ktulho 5,790 #455910 Posted April 6, 2019 @ghebog скрипт, которы лежит в шапке темы, не отображает десятые. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ghebog 17 #455915 Posted April 6, 2019 (edited) @ktulho Так я последнюю строчку еще в прошлом отредактировал: "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.1f}}" Edited April 6, 2019 by ghebog Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #455916 Posted April 6, 2019 @ghebog повторяю: 1 час назад, ktulho сказал: @ghebog скрипт, которы лежит в шапке темы, не отображает десятые. Попробуйте скачать скрипт из этого сообщения. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ghebog 17 #455921 Posted April 6, 2019 25 минут назад, ktulho сказал: @ghebog повторяю: Попробуйте скачать скрипт из этого сообщения. Извините, не понял. СПАСИБО! Заработало. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #455940 Posted April 6, 2019 5 часов назад, ghebog сказал: Извините, не понял. СПАСИБО! Заработало. Я там кажется что то менял с тех пор. sixthSense.py 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ghebog 17 #455955 Posted April 6, 2019 1 час назад, Slava7572 сказал: Я там кажется что то менял с тех пор. sixthSense.py Поставлю этот, если говоришь, что он новее. В любом случае и тебе СПАСИБО! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #456893 Posted April 19, 2019 Скрипт аддона Маркер над своим танком для 1.5.0.0 СТ: playerMarker.py Скрипт аддона Premium аккаунт для 1.5.0.0 СТ: infoPremium.py 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #457061 Posted April 25, 2019 В аддон Макросы для "ушей", маркеров и миникарты добавлен макрос: {{py:piercingPower('{{name}}')}} - бронепробиваемость основного снаряда. В шапке обновлен скрипт collection.py. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #457063 Posted April 25, 2019 9 минут назад, ktulho сказал: бронепробиваемость основного снаряда. Правильней наверное будет средняя бронепробиваемость Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #457064 Posted April 25, 2019 19 минут назад, Slava7572 сказал: Правильней наверное будет средняя бронепробиваемость Ещё правильнее будет средняя пробиваемость на 100 метрах. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #457066 Posted April 25, 2019 41 минуту назад, ktulho сказал: Ещё правильнее будет средняя пробиваемость на 100 метрах. Конечно....опять же только в случае ББ и БП,но это уже лишнее как по мне...среднее лучше указать на случай читоискателей,типа откуда вам известно какое там реальное пробитие Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #457166 Posted April 26, 2019 (edited) @ktulho прошу в collection.py добавить макрос с уроном базовым снарядом Edited April 26, 2019 by ddar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #457186 Posted April 28, 2019 (edited) В 27.04.2019 в 01:49, ddar сказал: @ktulho прошу в collection.py добавить макрос с уроном базовым снарядом В аддон Макросы для "ушей", маркеров и миникарты добавлен макрос: {{py:shellDamage('{{name}}')}} - средний урон основного снаряда. В шапке обновлен скрипт collection.py. Edited April 28, 2019 by ktulho 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #457199 Posted April 28, 2019 (edited) @ktulho c новым скриптом макрос "format": "{{py:shellDamage('{{name}}')}}" не заработал. И перестал работать этот "format": "{{py:mul({{py:reloadVehicle('{{name}}')}}, 0.924)%0.1f}}" Со старым скриптом работает. xvm.log Edited April 28, 2019 by ddar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #457200 Posted April 28, 2019 @ddar у вас там не хватает несколько скриптов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #457201 Posted April 28, 2019 (edited) @ktulho добавил скрипты, которых не хватало. Проблема осталась. xvm.log python.log Edited April 28, 2019 by ddar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #457213 Posted April 29, 2019 (edited) @ktulho - подключил дефолтный конфиг - в py_macro положил только скрипт collection.py - в маркеры в дефолтном конфиге добавил "reloadVehicle": { "name": "reload Vehicle", "enabled": true, // false - не отображать "x": -42, // положение по оси X "y": -3, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность "align": "left", // выравнивание текста "textFormat": { "font": "$TitleFont", // название "size": 10, // размер "color": "0xF8BC60", // цвет "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "format": "<font size='11'>{{py:mul({{py:reloadVehicle('{{name}}')}}, 0.924)%0.1f}}</font>" }, Запускаю - нет времени перезарядки на маркерах. Заменил collection.py на старый - есть время перезарядки на маркерах. Edited April 29, 2019 by ddar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #457214 Posted April 29, 2019 15 минут назад, ddar сказал: - нет времени перезарядки на маркерах. Исправил, обновил в шапке скрипт collection.py. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #457215 Posted April 29, 2019 @ktulho спасибо, работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergei Nik 78 #457221 Posted April 29, 2019 Здравствуйте @ktulho ,а не подскажите можно ли сделать,что бы названия карты окрашивалось в цвета,допустим летний-зелёный,пустынный-жёлтый,зимний-белый. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites