Jump to content
Korean Random
ktulho

Сборник py_macro

Recommended Posts

Обновленный скрипт таймера лампочки(sixthSense.py) с десятыми долями секунд,если кто юзает.

sixthSense.py

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 08.09.2018 в 22:19, ktulho сказал:

Можно выставить параметр "alpha" больше, например 1000.

db570a336977093285779f69b0afbbc9.png

 

Заметна просто запредельно.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите еще пожалуйста {{py:isBattle}}  возвращает - 'battle' именно в таком виде? в скобках?

Не хочет почему то работать такая конструкция "alpha": "{{{{py:isBattle}}='battle'?0|100}}", в battleLabelsTemplates.xc  

Edited by Peqpepu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, Peqpepu сказал:

Подскажите еще пожалуйста {{py:isBattle}}  возвращает - 'battle' именно в таком виде? в скобках?

Не хочет почему то работать такая конструкция "alpha": "{{{{py:isBattle}}='battle'?0|100}}", в battleLabelsTemplates.xc  

 

В 30.06.2018 в 15:36, HEKPOMAHT сказал:

"test": {
  "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)",
  "format": "{{py:isBattle?да|нет}}"
},

 

может Макс в экстаполях что-нить изменит...

или может там нюансы есть какие

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, Peqpepu сказал:

Подскажите еще пожалуйста {{py:isBattle}}  возвращает - 'battle' именно в таком виде? в скобках?

Нет, без скобок кавычек. Можно проще:

{{py:isBattle?0|100}}

 

P.S. Поправил пост.

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
42 минуты назад, ktulho сказал:

Нет, без скобок кавычек. Можно проще:


{{py:isBattle?0|100}}

 

P.S. Поправил пост.

 

43 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

 

 

Спасибо за помощь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, вопрос по скрипту infoPremium.py появился. Можно ли сделать так, чтобы при отсутствии ПА выводилось не пусто, а к примеру прочерки (--)? Вопрос у меня выплыл отсюда))

Такая конструкция {{py:prem.timeLeft|--}} будет работать?

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho 

интересно, а можно ли к сниппету привязать событие ( например ON_PANEL_MODE_CHANGED с {{pp.mode}} )?

можно было бы панель лбз к уху привязать, как хитлог

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, SEREGA_SF сказал:

Такая конструкция {{py:prem.timeLeft|--}} будет работать?

Должна.

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

интересно, а можно ли к сниппету привязать событие ( например ON_PANEL_MODE_CHANGED с {{pp.mode}} )?

Событие не получится, но ты же там используешь interval? Попробуй использовать {{pp.mode}}, может будет работать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho 

подскажи ещё, получится ли этот макрос сделать? или моя заявка затерялась...

макрос нужный (если есть возможность его сделать)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho 

а какой по дефолту в клиенте цвет границы карты?

if settings_constants.FF0000.MODE_SHOW_BORDER in diff...

#FF0000 получается? и сколько прозрачность. Сравнивал, 100 вроде как ярче/насыщеннее, чем в клиенте или показалось...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho 

а какой по дефолту в клиенте цвет границы карты?

 

#CC0000

5 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

и сколько прозрачность. Сравнивал, 100 вроде как ярче/насыщеннее, чем в клиенте или показалось...

Здесь прозрачность задается как коэффициент, а не абсолютное значение. В клиенте равно нулю.

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

во, нашёлся цвет)

  <areaBorder>
    <default>
      <rgba>204 0 0 0</rgba>
    </default>
    <color_blind>
      <rgba>131 121 254 255</rgba>
    </color_blind>
  </areaBorder>

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени.

Может кто подскажет как исправить, собственная полоса ХП постоянно целая и зелёная, даже когда убьют. Внутри постоянно написано " 0/0 "

Edited by IURIK666

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, IURIK666 сказал:

Доброго времени.

Может кто подскажет как исправить, собственная полоса ХП постоянно целая и зелёная, даже когда убьют. Внутри постоянно написано " 0/0 "

скорее всего скрипта нет

Цитата

Файл my_hp.py скопировать его в \res_mods\configs\xvm\py_macro\

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую, подскажите пожалуйста:

Прописал маркер - {{py:killerVehicle('{{name}}')}} в markersDeadNormal.xc в секцию damageText (идея в сплывающем уроне отображение техники уничтожившей танк).

Получилось вот так:

"damageMessage": "<font alpha='#0D'>{{py:killerVehicle('{{name}}')}}</font>  <font color='#ffff00'>{{dmg-kind}}{{dmg}} face='Wingdings'>N</font></font>\n{{vehicle}}",

По результату, в реплеях все отображается правильно, а в игре макрос не пашет. В чем может быть причина?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, WarPet сказал:

"damageMessage": "<font alpha='#0D'>{{py:killerVehicle('{{name}}')}}</font>  <font color='#ffff00'>{{dmg-kind}}{{dmg}} face='Wingdings'>N</font></font>\n{{vehicle}}",

1. Параметр alpha, по моему, задается в десятичном формате от 0 до 100. То есть <font alpha='13'> (ИМХО, 13 это очень прозрачно).

2. Я так понимаю, что здесь пропущено <font:

<font color='#ffff00'>{{dmg-kind}}{{dmg}} face='Wingdings'>N</font></font>

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, ktulho сказал:

1. Параметр alpha, по моему, задается в десятичном формате от 0 до 100. То есть <font alpha='13'> (ИМХО, 13 это очень прозрачно).

2. Я так понимаю, что здесь пропущено <font:


<font color='#ffff00'>{{dmg-kind}}{{dmg}} face='Wingdings'>N</font></font>

 

По второму пункту - это при вставке в сообщение так получилось, вырезал для прощего восприятия, вот полная строка:

"<font color='{{py:replace('{{.colors.system.ally_alive}}', '0x', '#')}} ' alpha='#4D'>{{py:killerVehicle('{{name}}')}}</font> <font color='#ffff00'>{{dmg-kind}}{{dmg}} <font face='Wingdings'>N</font></font>\n{{vehicle}}

По первому пункту -  alpha в реплее работает нормально.

 

Edited by WarPet

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@WarPet В логах ошибок нет? Прикрепите всё поле.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...