bes1 115 #400594 Posted August 12, 2017 у тебя хп бар под расходниками или так же как и у меня работает на них накладывается??? я еще в игру не заходил не проверял Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #400596 Posted August 12, 2017 я еще в игру не заходил не проверял проверишь напиши тогда Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyST 35 #400599 Posted August 13, 2017 @P.S.Enot, тут уже решали подобную проблему. тебе нужно либо увеличить задержку, либо добавить "$interval". { "$delay": 100, "$interval": 1000, "consumablesPanel": { "y": "{{py:math.sub({{py:xvm.screenHeight}}, 158)}}" } } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #400600 Posted August 13, 2017 (edited) @P.S.Enot, тут уже решали подобную проблему. тебе нужно либо увеличить задержку, либо добавить "$interval". { "$delay": 100, "$interval": 1000, "consumablesPanel": { "y": "{{py:math.sub({{py:xvm.screenHeight}}, 158)}}" } } спасибо помогло Вообщем настроил все пока так . Если Автор пойдет на встречу или будет у него время, он добавит еще ник игрока и название танка . оформлю и настрою еще лучше, будет совсем камельфо . Также добавлю тени и предам более округлую форму бару . а пока как то так получилось настроить и оформить бар . P.S. С розой ремонта от XVM сочетается вообще отлично. Кое что сейчас еще под шаманю и выложу на общее пользование.Так же вынесу настройку в отдельный файлик что бы не ютить настройку в battleLabelsTemplates.xc Общий вид Edited August 13, 2017 by P.S.Enot 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyST 35 #400601 Posted August 13, 2017 (edited) он добавит еще ник игрока и название танка а кто мешает использовать макросы {{name}} и {{vehicle}} ? добавляем в battleLabelsTemplates.xc "hpBar_text_name": { "enabled": true, "x": -190, "y": -2, "width": 100, "height": 20, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "bottom", "textFormat": { "align": "left" }, "format": "<font size='14' color='#00E5FD'>{{name}}</font>" }, "hpBar_text_vehicle": { "enabled": true, "x": 190, "y": -2, "width": 100, "height": 20, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "bottom", "textFormat": { "align": "right" }, "format": "<font size='14' color='#00E5FD'>{{vehicle}}</font>" } ну и соответственно в battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar_text_name"}, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar_text_vehicle"} Edited August 13, 2017 by CrazyST 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #400605 Posted August 13, 2017 а кто мешает использовать макросы {{name}} и {{vehicle}} ? shot_001.jpg добавляем в battleLabelsTemplates.xc "hpBar_text_name": { "enabled": true, "x": -190, "y": -2, "width": 100, "height": 20, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "bottom", "textFormat": { "align": "left" }, "format": "<font size='14' color='#00E5FD'>{{name}}</font>" }, "hpBar_text_vehicle": { "enabled": true, "x": 190, "y": -2, "width": 100, "height": 20, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "bottom", "textFormat": { "align": "right" }, "format": "<font size='14' color='#00E5FD'>{{vehicle}}</font>" } ну и соответственно в battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar_text_name"}, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar_text_vehicle"} Большущее спасибо . может вы еще знаете как на самой панели отключить ник игрока и сам хп бар. и сделать так что бы можно было на самой так же дамаг панели свою подложку ставить например такую я ее давно уже заготовил два варианта Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyST 35 #400606 Posted August 13, 2017 (edited) @P.S.Enot, это нужно во flash-файлы игры лезть. оно того не стоит. Edited August 13, 2017 by CrazyST Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #400608 Posted August 13, 2017 @P.S.Enot, это нужно во flash-файлы игры лезть. оно того не стоит. за то было бы все как надо и не чего лишнего Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #400615 Posted August 13, 2017 Большущее спасибо . может вы еще знаете как на самой панели отключить ник игрока был где то скрипт отключающий ник и название танка вот мой если что - playerIncog.zip - скопировать так же в ру макрос Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #400631 Posted August 13, 2017 был где то скрипт отключающий ник и название танка вот мой если что - playerIncog.zip - скопировать так же в ру макрос спасибо большое . @P.S.Enot, это нужно во flash-файлы игры лезть. оно того не стоит. а где эта флешка лежит вы знаете хотя бы именно которая за дамаг панель отвечает??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #400635 Posted August 13, 2017 а где эта флешка лежит вы знаете хотя бы именно которая за дамаг панель отвечает??? в gui.pkg damagePanel.swf C:\Games\World_of_Tanks\res\packages Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyST 35 #400636 Posted August 13, 2017 (edited) ну тогда уже полностью путь ))) ..\World of Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\flash\damagePanel.swf ну и сам файл для текущего патча damagePanel.rar Edited August 13, 2017 by CrazyST Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #400648 Posted August 13, 2017 ну тогда уже полностью путь ))) ..\World of Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\flash\damagePanel.swf ну и сам файл для текущего патча damagePanel.rar щас сделаю, выложу покажу что получилось. Мой вариант настроек ХП Бара по центру ХП Бар.zip ну тогда уже полностью путь ))) ..\World of Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\flash\damagePanel.swf ну и сам файл для текущего патча damagePanel.rar если знаешь подскажи как поставить ограничения или как там правльно в файле что бы Ник расширялся в лево а не к самому бару . а то получается чем длиннее ник так он ближе к бару . а так не должно быть ну и соответственно тоже самое для названия танков только уже что бы от одного места расширялся в право. а то стоит на одном по данным а как название поменялось так приблежается . я думаю ты понял про что я говорю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyST 35 #400652 Posted August 13, 2017 (edited) я думаю ты понял про что я говорю понял :) поменяй значения "textFormat": { "align": "" } и подбери новые значения для "x" "hpBar_text_name": { "enabled": true, "x": -230, ... "textFormat": { "align": "right" }, "format": "<font size='14' color='#00E5FD'>{{name}}</font>" }, "hpBar_text_vehicle": { "enabled": true, "x": 230, ... "textFormat": { "align": "left" }, "format": "<font size='14' color='#00E5FD'>{{vehicle}}</font>" } Edited August 13, 2017 by CrazyST Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #400663 Posted August 13, 2017 (edited) понял :) поменяй значения "textFormat": { "align": "" } и подбери новые значения для "x" "hpBar_text_name": { "enabled": true, "x": -230, ... "textFormat": { "align": "right" }, "format": "<font size='14' color='#00E5FD'>{{name}}</font>" }, "hpBar_text_vehicle": { "enabled": true, "x": 230, ... "textFormat": { "align": "left" }, "format": "<font size='14' color='#00E5FD'>{{vehicle}}</font>" } ну тогда получится что местами все поменяется я правильно тебя понимаю вот настройки ассетов изменил и добавил подложку . и не обязательно кидать панель прям в корень игры достаточно закинуть как ставите мод я поместил все в пакет. Так же щас товаришь классный вариант уже почти до делал добавил тень. смотрится отлично. позже тоже как вариант выложу общий вид. ХП Бар.zip понял :) поменяй значения "textFormat": { "align": "" } и подбери новые значения для "x" "hpBar_text_name": { "enabled": true, "x": -230, ... "textFormat": { "align": "right" }, "format": "<font size='14' color='#00E5FD'>{{name}}</font>" }, "hpBar_text_vehicle": { "enabled": true, "x": 230, ... "textFormat": { "align": "left" }, "format": "<font size='14' color='#00E5FD'>{{vehicle}}</font>" } сделал как ты сказал иксы не стал трогать текст в нули по игрик поставил что привело к выравниванию по центру на мой взгляд ном получилось . щас еще пару штрихов и будет огонь и сделаю щас шрифт специальный чисто уже под бар . попробую скомпоновать что бы сделать один на все Сделал нормальный вариант, вполне играбельный и комфортный. В архив добавил шрифты , подложку от товарища как альтернативу для разнообразия и эксперимента. Настроил вроде как все хорошо. Сами смотрите как выглядит по скрину. ХП Бар настройка от P.S.Enot.zip Edited August 21, 2017 by P.S.Enot 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #401145 Posted August 19, 2017 (edited) подскажите на счет "Таймер для шестого чувства" куда и в какой файл нужно это вписывать? файл sixthSense.py копировал куда написано... "sixthSenseTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_SIXTH_SENSE_SHOW)", "x": 0, "y": 260, "width": 60, "height": 50, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": {"align": "center", "size": 40 }, "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)}}" }, Edited August 19, 2017 by ЛОМ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #401146 Posted August 19, 2017 куда и в какой файл нужно это вписывать? В файл: battleLabelsTemplates.xc И ссылку на добавляемое поле в файл: battleLabels.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arom 30 #401328 Posted August 21, 2017 (edited) для названий карты соорудил вот такую текстовую байду, может кому пригодится, чтоб время не теряли: "format": "{{py:maps.nameFileMap=01_karelia?Карелия|{{py:maps.nameFileMap=02_malinovka?Малиновка|{{py:maps.nameFileMap=04_himmelsdorf?Химмельсдорф|{{py:maps.nameFileMap=05_prohorovka?Прохоровка|{{py:maps.nameFileMap=06_ensk?Энск|{{py:maps.nameFileMap=07_lakeville?Ласвилль|{{py:maps.nameFileMap=08_ruinberg?Руинберг|{{py:maps.nameFileMap=10_hills?Рудники|{{py:maps.nameFileMap=11_murovanka?Мурованка|{{py:maps.nameFileMap=13_erlenberg?Эрленберг|{{py:maps.nameFileMap=14_siegfried_line?Линия Зигфрида|{{py:maps.nameFileMap=17_munchen?Уайдпарк|{{py:maps.nameFileMap=18_cliff?Утёс|{{py:maps.nameFileMap=19_monastery?Монастырь|{{py:maps.nameFileMap=22_slough?Топь|{{py:maps.nameFileMap=23_westfeld?Вестфилд|{{py:maps.nameFileMap=28_desert?Песчаная река|{{py:maps.nameFileMap=29_el_hallouf?Эль-Халлуф|{{py:maps.nameFileMap=31_airfield?Аэродром|{{py:maps.nameFileMap=33_fjord?Фьорды|{{py:maps.nameFileMap=34_redshire?Редшир|{{py:maps.nameFileMap=35_steppes?Степи|{{py:maps.nameFileMap=36_fishing_bay?Рыбацкая бухта|{{py:maps.nameFileMap=37_caucasus?Перевал|{{py:maps.nameFileMap=38_mannerheim_line?Заполярье|{{py:maps.nameFileMap=44_north_america?Лайв Окс|{{py:maps.nameFileMap=45_north_america?Хайвей|{{py:maps.nameFileMap=47_canada_a?Тихий берег|{{py:maps.nameFileMap=63_tundra?Тундра|{{py:maps.nameFileMap=73_asia_korea?Священная долина|{{py:maps.nameFileMap=83_kharkiv?Харьков|{{py:maps.nameFileMap=84_winter?Виндсторм|{{py:maps.nameFileMap=86_himmelsdorf_winter?Зимний Химмельсдорф|{{py:maps.nameFileMap=92_stalingrad?Сталинград|{{py:maps.nameFileMap=95_lost_city?Затерянный город|{{py:maps.nameFileMap=96_prohorovka_defense?Огненная дуга|{{py:maps.nameFileMap=100_thepit?Миттенгард|{{py:maps.nameFileMap=101_dday?Оверлорд|{{py:maps.nameFileMap=103_ruinberg_winter?Винтерберг|{{py:maps.nameFileMap=112_eiffel_tower_ctf?Париж|{{py:maps.nameFileMap=114_czech?Промзона|Новая карта}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}" Edited August 21, 2017 by arom Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyST 35 #401332 Posted August 21, 2017 (edited) вот такую текстовую байду проще было через файл локализации сделать. меньше байды в конфиге будет ;) {{l10n:{{py:maps.nameFileMap}}}} а в ru.xc добавить строки: "01_karelia": "Карелия", "02_malinovka": "Малиновка", ... Edited August 21, 2017 by CrazyST Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arom 30 #401335 Posted August 21, 2017 проще было через файл локализации сделать. меньше байды в конфиге будет ;) это да, но лично я предпочитаю не править ru.xc (и вообще всё, что за пределами cfg://), чтобы ещё и за ним не следить, дабы дефолтным не перезаписался. И меньше файлов на сверку после изменений. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites