Jump to content
Korean Random
ktulho

Сборник py_macro

Recommended Posts

Помогите разобраться с настройками координат и выравниванием текста в "Танке-убийце".
Что имеем на данный момент и, в принципе, почти устраивает:

markersDeadExtended.xc

"playerName": {
    "x": 1,
    "y": -34,
    "align": "left",
    ...
    },
"tankName": {
    "x": -64,
    "y": -34,
    "align": "left",
    ...
    },

    ...

"playerKiller": {
    "x": 1,
    "y": -20,
    "align": "left",
    ...
    },
"tankKiller": {
    "x": -64,
    "y": -20,
    "align": "left",
    ...
    },

59d94740877ee_1playerlefttankleft.thumb.jpg.5f89b021f405a2568188b6abe3592fc3.jpg

Почему при выравнивании по правому краю "align": "right", надписи скачут влево?

59d947e3bc05f_3playerrighttankright.thumb.jpg.dac6af141245c2da46d6e69ebd821f55.jpg
Можно ли вообще выровнять надписи таким образом?

59d94843d1100_.png.0794503f9d91b534f37e706940335090.png
Где вставить цвет убийцы красным у своих и зеленым у противников?

 

П.С.  А где спойлер в редакторе?

 

Edited by ghebog

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 час назад, ghebog сказал:

Почему при выравнивании по правому краю "align": "right", надписи скачут влево?

Потому что, при выравнивании "align": "right" отсчет идет от правого края поля, при "align": "left" - от левому краю поля,  при "align": "center" - от середины поля.

 

11 час назад, ghebog сказал:

Можно ли вообще выровнять надписи таким образом?

 

11 час назад, ghebog сказал:

Где вставить цвет убийцы красным у своих и зеленым у противников?

Можно так:

    "playerName": {
      "name": "playerName",
      "enabled": true,
      "x": 3,
      "y": -34,
      "align": "left",
      "textFormat": {
        "color": "{{ally?0x00FF00|0xFF0000}}"
      },
      "format": "{{py:killerName('{{name}}')}}"
    },
    "tankName": {
      "name": "tankName",
      "enabled": true,
      "x": -3,
      "y": -34,
      "align": "right",
      "textFormat": {
        "color": "{{ally?0x00FF00|0xFF0000}}"
      },
      "format": "{{py:killerVehicle('{{name}}')}}"
    }

 

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, ktulho сказал:

Потому что, при выравнивании "align": "right" отсчет идет от правого края поля, при "align": "left" - по левому краю поля,  при "align": "center" - по середине поля.

Так и должно быть. Если длина поля, примерно, 64 пикселя, а отсчет начинается с нуля, то при "align": "left", текст должен начинаться Х=0 и заканчиваться на Х=(н символов * пихель/символ), а при "align": "right" - наоборот: начинаться с Х=64 и заканчиваться на Х=64-(н символов * пихель/символ).

59da1395bb9ab_2.thumb.png.65c6ab57e857cfe2ae0b313078054684.png

Но получается наоборот. При выставлении "align": "right" текст уходит в минус.

Какие-то неправильные пчёлы у вас. (c)

 

Как бы то ни было, разобрался, выровнял.

И цвет выставил. Но появился один глюк.

Цвет убийцы получается ярче при тех же параметрах альфы, что и раньше. С чем связано и как решить?

markersDeadExtended.xc

59da13ff715bd_playerlefttankright.jpg.8ea9382d148a92f102571efea4913516.jpg

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, ghebog сказал:

Так и должно быть. Если длина поля, примерно, 64 пикселя, а отсчет начинается с нуля, то при "align": "left", текст должен начинаться Х=0 и заканчиваться на Х=(н символов * пихель/символ), а при "align": "right" - наоборот: начинаться с Х=64 и заканчиваться на Х=64-(н символов * пихель/символ).

Не так.

Вот так:

image.png.31d8e41fd388c086ed1f638159048a09.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минуты назад, ktulho сказал:

Не так.

Вот так:

image.png.31d8e41fd388c086ed1f638159048a09.png

Получается, выравнивается поле, а не надпись...

Я же говорю, неправильные пчёлы у вас. :heh:

А на счет яркости цвета убийц кудой копать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ghebog сказал:

Получается, выравнивается поле, а не надпись...

Естественно поля, align же находится в секции параметров поля.

 

30 минут назад, ghebog сказал:

Цвет убийцы получается ярче при тех же параметрах альфы, что и раньше. С чем связано и как решить?

Ярче чего?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, ktulho сказал:

Естественно поля, align же находится в секции параметров поля.

 

Ярче чего?

Да, есть такая буква. Тогда не понимаю, если выравнивается поле,  почему смещается надпись?

Как бы то ни было, "Текётъ? "Ну и нехай текётъ!" (c)

 

На счет яркости...

На  скрине выше видна разница яркости в надписях на убитом и убийце.

До правки "color": "{{ally?0xFF0000|0x00FF00}}", яркость была у обоих одинакова.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, ghebog сказал:

На счет яркости...

На  скрине выше видна разница яркости в надписях на убитом и убийце.

До правки "color": "{{ally?0xFF0000|0x00FF00}}", яркость была у обоих одинакова.

В файле, который вы приложили,  разные цвета:

    "playerName": {
      ...
      "textFormat": {
        "font": "$FieldFont",         //   название
        "size": 13,                   //   размер
        "color": null,                //   цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)
        "bold": false,                //   обычный (false) или жирный (true)
        "italic": false               //   обычный (false) или курсив (true)
      },
      ...
    },

    ...

    "playerKiller": {
      ...
      "textFormat": {
        "font": "$FieldFont",
        "size": 13,
        "color": "{{ally?0xFF0000|0x00FF00}}",
        "bold": false,
        "italic": false
      },
    }

 

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, ktulho сказал:

В файле, который вы приложили,  разные цвета:


    "playerName": {
      ...
      "textFormat": {
        "font": "$FieldFont",         //   название
        "size": 13,                   //   размер
        "color": null,                //   цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)
        "bold": false,                //   обычный (false) или жирный (true)
        "italic": false               //   обычный (false) или курсив (true)
      },
      ...
    },

    ...

    "playerKiller": {
      ...
      "textFormat": {
        "font": "$FieldFont",
        "size": 13,
        "color": "{{ally?0xFF0000|0x00FF00}}",
        "bold": false,
        "italic": false
      },
    }

 

 

Цвета те же самые, что вы прописали. Я только поменял  их местами и прописал их в блоках убийцы, потому что убийца должен менять цвет в зависимости свой-чужой.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, ghebog сказал:

Цвета те же самые, что вы прописали. Я только поменял  их местами и прописал их в блоках убийцы, потому что убийца должен менять цвет в зависимости свой-чужой.

 

Надо во всех четырех секция писать либо:

"color": "{{ally?0xFF0000|0x00FF00}}",

либо:

"color": null,

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Надо во всех четырех секция писать либо:


"color": "{{ally?0xFF0000|0x00FF00}}",

либо:


"color": null,

 

А зачем во всех четырех?

Танк труп должен остаться таким как есть: свой - зеленый, чужой - красный.

А вот убийца цвет должен менять.

В общем что я наваял, можете прикрепить к примерам. Может, кто-нибудь возьмет.

markersDeadExtended.xc

 

Отдельное СПАСИБО за уделенное внимание и терпение!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 13.08.2017 at 9:39 PM, P.S.Enot said:

ну тогда получится что местами все поменяется  я  правильно тебя понимаю

 

вот настройки ассетов изменил и добавил подложку . и не обязательно кидать панель прям в корень игры достаточно закинуть как ставите мод я поместил все в пакет. Так же щас товаришь классный вариант уже почти до делал добавил тень. смотрится отлично. позже тоже как вариант выложу

общий вид.   ХП Бар.zip

 

post-35157-0-72557500-1502642422_thumb.jpgpost-35157-0-53253300-1502642429_thumb.jpg

 

 

сделал как ты сказал иксы не стал трогать текст в нули по игрик поставил что привело к выравниванию по центру на мой взгляд ном получилось . щас еще пару штрихов и будет огонь и сделаю щас шрифт специальный чисто уже под бар . попробую скомпоновать что бы сделать один на все

post-35157-0-24746900-1502645112_thumb.jpg

 

Сделал нормальный вариант, вполне играбельный и комфортный. В архив добавил шрифты , подложку от товарища как альтернативу для разнообразия и эксперимента. Настроил вроде как все хорошо. 

Сами смотрите как выглядит по скрину. 

ХП Бар настройка от P.S.Enot.zip

 

post-35157-0-32508600-1502650023_thumb.jpg

 

 

Есть вопросы как ......

1.Прозрачную подложку панели повреждений ?

2.Поднять панель снаряжения?

 

1.png

Edited by vizhu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
34 минуты назад, vizhu сказал:

 

Хотелось бы прозрачную подложку панели .......СПС!

А если в battleLabelsTemplates.xc отключить ее:

//-----------------------------------Подложка ХП Бара
    "hpBar_Background": {
      "enabled": true,  ----------------------------- поменять на false

Ну или секцию убрать вообще.Тогда и в battleLabels.xc уберите секцию:

${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar_Background"},      // Фон ХП Бара

 

Или какую подложку Вы имели в виду?
Попробуйте замените в mods\shared_resources\xvm\res\icons\HP_Bar на эту

Тогда и выключать не надо!!!

 

 

hpBar_Background.rar

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
55 минут назад, vizhu сказал:

 

Есть вопросы как ......

1.Убрать ник и название техники?

2.Прозрачную подложку панели повреждений ?

3.Поднять панель снаряжения?

 

1.png

 

а причем тут дамаг панель то я ее делал отдельным модом она не относится к хп бару . поднять расходники можно так в файле elements.xc добавляем так 

// Панель снарядов и расходников       
{
    "$delay": 100,
    "$interval": 1000,
    "consumablesPanel": {
    "y": "{{py:math.sub({{py:xvm.screenHeight}}, 90)}}"
      }},

Что бы удрать ник и название техники нужно в файле настроек battleLabelsTemplates.xc  в секциях ник игрока "hpBar_text_name": {      и название техники  "hpBar_text_vehicle": {

за место true выставить false    вот тут все отключил battleLabelsTemplates.zip    что касается панели она не как не относится к хп бару я ее просто делал для себя и менял подложку через специальную программу для флешек. так что ее можете не ставить или удалить совсем и будет у вас стандартная дамаг панелька

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 hours ago, P.S.Enot said:

а причем тут дамаг панель то я ее делал отдельным модом она не относится к хп бару .......

 

 

Панель снарядов и расходников поднял,спс!

В swf файле дамаг панели фон поменял .....НО не знаю чем запаковать в wotmod?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, vizhu сказал:

 

Панель снарядов и расходников поднял,спс!

В swf файле дамаг панели фон поменял .....НО не знаю чем запаковать в wotmod?

 

Винраром,только выберите формат архива ZIP и метод сжатия:без сжатия!!!

Edited by krok65
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, vizhu сказал:

 

Панель снарядов и расходников поднял,спс!

В swf файле дамаг панели фон поменял .....НО не знаю чем запаковать в wotmod?

 

я пользуюсь 7zip он на счет этого по моему мнению более удобен  чем winrar . если не знаете как настроить что бы именно паковать в данный формат могу по скайпу показать как делается это . один раз увидите и сложностей не будет не когда . там все просто 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, krok65 сказал:

только выберите формат архива ZIP

Формат архива .wotmod без сжатия.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...