Jump to content
Korean Random
ktulho

Сборник py_macro

Recommended Posts

Только что, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho а сокращёнку не добавлял часом? Если нет, что планируешь или больше не обсуждаем?

Нет. Не планирую.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

для этого макроса:

{{py:fv(v1, v2, v3, v4, v5)}}
Только что, ktulho сказал:

Нет. Не планирую.

ага, понял. Больше не обсуждаем значит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho числовые подстановки работают отлично.

Не числовые: К примеру {{py:featureVehicle|other}}.png - если какое-либо значение не найдено, по идее должна срабатывать подстановка other.png? Или тут так не работает и должны быть в наличии все 5 шт? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

Не числовые: К примеру {{py:featureVehicle|other}}.png - если какое-либо значение не найдено, по идее должна срабатывать подстановка other.png? 

Должна, прикрепи логи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, ktulho сказал:

Должна, прикрепи логи.

создал для теста 2 картинки other и auto

проверяю на прогетте - с auto - картинка есть

проверяю с удес ст10 - с autosiege - картинки нет и подстановка не срабатывает чего-то.

World_of_Tanks_RU.zip

добавил картинку autosiege - появилась

 

Далее, проверил на другом типе:

 

- обычный танк - other - работает

- СТРВ - не работает

- колесо - не работает

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT Наверное ты не так понял. Конструкция {{py:featureVehicle|other}} вернет other, только если танк не относиться ни к одному из этих типов:

  • для колесной техники - v1, если значение не задано - 'wheel';
  • для техники имеющей осадный режим - v2, если значение не задано - 'siege';
  • для техники автоматически переходящей в осадный режим - v3, если значение не задано - 'autosiege';
  • для двухствольной техники v4, если значение не задано - 'dual';
  • для техники с механизмом дозарядки  v5, если значение не задано - 'auto'.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho я поэтому и переспросил. Я то знаю, чтобы получить у всех other - нужно и в макрос в каждое значение вписать этот other :smile: Я чёта подумал, что можно как-то попроще, но тут так не работает.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

Я чёта подумал, что можно как-то попроще, но тут так не работает.

Интересно, как в этой конструкции {{py:featureVehicle|other}} можно узнать, что для колес и двухстволки ты хочешь выводить  'wheel' и 'dual', а для остальной техники other?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

Интересно, как в этой конструкции {{py:featureVehicle|other}} можно узнать, что для колес и двухстволки ты хочешь выводить  'wheel' и 'dual', а для остальной техники other?

да элементарно (как мне казалось). Если найден wheel -  для колеса значения берутся из него, если найден dual - для ... из него. Если не найдено - из дефолта other

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

Если не найдено

Где не найдено?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho я наверно примитивно мыcлю либо не в том направлении :laugh:

пример: {{squad-num|other}}.png

8 минут назад, ktulho сказал:

Где не найдено?

если в ресурсах не найдена картинка - будет загружаться other.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho я наверно примитивно мыcлю либо не в том направлении :laugh:

пример: {{squad-num|other}}.png

если в ресурсах не найдена картинка - будет загружаться other.png

И что, если {{squad-num|other}} вернет 1, а картинки 1.png нет в ресурсах, то будет выведена other.png?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
48 минут назад, ktulho сказал:

И что, если {{squad-num|other}} вернет 1, а картинки 1.png нет в ресурсах, то будет выведена other.png?

до этого момента был уверен, что да. Оказывается, что нет ges_slap.gif

----

короче, макрос работает отлично, Все координаты перепилил в него самого.

Мне спасибо за идею, тебе за реализацию.

----

мне ещё один зудит {{py:mode.siege}} о двух значениях который.

На примере колеса:

два значения:

"{{py:mode.speed=speed?speed|{{py:mode.speed=normal?normal|остальное}}}}"

 

если будет одно:

"{{py:isWheeledTech?{{py:mode.speed?speed|normal}}|остальное}}"

но тут + 1 доп скрипт нужно устанавливать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил аддон События по таймеру. Дополнение позволяет создавать свои события, которые будут обновлять поля  через указанный промежуток времени.

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho до боя в ангаре показывает норм, после боя сбивается примерно до 5

2020-02-08 21:41:01.413: INFO: =============================
2020-02-08 21:41:01.413: INFO: 2020-02-08 21:41:01: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc
2020-02-08 21:41:01.413: ERROR: Traceback (most recent call last):
2020-02-08 21:41:01.413: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2020-02-08 21:41:01.414: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 24, in fire
2020-02-08 21:41:01.415: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\timerEvents.py", line 39, in Vehicle_onEnterWorld
2020-02-08 21:41:01.416: ERROR:     for timer in cfgTimers:
2020-02-08 21:41:01.416: ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not iterable
2020-02-08 21:41:01.416: INFO: =============================

----

и вот ещё спрашивал:

04.02.2020 в 16:52, HEKPOMAHT сказал:

мне ещё один зудит {{py:mode.siege}} о двух значениях который.

На примере колеса:

два значения:


"{{py:mode.speed=speed?speed|{{py:mode.speed=normal?normal|остальное}}}}"

 

если будет одно:


"{{py:isWheeledTech?{{py:mode.speed?speed|normal}}|остальное}}"

но тут + 1 доп скрипт нужно устанавливать.

 

стоит ли упрощать макрос или пусть остаётся как есть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

до боя в ангаре показывает норм, после боя сбивается примерно до 5

Исправил наверное.

 

15 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

 

стоит ли упрощать макрос или пусть остаётся как есть?

Не вижу смысла. Для картинок удобней существующий вариант.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, HEKPOMAHT сказал:

скатал один бой - без изменений,

А что должно измениться?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

А что должно измениться?

 

36 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

до боя в ангаре показывает норм, после боя сбивается примерно до 5

своё значение сбивается. Например было 10 - после боя стало 5

как бы сбивается после одного боя

хз, может метод попробовать поменять... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

своё значение сбивается. Например было 10 - после боя стало 5

как бы сбивается после одного боя

Во время боя отсчет для ангара не работает. Я же непросто так сделал секции "battleTimers" и "hangarTimers".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...