ktulho 5,790 #410560 Posted November 5, 2017 @Kaeptn , поменять местами damageLog и hitLog? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kaeptn 24 #410563 Posted November 5, 2017 (edited) @ ktulho yes. but at this second i'm not sure if it's better to do this in elements.xc Edited November 5, 2017 by Kaeptn Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #410564 Posted November 5, 2017 @Kaeptn прикрепите папку \res_mods\configs\xvm\ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kaeptn 24 #410565 Posted November 5, 2017 @ktulho just to clarify, i'm not talking about XVM hit/damage log. xvm.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #410570 Posted November 5, 2017 23 минуты назад, Kaeptn сказал: just to clarify, i'm not talking about XVM hit/damage log Теперь понятно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kaeptn 24 #410574 Posted November 5, 2017 @ktulho =) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #411657 Posted November 14, 2017 Добавил модификацию: Онлайн статистика 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #411659 Posted November 14, 2017 19 минут назад, ktulho сказал: Добавил модификацию: Онлайн статистика отлично Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #411661 Posted November 14, 2017 33 минуты назад, ktulho сказал: Добавил модификацию: Онлайн статистика Все работает,СПАСИБИЩЕ Вам огромное за это нужное дополнение!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KL1SK 13 #412607 Posted November 20, 2017 В 14.06.2017 в 22:49, ktulho сказал: Макросы для "ушей", маркеров и миникарты: {{py:killerName('{{name}}')}} - имя игрока уничтожившего данную технику; {{py:killerVehicle('{{name}}')}} - название техники игрока уничтожившего данную технику; {{py:reloadVehicle('{{name}}')}} - время перезарядки орудия (не таймер). Добавьте пожалуйста обзор техники для маркеров. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #412800 Posted November 22, 2017 В 20.11.2017 в 19:51, KL1SK сказал: Добавьте пожалуйста обзор техники для маркеров. Добавил: {{py:visionRadius('{{name}}')}} - табличный обзор техники. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergei Nik 78 #413456 Posted November 29, 2017 Заранее извиняюсь,что не по теме вопрос.ktulho можно ли сделать модик,что бы при наведении на шотного противника выводилась информация, можно ли его забрать с одного выстрела? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #413457 Posted November 29, 2017 15 минут назад, Sergei Nik сказал: Заранее извиняюсь,что не по теме вопрос.ktulho можно ли сделать модик,что бы при наведении на шотного противника выводилась информация, можно ли его забрать с одного выстрела? в моей сборке это реализовано. уже давно. по сути нет не чего особенного просто по хп все выставляется. но не мод. чисто от хвм работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #413459 Posted November 29, 2017 25 минут назад, Sergei Nik сказал: Заранее извиняюсь,что не по теме вопрос.ktulho можно ли сделать модик,что бы при наведении на шотного противника выводилась информация, можно ли его забрать с одного выстрела? Вот сам скриптик(изначально из протапков,но у них он до сих пор необновленный),реализовывал через альфу на иконку шотного танка примерно так: "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", shell_damage.py 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergei Nik 78 #413470 Posted November 29, 2017 Slava7572,а нельзя сделать,что бы только при наведении отображалась иконка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #413472 Posted November 29, 2017 15 минут назад, Sergei Nik сказал: Slava7572,а нельзя сделать,что бы только при наведении отображалась иконка Даже не знаю,по моему это надо новый макрос писать для подобного,это к действительно знающим,а не ко мне))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergei Nik 78 #413474 Posted November 29, 2017 Ясно,и на этом тебе огромное спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #413534 Posted November 30, 2017 (edited) 21 час назад, Sergei Nik сказал: что бы только при наведении отображалась иконка 20 часов назад, Slava7572 сказал: по моему это надо новый макрос писать для подобного import BigWorld @xvm.export('data_show', deterministic=False) def data_show(): vehicle = BigWorld.target() return 'hide' if not vehicle else 'show' ... "updateEvent": "ON_TARGET_IN, ON_TARGET_OUT", ... "alpha": "{{py:data_show=show?{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}|0}}", ... Edited November 30, 2017 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #414898 Posted December 13, 2017 В 05.11.2017 в 17:03, Kaeptn сказал: @ktulho =) http://ekspoint-mods.tk/index/0-58 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #418535 Posted January 15, 2018 @ktulho, таймер для шестого чувства перестал показывать десятые доли секунды, вернее десятые всегда ноль (9.0 8.0 7.0 и т.д.) Посмотрите, пожалуйста! У меня клиент + xvm 7.3.3, в конфиге так: "sixthSenseTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_SIXTH_SENSE_SHOW)", "x": 0, "y": 200, "width": 65, "height": 50, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": {"align": "center", "size": 30, "color": "0xDAA520" }, "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.1f~s}}" }, python.log xvm.log replay_last_battle.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites