотя тут сам же пример и приводил хотя идея проигрывать при повторном заходе всё же была. Сегодня подумав - решил что нафиг нужно. В клиенте было пусто - и тут будет пусто. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #477448 Posted February 14, 2020 31 минуту назад, ktulho сказал: @sirmax если написать так: "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ] ], "alpha": 1, "format": "ВПЕРЁД" то выводиться так: а если так: "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ] ], "alpha": 100, "format": "ВПЕРЁД" то выводиться так: Похоже, что "alpha" из поля перемножается с "alpha" из tweens. Это так и задумано? подозреваю, одна из альф задаётся в диапазоне 0..1, а другая 0..100, вот какая из них - надо смотреть. специально ничего не перемножаются, но движок флеша может перемножать сам. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477449 Posted February 14, 2020 Только что, sirmax сказал: подозреваю, одна из альф задаётся в диапазоне 0..1, а другая 0..100, вот какая из них - надо смотреть. Где-то они перемножаются. 1) Так нормально выводиться текст: "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ] ], "alpha": 1, 2) И так нормально выводиться: "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 1 }, { "alpha": 0 } ] ], "alpha": 100, 3) А вот так ненормально: "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ] ], "alpha": 100, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #477450 Posted February 14, 2020 донесение @ktulho скатал с Build 8.3.2_8 несколько боёв на тесте - используемые в конфиге скрипты работают штатно, ошибок в логах нет. ---- одну только в моде нашёл: 2020-02-14 18:56:23.736: ERROR: [root] [XFW/Loader] Loading mod: 'com.modxvm.xfw.crashreport' FAILED (flag) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EngineExt 59 #477885 Posted February 21, 2020 Не знал я о таком сборнике модулей да прибудет с нами Ктулхо Огромная благодарность автору. Не сочтите за наглость но мб. есть возможность/желание создать и такой модуль? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #477886 Posted February 21, 2020 14 минут назад, EngineExt сказал: да прибудет с нами Ктулхо Огромная благодарность автору. присоединяюсь 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CzR 1 #478108 Posted February 26, 2020 (edited) To remove Быть удаленным Edited February 27, 2020 by CzR Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #478134 Posted February 27, 2020 @CzR исправил скрипт notShowBattleMessage.py из аддона Отключение лога уничтоженных (над миникартой). 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #478280 Posted February 29, 2020 @ktulho myHP.py не сработал. Возможно из-за этого. Логи, реплей там же. Проверил на другом танке - работает. ---- Исправлено в Build 8.3.2_20 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #478337 Posted March 1, 2020 17.02.2020 в 09:06, HEKPOMAHT сказал: Переквалифицирую свой вопрос в заявку: "{{py:indikator(v1, v2, v3, v4)}}" - тип выбранного в клиенте индикатора прицела. Возвращает: - для горизонтального - v1, если значение не задано - 'horizontal'; - для диагонального - v2, если значение не задано - 'diagonal'; - для пунктирный - v3, если значение не задано - 'dotted'; - для радиальный - v4, если значение не задано - 'radial'. * с пометкой "не срочно". Добавил в аддон Режим прицела: {{py:aim.netType(v1, v2, v3, v4)}} - тип выбранной сетки прицела. В стратегическом режиме возвращает пусто. В аркадном и снайперском режимах возвращает: для "горизонтального" - v1, если значение не задано - 'horizontal' для "диагонального" - v2, если значение не задано - 'diagonal' для "пунктирный" - v3, если значение не задано - 'dotted' для "радиальный" - v4, если значение не задано - 'radial'. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites