HEKPOMAHT Posted February 8, 2020 Share Posted February 8, 2020 @ktulho попробую поменять метод, потом буду объяснять по новой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 8, 2020 Author Share Posted February 8, 2020 5 минут назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho попробую поменять метод, потом буду объяснять по новой. Желательно с картинками. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 8, 2020 Share Posted February 8, 2020 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: может метод попробовать поменять да, так и есть. В ангаре после сыгранного боя с плавным появлением "fromTo" что-то не то. Такое чувство, что поле обновляется на половине указанного времени. Убрал плавное появление - всё нормально. Ладно, завтра тогда буду смотреть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 @ktulho если делать плавное появление с "fromTo" - в ангаре (не в бою) после одного сыгранного боя сбивается анимация, а не событие, как вчера предполагал. Выглядит как обновление поля. То есть при заходе в ангар всё работает нормально. Бой сыграл -> заходишь в ангар-> работает по иному. * в смысле, при первом заходе в ангар работает нормально. ---- @ktulho а ты у себя можешь проверить? есть доступ к клиенту? добавление анимации нулевой длительности с прозрачностью 0 и замена "fromTo" на "to" проблему не решает. При первом заходе в ангар норм, а дальше как обычно... хз, может баг какой самой библиотеки... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 9, 2020 Author Share Posted February 9, 2020 @HEKPOMAHT я не понимаю, что значить: 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: работает по иному. Таймеры сбиваются относительно друг друга? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 @ktulho да, что-то сбивается. При первом заходе в ангар оба массива работают как положено - поле плавно появляется и плавно затухает один раз в указанный период. Сыграв бой поле плавно появляется (первый массив), резко пропадает (этого быть не должно) и потом уже оба массива срабатывают нормально. Период не меняется. То есть выходит, что после одного сыгранного боя в начало двух готовых массивов добавляется третий (тот который плавно появляется и резко пропадает). Повторюсь - период остаётся неизменным (как положено) в обоих случайх. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 9, 2020 Author Share Posted February 9, 2020 6 минут назад, HEKPOMAHT сказал: То есть выходит, что после одного сыгранного боя в начало двух готовых массивов добавляется третий Обновил скрипт timerEvents.py. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 @ktulho пока без изменений: 2020-02-09 11:46:13.758: INFO: ============================= 2020-02-09 11:46:13.758: INFO: 2020-02-09 11:46:13: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2020-02-09 11:46:13.758: ERROR: Traceback (most recent call last): 2020-02-09 11:46:13.758: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2020-02-09 11:46:13.759: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2020-02-09 11:46:13.759: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\timerEvents.py", line 72, in onArenaCreated 2020-02-09 11:46:13.759: ERROR: for key in keys: 2020-02-09 11:46:13.760: ERROR: RuntimeError: dictionary changed size during iteration 2020-02-09 11:46:13.760: INFO: ============================= появляется только после сыгранного боя. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 9, 2020 Author Share Posted February 9, 2020 16 минут назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho пока без изменений: 2020-02-09 11:46:13.758: INFO: ============================= 2020-02-09 11:46:13.758: INFO: 2020-02-09 11:46:13: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2020-02-09 11:46:13.758: ERROR: Traceback (most recent call last): 2020-02-09 11:46:13.758: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2020-02-09 11:46:13.759: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2020-02-09 11:46:13.759: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\timerEvents.py", line 72, in onArenaCreated 2020-02-09 11:46:13.759: ERROR: for key in keys: 2020-02-09 11:46:13.760: ERROR: RuntimeError: dictionary changed size during iteration 2020-02-09 11:46:13.760: INFO: ============================= появляется только после сыгранного боя. Исправил. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 26 минут назад, ktulho сказал: Исправил. ошибку исправил. Остальное без изменений. ---- хотя стоп. Пока тебе писал - услышал озвучку списывания серебра за ремонт (то есть уничтоженный танк вернулся в ангар). Смотрю - работает как положено. Попробую отследить этот момент. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 9, 2020 Author Share Posted February 9, 2020 4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: ошибку исправил. Остальное без изменений. Покажи widget. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 43 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: хотя стоп. Пока тебе писал - услышал озвучку списывания серебра за ремонт (то есть уничтоженный танк вернулся в ангар). Смотрю - работает как положено. хорошо что я это заметил @ktulho по порядку: "updateEvent": "PY(ON_EVENT_10)", 1) "tweens": [ [ "set", { "alpha": 0 } ], [ "to", 3, { "alpha": 1 } ], [ "to", 3, { "alpha": 0 } ] ], 2) "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ], [ "to", 3, { "alpha": 0 } ] ], оба варианта после выхода из боя (пока машина ещё в бою) работают с ранее описанным багом но, когда машина возвращается в ангар, а именно ангар обновляется полностью с затемнением всего экрана - начинают работать нормально оба варианта. такое чувство, что пока машина ещё в бою, скрипт ищет боевую часть аддона, которая не подключена... ---- так, если закрыть клиент и повторно запустить - работает как положено, хотя танк ещё в бою. попробую ради интереса продублировать ангарное значение а боевую часть аддона. ---- 22 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: попробую ради интереса продублировать ангарное значение а боевую часть аддона попробовал - без изменений. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 9, 2020 Author Share Posted February 9, 2020 @HEKPOMAHT Прикрепи логи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 12 минут назад, ktulho сказал: Прикрепи логи. тут полностью всё, специально перед боем ещё не удалял Новая папка.zip могу с последним билдом бой скатать, что бы только с одного последнего были ---- сейчас ещё попробую вариант с удалением двух папок res_mods и mods @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 9, 2020 Author Share Posted February 9, 2020 @HEKPOMAHT Попробуй с этим и прикрепи логи. timerEvents.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 @ktulho а я уже решил с полным удалением папок проверить, мало ли, как вариант. Пробую с новым скриптом. ---- по нормальному нужно было бы ещё и Wargaming.net почистить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 23 минуты назад, ktulho сказал: Попробуй с этим и прикрепи логи. для теста удалил полностью обе папки установил заново посделний билд ---- зашёл в ангар - норм зашёл в ангар после того, как убили - пусто, вообще пропало дождался пока танк вернётся в ангар - пусто отключился от сервера - пусто закрыл клиент - запустил по новой - норм World_of_Tanks_RU.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 9, 2020 Author Share Posted February 9, 2020 @HEKPOMAHT еще раз timerEvents.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 @ktulho два раза выходил из боя - два раза всё работало как положено. World_of_Tanks_RU.zip 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 9, 2020 Author Share Posted February 9, 2020 Обновил в шапке скрипт timerEvents.py. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.