HEKPOMAHT 2,168 #459057 Posted May 14, 2019 @ktulho так такой макрос можно будет сделать или оставлять как есть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #459061 Posted May 14, 2019 21 час назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho привет. в 1.5 решил протестировать свою задумку - анимация рамки слота карусели: используя макрос {{py:xvm.formatDate('%S')}}, задав свои значения ("01": 1, "02": 2, "03": 3, "04": 4, "05": 1, ...) и соответственно сделал 4 картинки. Изначально планировал попросить тебя сделать макрос {{py:timer(norm)}}, но для начала решил просто протестировать. Вышло вроде норм, так что если получится, можешь добавить макрос в сборник. Запулил макрос: {{py:mod(a, b)}} - деление a по модулю b (a % b) Если нужно получить четыре картинки от 0 до 3, то можно прописать: {{py:mod({{py:xvm.formatDate('%#S')}}, 4)}} @ddar если нужно получить 10 картинок от 0 до 9, то: {{py:mod({{py:xvm.formatDate('%#S')}}, 10)}} 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #459076 Posted May 14, 2019 40 минут назад, ktulho сказал: Запулил макрос Спасибо. А что значит запулил? Как этот макрос подключить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #459080 Posted May 14, 2019 7 минут назад, ddar сказал: А что значит запулил? Вообще это от pull request. В данном случае, это означает что предложил внести изменения в код XVM, которые добавят возможность использовать в XVM макрос {{py:mod(a, b)}}. 11 минут назад, ddar сказал: Как этот макрос подключить? Если изменения примут, то в следующей ночной сборке XVM его можно будет использовать. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #459092 Posted May 14, 2019 @ktulho проверил с Build 9066 - макрос работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #459567 Posted May 18, 2019 @ktulho если время будет, из {{py:aim.isSiegeMode}} нужно будет убрать подвеску с углами ---- загляни сюда, может в предложении есть что толковое + туда же добавил бы макрос: {{py:mode.угол наклона}} - возвращает 'угол наклона' если активирован режим смены угла наклона корпуса для техники с гидропневматичекой подвеской, иначе пусто; ---- не к спеху, но можно было бы сделать скрипт, разделяющий прем технику на "опыт" и "фарм + оппыт". Я делал подстановкой значений, типо как тут с перспективой попросить сделать скрипт. ---- это совсем не с спеху: если возможно и стоит ли, сделать поддержку коротких названий для макросов c длинными названиями, типо такого: "{{py:sight.reloadTime}} = {{py:sight.rt}}" // или {{py:sight.rT}} или {{py:sight.RT}} "{{py:sight.reloadTimeClip}} = {{py:sight.rtc}}" // или {{py:sight.rTC}} или {{py:sight.RTC}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #459576 Posted May 18, 2019 19 минут назад, HEKPOMAHT сказал: если время будет, из {{py:aim.isSiegeMode}} нужно будет убрать подвеску с углами Не понял, это новые шведские танки? 23 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: если возможно и стоит ли, сделать поддержку коротких названий для макросов c длинными названиями, типо такого: Думаю не стоит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #459586 Posted May 18, 2019 1 час назад, ktulho сказал: Думаю не стоит. так это я так, удочку закинул Когда дел других не будет, выберу время да сам гляну, что получается и ка это будет выглядеть, чтоб мешанины не получилось. ---- 1 час назад, ktulho сказал: Не понял, это новые шведские танки? это новый вид подвески. Будет ставиться на любую технику, куда разрабы захотят. Активируется автоматом, когда скорость ниже лимита, клавишу давить не нужно. Ща макрос путает осадный режим с активацией углов в новой подвеске, срабатывает и там и там. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #459605 Posted May 18, 2019 14.05.2019 в 08:51, ktulho сказал: Если прописать в battleLabelsTemplates.xc поле без события, то это поле не отобразиться в режиме ЛФ В обычном бою поле отображается: Если добавить событие, то поле отобразиться после срабатывания события. Исправил 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #459637 Posted May 18, 2019 5 часов назад, HEKPOMAHT сказал: спеху, но можно было бы сделать скрипт, разделяющий прем технику на "опыт" и "фарм + оппыт". Вообще не понял. Нужен пример. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #459639 Posted May 18, 2019 @ktulho {{premium}} срабатывает и для техники, которая приносит больше опыта (FV215b, Foch 155, ...) акционная, и для техники, которая приносит больше опыта и серебра (Тип-59, Лев, ...) премиум. Я про скрипт, который будет отдавать 'premium' для прем техники, 'promo' для акционной, пусто для остальной. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #459641 Posted May 18, 2019 4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: {{premium}} срабатывает и для техники, Так может это надо предлагать в xvm добавить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #459642 Posted May 18, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: Так может это надо предлагать в xvm добавить? так предлагали уже, вроде был ответ что не получится. Где читал не помню, но в памяти отложилось, что "не получится" по-этому сюда и написал. либо не захотели делать или что, короче был ответ отрицательный. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #459645 Posted May 18, 2019 5 минут назад, HEKPOMAHT сказал: , вроде был ответ что не получится. Где читал не помню, но в памяти отложилось, что "не получится" по-этому сюда и написал. Почему не получится? В TiM правильно разделяется на премы и акционные? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #459646 Posted May 18, 2019 Только что, ktulho сказал: В TiM правильно разделяется на премы и акционные? без понятия, нужно проверять. ---- проверил - сортирует. Так что, можно в моде тогда модифицировать макросы? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #459675 Posted May 18, 2019 (edited) 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: Так что, можно в моде тогда модифицировать макросы? Ну раз TIM эти данные находит, значит и XVM имеет к ним доступ. Edited May 18, 2019 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #459678 Posted May 18, 2019 @ktulho так давай, как будет возможность до ума {{premium}} доведём ну и второй заодно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #459753 Posted May 19, 2019 18.05.2019 в 12:32, HEKPOMAHT сказал: из {{py:aim.isSiegeMode}} нужно будет убрать подвеску с углами Сделал, не проверял. В шапке обновлен скрипт aimingSystem.py. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #459763 Posted May 19, 2019 @ktulho теперь полностью не работает, siege не возвращает. 2019-05-19 17:07:52.243: INFO: ============================= 2019-05-19 17:07:52.243: INFO: 2019-05-19 17:07:52: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2019-05-19 17:07:52.243: ERROR: Traceback (most recent call last): 2019-05-19 17:07:52.243: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2019-05-19 17:07:52.244: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2019-05-19 17:07:52.244: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\aimingSystem.py", line 59, in SiegeModeControl_notifySiegeModeChanged 2019-05-19 17:07:52.244: ERROR: siegeMode = 'siege' if (newState == 2) and not vehicle.isWheeledTech and not vehicle.hasAutoSiegeMode else None 2019-05-19 17:07:52.244: ERROR: AttributeError: 'Vehicle' object has no attribute 'hasAutoSiegeMode' 2019-05-19 17:07:52.244: INFO: ============================= Build 9072 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #459774 Posted May 19, 2019 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: теперь полностью не работает, siege не возвращает. Еще раз поправил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites