ktulho Posted February 14, 2020 Author Share Posted February 14, 2020 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: то что до начала боя всё работает. Если ты указал {{py:isBattle?0|100}} то после начала боя согласно макроса поле будет скрыто. а нужно наоборот {{py:isBattle?100|0}} чтобы в начале боя было 100 в течении 2-3 сек по анимации. Я же не знал, что ты хочешь. Я думал, что у тебя вовремя отсчета висит надпись, а после окончания отсчета исчезает. @ktulho попробуй так: "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ], ["set", { "alpha": 0 }] ], "alpha": 1, "format": "ВПЕРЁД" 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 @ktulho так я ж все написал, что начало боя не обсуждаем - там всё работает. Пошаговая смена названий - всё чётко. Если повторно зайти в бой - то, что было в 100% {{py:isBattle?0|100}} - оно там в начале боя и осталось и анимация там не нужна. Вопрос возник именно по входу в сам бой, когда уже не начало, а середина. Я всё - таки думал, что с сами событием можно помудрить, чтобы при повторном заходе срабатывало, вот в чём дело. Если дёрнуть поле при входе в середине боя - снова сработает анимация "Начало боя" и затухнет через 2-3 сек. Как мне вчера представилось это очень даже ничего @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 14, 2020 Author Share Posted February 14, 2020 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: так я ж все написал, что начало боя не обсуждаем - там всё работает. Я и не обсуждаю начало боя. Ты проверил? Работает или нет? В начале и середине боя. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 Только что, ktulho сказал: Ты проверил? пока не проверил, но в твинах у "alpha" 1 - это 100%. ща попробую @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 14, 2020 Author Share Posted February 14, 2020 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: но в твинах у "alpha" 1 - это 100%. Ты сначала проверь, а потом утверждай. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 Только что, ktulho сказал: Ты сначала проверь, а потом утверждай. на первом реплее в середине боя - пропало! На обычном работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 14, 2020 Author Share Posted February 14, 2020 Только что, HEKPOMAHT сказал: На обычном работает. В смысле при загрузке в середине боя на реплее не отображается, а в бою отображается? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 2 минуты назад, ktulho сказал: В смысле при загрузке в середине боя на реплее не отображается, а в бою отображается? в середине боя не отображается - да и не надо. при обычном отсчёте так же работает. Мне главное было убрать во время повторного захода! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 14, 2020 Author Share Posted February 14, 2020 (edited) @sirmax если написать так: "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ] ], "alpha": 1, "format": "ВПЕРЁД" то выводиться так: а если так: "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ] ], "alpha": 100, "format": "ВПЕРЁД" то выводиться так: Похоже, что "alpha" из поля перемножается с "alpha" из tweens. Это так и задумано? Edited February 14, 2020 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 14 минут назад, HEKPOMAHT сказал: в середине боя не отображается - да и не надо. если убрать массив нулевой длительности - что-то там срабатывает. Да нафиг нужно - пусть будет пусто. @ktulho так ещё работает, попроще: "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 1 }, { "alpha": 0 } ], [ "set", { "alpha": 0 } ] ], @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 я не додумался вчера нулёвкой прозрачность убрать, хотя тут сам же пример и приводил хотя идея проигрывать при повторном заходе всё же была. Сегодня подумав - решил что нафиг нужно. В клиенте было пусто - и тут будет пусто. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 31 минуту назад, ktulho сказал: @sirmax если написать так: "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ] ], "alpha": 1, "format": "ВПЕРЁД" то выводиться так: а если так: "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ] ], "alpha": 100, "format": "ВПЕРЁД" то выводиться так: Похоже, что "alpha" из поля перемножается с "alpha" из tweens. Это так и задумано? подозреваю, одна из альф задаётся в диапазоне 0..1, а другая 0..100, вот какая из них - надо смотреть. специально ничего не перемножаются, но движок флеша может перемножать сам. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 14, 2020 Author Share Posted February 14, 2020 Только что, sirmax сказал: подозреваю, одна из альф задаётся в диапазоне 0..1, а другая 0..100, вот какая из них - надо смотреть. Где-то они перемножаются. 1) Так нормально выводиться текст: "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ] ], "alpha": 1, 2) И так нормально выводиться: "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 1 }, { "alpha": 0 } ] ], "alpha": 100, 3) А вот так ненормально: "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ] ], "alpha": 100, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 донесение @ktulho скатал с Build 8.3.2_8 несколько боёв на тесте - используемые в конфиге скрипты работают штатно, ошибок в логах нет. ---- одну только в моде нашёл: 2020-02-14 18:56:23.736: ERROR: [root] [XFW/Loader] Loading mod: 'com.modxvm.xfw.crashreport' FAILED (flag) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EngineExt Posted February 21, 2020 Share Posted February 21, 2020 Не знал я о таком сборнике модулей да прибудет с нами Ктулхо Огромная благодарность автору. Не сочтите за наглость но мб. есть возможность/желание создать и такой модуль? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 21, 2020 Share Posted February 21, 2020 14 минут назад, EngineExt сказал: да прибудет с нами Ктулхо Огромная благодарность автору. присоединяюсь 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CzR Posted February 26, 2020 Share Posted February 26, 2020 (edited) To remove Быть удаленным Edited February 27, 2020 by CzR @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 27, 2020 Author Share Posted February 27, 2020 @CzR исправил скрипт notShowBattleMessage.py из аддона Отключение лога уничтоженных (над миникартой). 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 29, 2020 Share Posted February 29, 2020 @ktulho myHP.py не сработал. Возможно из-за этого. Логи, реплей там же. Проверил на другом танке - работает. ---- Исправлено в Build 8.3.2_20 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 1, 2020 Author Share Posted March 1, 2020 17.02.2020 в 09:06, HEKPOMAHT сказал: Переквалифицирую свой вопрос в заявку: "{{py:indikator(v1, v2, v3, v4)}}" - тип выбранного в клиенте индикатора прицела. Возвращает: - для горизонтального - v1, если значение не задано - 'horizontal'; - для диагонального - v2, если значение не задано - 'diagonal'; - для пунктирный - v3, если значение не задано - 'dotted'; - для радиальный - v4, если значение не задано - 'radial'. * с пометкой "не срочно". Добавил в аддон Режим прицела: {{py:aim.netType(v1, v2, v3, v4)}} - тип выбранной сетки прицела. В стратегическом режиме возвращает пусто. В аркадном и снайперском режимах возвращает: для "горизонтального" - v1, если значение не задано - 'horizontal' для "диагонального" - v2, если значение не задано - 'diagonal' для "пунктирный" - v3, если значение не задано - 'dotted' для "радиальный" - v4, если значение не задано - 'radial'. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.