Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Plotnik

опять про ранговые бои

Recommended Posts

здравствуйте!

уважаемые, я читал про новые флешки, ваше время и что в ранговых будет всё потом...

 

меня в ранговых интересует только уши, подскажите, или точнее помогите, как всё таки и куда прикрутить и что, чтоб таки уши заработали вот таким вот образом:

      "nickFormatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d|----}}</font>",
      "nickFormatRight": "<font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d|----}}</font>"

спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

здравствуйте! уважаемые, я читал про новые флешки, ваше время и что в ранговых будет всё потом...   меня в ранговых интересует только уши, подскажите, или точнее помогите, как всё таки и куда прикрутить и что, чтоб таки уши заработали вот таким вот образом:

Никак пока нельзя настраивать таб,уши и экран загрузки в ранговых боях. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите как сделать чтоб урон не в ушах торчал? пробовал подставить "x": "{{battletype=ranked?350|{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}}}", - не выходит.

вот мой файлик глянте плз кто в курсе...

battleLabelsTemplates.xc

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Самое оптимальное место для Хитлога и вг-шной панельки, под левыми ушами !

Все эти скользячки имхо лишее, поставь в своём файле эти координаты и будет всё ничтяк )

 

в "hitlogHeader"

"x": 10
"y": 480
"width": 1000,
"height": 1000

 

в "hitlogBody"

"x": 10
"y": 500
"width": 500
"height": 1000

 

в "totalEfficiency"

"x": 10
"y": 455

"width": 260

"height": 22


выглядит вот так

 

post-27093-0-53053000-1496840756_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Самое оптимальное место для Хитлога и вг-шной панельки, под левыми ушами ! Все эти скользячки имхо лишее, поставь в своём файле эти координаты и будет всё ничтяк )

Спасибо конечно, но хотелось бы как было раньше! Под ушами не удобно, мне во всяком случае...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня такое же безобразие. Фиг с ними с ушами, почему дамаг сполз то? И ведь прямо посреди левой панели, накрывает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

похоже со статистикой в ушах в ранговых будет так же как и с шансом на победу :(

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

похоже со статистикой в ушах в ранговых будет так же как и с шансом на победу :(

 

Стату можно реализовать через маркеры в конфиге или поставить сборку где это уже есть.

А шанс на победу имхо вообще не нужен, намного спокойней играется без него.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите как сделать чтоб урон не в ушах торчал? пробовал подставить "x": "{{battletype=ranked?350|{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}}}", - не выходит.

вот мой файлик глянте плз кто в курсе...

 

попробуй:

battleLabelsTemplates.xc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в последнем билде добавил уши, но сейчас это обычные уши из рандома, только без взводов. их еще нужно будет допиливать, но уже можно потестить и написать, что и как нужно доделать.

возможно придется делать отдельную секцию настроек, чего не очень хотелось бы.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в последнем билде добавил уши, но сейчас это обычные уши из рандома, только без взводов. их еще нужно будет допиливать, но уже можно потестить и написать, что и как нужно доделать.

возможно придется делать отдельную секцию настроек, чего не очень хотелось бы.

В ранговых боях "перерыв", но при прогоне на реплее иконка ранга "скачет":

post-37872-0-64796300-1496957449_thumb.jpg

И с экраном загрузки не всё хорошо:

post-37872-0-07399700-1496957453_thumb.jpg

 

п.с. 7607 и дефолтный конфиг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в последнем билде добавил уши, но сейчас это обычные уши из рандома, только без взводов. их еще нужно будет допиливать, но уже можно потестить и написать, что и как нужно доделать.

возможно придется делать отдельную секцию настроек, чего не очень хотелось бы.

 

скачут значки рангов также, как у alekslex

У меня другой вопрос, с самого выхода патча всё забываю спросить. А нафига вообще вводить поле "rank"? Ранги встают на место взводов, так зачем поле?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скачут значки рангов также, как у alekslex

У меня другой вопрос, с самого выхода патча всё забываю спросить. А нафига вообще вводить поле "rank"? Ранги встают на место взводов, так зачем поле?

Это у ВГ надо спросить, почему у них в рандоме есть и взводы, и ранги

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это у ВГ надо спросить, почему у них в рандоме есть и взводы, и ранги

 

У картохи в рандоме есть? Флешки же разные, думал там нет.

А, в рандоме это наверно для обещанной лычки по итогам сезона РБ.

Надо будет себе отключать эту гадость, оставлю может только в начальных больших ушах.

 

ЗЫ. хорошо бы отдельный макрос для ранговых сделать, чтобы вот такую длинную конструкцию не писать каждый раз battletype=ranked?...

Сейчас смотрю ранговые к клановым/командным приравняли, а зачем допустим в тех же ранговых порядковый номер игрока? Себе ранговые оставил как рандомные, в клановых у меня убрано пустующее место для взводов.

Edited by steaxch

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

попробуй: Прикрепленный файл battleLabelsTemplates.xc

Огромное спасибо!

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а зачем допустим в тех же ранговых порядковый номер игрока?

это стоит спросить в теме по дефолтному конфигу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

ЗЫ. хорошо бы отдельный макрос для ранговых сделать, чтобы вот такую длинную конструкцию не писать каждый раз battletype=ranked?...

.

 

Я на 7610 battletype=ranked?.. убрал, теперь всё с хитлогом нормально,опять всё работает на своих местах и хитлог и все лампочки.

 

Значки рангов в больших ушах в начале боя стоят криво один влево другой в право, после переключения ушей, значки рангов в больших ушах вообще пропадают.

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я на 7610 battletype=ranked?.. убрал, теперь всё с хитлогом нормально,опять всё работает на своих местах и хитлог и все лампочки.

 

Значки рангов в больших ушах в начале боя стоят криво один влево другой в право, после переключения ушей, значки рангов в больших ушах вообще пропадают.

 

у меня хитлог к ушам не привязан, у меня с ним проблем и не было

макрос что-то типа ranked просто может пригодиться для... пока не задумывался для чего

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...