Jump to content
Korean Random
ktulho

Сборник py_macro

Recommended Posts

3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

то что до начала боя всё работает. Если ты указал {{py:isBattle?0|100}} то после начала боя согласно макроса поле будет скрыто. 

а нужно наоборот  {{py:isBattle?100|0}} чтобы в начале боя было 100 в течении 2-3 сек по анимации.

Я же не знал, что ты хочешь. Я думал, что у тебя вовремя отсчета висит надпись, а после окончания отсчета исчезает.

@ktulho попробуй так:

        "enabled": true,
        "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)",
        "tweens": [
          [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ], ["set", { "alpha": 0 }]
        ],
        "alpha": 1,
        "format": "ВПЕРЁД"

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho так я ж все написал, что начало боя не обсуждаем - там всё работает. Пошаговая смена названий - всё чётко. Если повторно зайти в бой - то, что было в 100% {{py:isBattle?0|100}} - оно там в начале боя и осталось и анимация там не нужна. Вопрос возник именно по входу в сам бой, когда уже не начало, а середина. Я всё - таки думал, что с сами событием можно помудрить, чтобы при повторном заходе срабатывало, вот в чём дело. Если дёрнуть поле при  входе в середине боя - снова сработает анимация "Начало боя" и затухнет через 2-3 сек. Как мне вчера представилось это очень даже ничего :smile:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

так я ж все написал, что начало боя не обсуждаем - там всё работает.

Я и не обсуждаю начало боя. Ты проверил? Работает или нет?

В начале и середине боя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

Ты проверил?

пока не проверил, но в твинах у "alpha" 1 - это 100%.

ща попробую

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

но в твинах у "alpha" 1 - это 100%.

Ты сначала проверь, а потом утверждай.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

Ты сначала проверь, а потом утверждай.

на первом реплее в середине боя - пропало! На обычном работает.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, HEKPOMAHT сказал:

На обычном работает.

В смысле при загрузке в середине боя на реплее не отображается, а в бою отображается?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, ktulho сказал:

В смысле при загрузке в середине боя на реплее не отображается, а в бою отображается?

в середине боя не отображается - да и не надо.

при обычном отсчёте так же работает. Мне главное было убрать во время повторного захода!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax если написать так:

        "enabled": true,
        "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)",
        "tweens": [
          [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ]
        ],
        "alpha": 1,
        "format": "ВПЕРЁД"

то выводиться так:

977755981_14-02-2020181526.png.1adc48bebf8162add3e43c2eead77d5f.png

а если так:

        "enabled": true,
        "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)",
        "tweens": [
          [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ]
        ],
        "alpha": 100,
        "format": "ВПЕРЁД"

то выводиться так:

image.png.c9c98952f54d10ae5f08f9b2b4fe21ef.png

 

Похоже, что "alpha" из поля перемножается с "alpha" из tweens.

Это так и задумано?

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

в середине боя не отображается - да и не надо.

если убрать массив нулевой длительности - что-то там срабатывает. Да нафиг нужно - пусть будет пусто.

@ktulho так ещё работает, попроще:

      "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 1 }, { "alpha": 0 } ], [ "set", { "alpha": 0 } ] ],

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я не додумался вчера нулёвкой прозрачность убрать, хотя тут сам же пример и приводил

хотя идея проигрывать при повторном заходе всё же была. Сегодня подумав - решил что нафиг нужно. В клиенте было пусто - и тут будет пусто.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
31 минуту назад, ktulho сказал:

@sirmax если написать так:


        "enabled": true,
        "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)",
        "tweens": [
          [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ]
        ],
        "alpha": 1,
        "format": "ВПЕРЁД"

то выводиться так:

977755981_14-02-2020181526.png.1adc48bebf8162add3e43c2eead77d5f.png

а если так:


        "enabled": true,
        "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)",
        "tweens": [
          [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ]
        ],
        "alpha": 100,
        "format": "ВПЕРЁД"

то выводиться так:

image.png.c9c98952f54d10ae5f08f9b2b4fe21ef.png

 

Похоже, что "alpha" из поля перемножается с "alpha" из tweens.

Это так и задумано?

подозреваю, одна из альф задаётся в диапазоне 0..1, а другая 0..100, вот какая из них - надо смотреть.

специально ничего не перемножаются, но движок флеша может перемножать сам.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, sirmax сказал:

подозреваю, одна из альф задаётся в диапазоне 0..1, а другая 0..100, вот какая из них - надо смотреть.

Где-то они перемножаются.

1) Так нормально выводиться текст:

        "tweens": [
          [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ]
        ],
        "alpha": 1,
 

2) И так нормально выводиться:

        "tweens": [
          [ "fromTo", 3, { "alpha": 1 }, { "alpha": 0 } ]
        ],
        "alpha": 100,
 

3) А вот так ненормально:

        "tweens": [
          [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ]
        ],
        "alpha": 100,
 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

донесение

 

@ktulho скатал с Build 8.3.2_8 несколько боёв на тесте - используемые в конфиге скрипты работают штатно, ошибок в логах нет.

----

одну только в моде нашёл:

2020-02-14 18:56:23.736: ERROR: [root] [XFW/Loader] Loading mod: 'com.modxvm.xfw.crashreport' FAILED (flag)

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знал я о таком сборнике модулей да прибудет с нами Ктулхо :wub:
Огромная благодарность автору.
Не сочтите за наглость но мб. есть возможность/желание создать и такой модуль?

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, EngineExt сказал:

да прибудет с нами Ктулхо :wub:
Огромная благодарность автору.

присоединяюсь :cool:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

          To remove

 

Быть удаленным

Edited by CzR

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@CzR исправил скрипт notShowBattleMessage.py из аддона Отключение лога уничтоженных (над миникартой).

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho myHP.py не сработал. Возможно из-за этого. Логи, реплей там же. Проверил на другом танке - работает.

----

Исправлено в Build 8.3.2_20 :repair:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17.02.2020 в 09:06, HEKPOMAHT сказал:

Переквалифицирую свой вопрос в заявку:


"{{py:indikator(v1, v2, v3, v4)}}" - тип выбранного в клиенте индикатора прицела. Возвращает:
   - для горизонтального - v1, если значение не задано - 'horizontal';
   - для диагонального - v2, если значение не задано - 'diagonal';
   - для пунктирный - v3, если значение не задано - 'dotted';
   - для радиальный - v4, если значение не задано - 'radial'.

* с пометкой "не срочно". 

Добавил в аддон Режим прицела:

{{py:aim.netType(v1, v2, v3, v4)}} - тип выбранной сетки прицела. В стратегическом режиме возвращает пусто. В аркадном и снайперском режимах возвращает:
	для "горизонтального" - v1, если значение не задано - 'horizontal'
	для "диагонального" - v2, если значение не задано - 'diagonal'
	для "пунктирный" - v3, если значение не задано - 'dotted'
	для "радиальный" - v4, если значение не задано - 'radial'.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...