HEKPOMAHT 2,165 #477008 Posted February 8, 2020 @ktulho попробую поменять метод, потом буду объяснять по новой. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477009 Posted February 8, 2020 5 минут назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho попробую поменять метод, потом буду объяснять по новой. Желательно с картинками. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #477019 Posted February 8, 2020 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: может метод попробовать поменять да, так и есть. В ангаре после сыгранного боя с плавным появлением "fromTo" что-то не то. Такое чувство, что поле обновляется на половине указанного времени. Убрал плавное появление - всё нормально. Ладно, завтра тогда буду смотреть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #477038 Posted February 9, 2020 @ktulho если делать плавное появление с "fromTo" - в ангаре (не в бою) после одного сыгранного боя сбивается анимация, а не событие, как вчера предполагал. Выглядит как обновление поля. То есть при заходе в ангар всё работает нормально. Бой сыграл -> заходишь в ангар-> работает по иному. * в смысле, при первом заходе в ангар работает нормально. ---- @ktulho а ты у себя можешь проверить? есть доступ к клиенту? добавление анимации нулевой длительности с прозрачностью 0 и замена "fromTo" на "to" проблему не решает. При первом заходе в ангар норм, а дальше как обычно... хз, может баг какой самой библиотеки... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477043 Posted February 9, 2020 @HEKPOMAHT я не понимаю, что значить: 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: работает по иному. Таймеры сбиваются относительно друг друга? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #477044 Posted February 9, 2020 @ktulho да, что-то сбивается. При первом заходе в ангар оба массива работают как положено - поле плавно появляется и плавно затухает один раз в указанный период. Сыграв бой поле плавно появляется (первый массив), резко пропадает (этого быть не должно) и потом уже оба массива срабатывают нормально. Период не меняется. То есть выходит, что после одного сыгранного боя в начало двух готовых массивов добавляется третий (тот который плавно появляется и резко пропадает). Повторюсь - период остаётся неизменным (как положено) в обоих случайх. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477045 Posted February 9, 2020 6 минут назад, HEKPOMAHT сказал: То есть выходит, что после одного сыгранного боя в начало двух готовых массивов добавляется третий Обновил скрипт timerEvents.py. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #477054 Posted February 9, 2020 @ktulho пока без изменений: 2020-02-09 11:46:13.758: INFO: ============================= 2020-02-09 11:46:13.758: INFO: 2020-02-09 11:46:13: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2020-02-09 11:46:13.758: ERROR: Traceback (most recent call last): 2020-02-09 11:46:13.758: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2020-02-09 11:46:13.759: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2020-02-09 11:46:13.759: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\timerEvents.py", line 72, in onArenaCreated 2020-02-09 11:46:13.759: ERROR: for key in keys: 2020-02-09 11:46:13.760: ERROR: RuntimeError: dictionary changed size during iteration 2020-02-09 11:46:13.760: INFO: ============================= появляется только после сыгранного боя. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477056 Posted February 9, 2020 16 минут назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho пока без изменений: 2020-02-09 11:46:13.758: INFO: ============================= 2020-02-09 11:46:13.758: INFO: 2020-02-09 11:46:13: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2020-02-09 11:46:13.758: ERROR: Traceback (most recent call last): 2020-02-09 11:46:13.758: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2020-02-09 11:46:13.759: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2020-02-09 11:46:13.759: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\timerEvents.py", line 72, in onArenaCreated 2020-02-09 11:46:13.759: ERROR: for key in keys: 2020-02-09 11:46:13.760: ERROR: RuntimeError: dictionary changed size during iteration 2020-02-09 11:46:13.760: INFO: ============================= появляется только после сыгранного боя. Исправил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #477057 Posted February 9, 2020 26 минут назад, ktulho сказал: Исправил. ошибку исправил. Остальное без изменений. ---- хотя стоп. Пока тебе писал - услышал озвучку списывания серебра за ремонт (то есть уничтоженный танк вернулся в ангар). Смотрю - работает как положено. Попробую отследить этот момент. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477058 Posted February 9, 2020 4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: ошибку исправил. Остальное без изменений. Покажи widget. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #477065 Posted February 9, 2020 43 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: хотя стоп. Пока тебе писал - услышал озвучку списывания серебра за ремонт (то есть уничтоженный танк вернулся в ангар). Смотрю - работает как положено. хорошо что я это заметил @ktulho по порядку: "updateEvent": "PY(ON_EVENT_10)", 1) "tweens": [ [ "set", { "alpha": 0 } ], [ "to", 3, { "alpha": 1 } ], [ "to", 3, { "alpha": 0 } ] ], 2) "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ], [ "to", 3, { "alpha": 0 } ] ], оба варианта после выхода из боя (пока машина ещё в бою) работают с ранее описанным багом но, когда машина возвращается в ангар, а именно ангар обновляется полностью с затемнением всего экрана - начинают работать нормально оба варианта. такое чувство, что пока машина ещё в бою, скрипт ищет боевую часть аддона, которая не подключена... ---- так, если закрыть клиент и повторно запустить - работает как положено, хотя танк ещё в бою. попробую ради интереса продублировать ангарное значение а боевую часть аддона. ---- 22 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: попробую ради интереса продублировать ангарное значение а боевую часть аддона попробовал - без изменений. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477078 Posted February 9, 2020 @HEKPOMAHT Прикрепи логи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #477079 Posted February 9, 2020 12 минут назад, ktulho сказал: Прикрепи логи. тут полностью всё, специально перед боем ещё не удалял Новая папка.zip могу с последним билдом бой скатать, что бы только с одного последнего были ---- сейчас ещё попробую вариант с удалением двух папок res_mods и mods Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477080 Posted February 9, 2020 @HEKPOMAHT Попробуй с этим и прикрепи логи. timerEvents.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #477081 Posted February 9, 2020 @ktulho а я уже решил с полным удалением папок проверить, мало ли, как вариант. Пробую с новым скриптом. ---- по нормальному нужно было бы ещё и Wargaming.net почистить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #477082 Posted February 9, 2020 23 минуты назад, ktulho сказал: Попробуй с этим и прикрепи логи. для теста удалил полностью обе папки установил заново посделний билд ---- зашёл в ангар - норм зашёл в ангар после того, как убили - пусто, вообще пропало дождался пока танк вернётся в ангар - пусто отключился от сервера - пусто закрыл клиент - запустил по новой - норм World_of_Tanks_RU.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477083 Posted February 9, 2020 @HEKPOMAHT еще раз timerEvents.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #477084 Posted February 9, 2020 @ktulho два раза выходил из боя - два раза всё работало как положено. World_of_Tanks_RU.zip 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477085 Posted February 9, 2020 Обновил в шапке скрипт timerEvents.py. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites