Jump to content
Korean Random
ktulho

Сборник py_macro

Recommended Posts

@ktulho , здравствуйте. Помогите разобраться, а то уже давненько не играл, поменялось многое. Обновил скрипт начала боя, но все равно не отображается отсчет. Просто надпись и все. И что еще в логе, может еще что надо обновить. Заранее спасибо!!!

xvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, ktulho сказал:

В английском клиенте как отсортированы?

тут вообще шляпа какая-то :blink:

 

xruS7J4.png

вот ещё такой же

5cgp8z0.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, krok65 сказал:

И что еще в логе, может еще что надо обновить

  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 101, in __load_lib
    __execute(code, file_name, {'xvm': XvmNamespace})
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 93, in __execute
    raise ExecutionException("{} at file '{}' line {}: {}".format(error_name, file_name, line_number, message))
ExecutionException: AttributeError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\repairControl.py' line 42: type object 'PlayerAvatar' has no attribute 'vehicle_onEnterWorld'

repairControl.py обновить нужно

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
File "res_mods/configs/xvm/py_macro\damagePercent.py", line 15, in damagePercent

а это хз

@krok65 пробуй пока repairControl.py обновить

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT , спасибо большое!!! А вот таймер не отбражается в начале боя. Ранее был такой формат в battleLabelsTemplates:

    "prebattleTimer": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": ", PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)",
      "x": 0,
      "y": 55,
      "screenHAlign": "center",
      "align": "center",
      "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 5, "strength": 2 },
      "alpha" : "{{py:isBattle?0|100}}",
      "textFormat": { "color": "0x1DE3E7", "size": 300, "align": "center", "bold": "true"  },
      "format": "<font face='DS-Digital'>{{py:xvm.secondsBT%02d}}</font>"
    },
    "zadacha": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": ", PY(ON_BEGIN_BATTLE)",
      "x": 0,
      "y": 160,
      "screenHAlign": "center",
      "alpha" : "{{py:isBattle?0|100}}",
      "textFormat": { "color": "0x1DE3E7", "size": 30, "align": "center", "bold": "false"  },
      "format": "<font face='impact'>ВАША ЗАДАЧА УНИЧТОЖИТЬ ВСЮ ТЕХНИКУ ПРОТИВНИКА!!!</font>"
    },

 

Теперь не работает такой формат. Как исправить?

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, krok65 сказал:

Теперь не работает такой формат. Как исправить?

пока обнови скрипт repairControl.py

проверь

скинь оба лога, если не появится надпись

 

----

 

5 минут назад, krok65 сказал:

"updateEvent": ", PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)",

запятая не нужна

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

тут вообще шляпа какая-то :blink:

По алфавиту, как и в русском.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT , обновил скрипт, посыпало вообще. Таймер так и не отображается.

xvm.log

 

Щас проверю без запятой, не увидел сразу сообщение.

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, krok65 сказал:

посыпало вообще. Таймер так и не отображается.

 

7 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

 

10 минут назад, krok65 сказал:

"updateEvent": ", PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)",

запятая не нужна

 

11 минут назад, krok65 сказал:

"updateEvent": ", PY(ON_BEGIN_BATTLE)",

 

так должно быть:

"updateEvent": "PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)",

"updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)",

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, ktulho сказал:

По алфавиту, как и в русском.

короче ясно. На настройки клиента ориентироваться не стоит.

 

Оставляй тогда как есть, а конфиги переделаю.

Спс :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho можно ли добавить ещё v6 (турбированный :smile:)?

  • {{py:featureVehicle(v1, v2, v3, v4, v5, v6)}} - возвращает:
    • ----
    • для техники с барабаном заряжания v6, если значение не задано - 'clip'.

----

DEFAULT_VALUE_FEATURE = [WHEEL, SIEGE, AUTO_SIEGE, DUAL, AUTO, TURBO]

получается нужно добавить не v6 а v7 + обновить описание в шапке :hmm:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

----


DEFAULT_VALUE_FEATURE = [WHEEL, SIEGE, AUTO_SIEGE, DUAL, AUTO, TURBO]

получается нужно добавить не v6 а v7 + обновить описание в шапке :hmm:

Обновил описание в шапке, не прошло и года.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho а это:

19 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

для техники с барабаном заряжания v7, если значение не задано - 'clip'.

 

это ж основная мысль была :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho а это:

 

это ж основная мысль была :)

В конце недели доберусь до дому, сделаю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho  в макросы для ушей/карты/маркеров макрос стоит закалка или нет можно добавить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
03.07.2021 в 21:09, HEKPOMAHT сказал:

{{py:featureVehicle(v1, v2, v3, v4, v5, v6)}} - возвращает:

  • ----
  • для техники с барабаном заряжания v6, если значение не задано - 'clip'.

Добавлено:

Цитата
  • {{py:isClip}} - возвращает 'clip' для техники с газотурбинным двигателем, иначе пусто;
  • {{py:featureVehicle(v1, v2, v3, v4, v5, v6, v7)}} - возвращает:
    • ...
    • для техники с "барабаном" v7, если значение не задано - 'clip'.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, ktulho сказал:

{{py:isClip}} - возвращает 'clip' для техники с газотурбинным двигателем, иначе пусто;

 

{{py:isClip}} - возвращает 'clip' для техники с барабаном заряжания:hmm:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поправил.

04.07.2021 в 21:14, steaxch сказал:

@ktulho  в макросы для ушей/карты/маркеров макрос стоит закалка или нет можно добавить?

Нужны формулы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, ktulho сказал:

Нужны формулы.

 

как в хвм определяется топовая/не топовая башня? по ХП же скорее всего? и тут тоже самое, если ХП больше паспортной, значит закалка стоит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@steaxch Я не сразу понял о чем речь.

47 минут назад, steaxch сказал:

как в хвм определяется топовая/не топовая башня? по ХП же скорее всего?

Уже нет.

Надо, чтобы макрос возвращал стоит "Улучшенная закалка" или нет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...