Etlau 17 Posted June 4, 2017 С выходом HD моделей, я часто за собой замечал что хочется пристально порассматривать танки по ближе, но в ангаре ограничение на приближение не дает по ближе подъехать к танку. Можно ли сделать такую возможность на ХВМе, и за одно регулировку прыжков зума по мягче, а то сразу по метру-полтора отлетает и подлетает к танку. 4 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #393831 Posted June 5, 2017 Сделал 9 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #394194 Posted June 7, 2017 (edited) Спасибо!Появилась возможность заглянуть "за границы возможного". Базовый ангар:Премиум ангар: Edited June 7, 2017 by alekslex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Etlau 17 #394252 Posted June 8, 2017 (edited) Сделал Огромное спасибо :) А ближе еще нельзя никак приблизить? Чтоб камера вообще в танк чуть ли не заезжала? Кстати есть еще одна идея на счет ангара, наверное стоит отдельную тему создать, но напишу тут саму идею Есть мод, который как в кораблях может переключать ангары, при этом в танках, в каждом патче есть какой то свой встроенный в клиент набор ангаров. В основном это ангары соответствующие каким либо датам, проходящим во время этого патча, например там 3 года корейским серверам, 4 года английским серверам, ангар Гранд Финала, Ангар ВГ Феста и т.п. То есть ангары абсолютно официальные, можно ли обсудить сделать возможность переключения таких "стандартных" ангаров, с помощью ХВМа? Edited June 8, 2017 by Etlau 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #394286 Posted June 8, 2017 Etlau, да дай ты разрабам то хоть основное сделать)) Они основные функции то не успевают налаживать после скорострелов-вг-шников)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Etlau 17 #394292 Posted June 8, 2017 так я ж не пишу в теме тестирования ) просто в предложения, вот на ум идея пришла, озвучил :) А сделают конечно же как захотят, вопервых, а во вторых если время будет ) Зум же сделали... вот :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #394293 Posted June 8, 2017 ближе не получается, камера ограничена препятствием, сквозь структуры не проходит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #394295 Posted June 8, 2017 Щас заглянул в paths.xml - так там "стандартных" то ангаров раз два и обчелся)) кроме стандартного и премиум ангаров только танкфестовский и 4 июля. Раньше вроде поболее было. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Etlau 17 #394337 Posted June 8, 2017 Щас заглянул в paths.xml - так там "стандартных" то ангаров раз два и обчелся)) кроме стандартного и премиум ангаров только танкфестовский и 4 июля. Раньше вроде поболее было. Количество от патча к патчу меняется ближе не получается, камера ограничена препятствием, сквозь структуры не проходит. может это потому что камера зацеплена за сам танк в ангаре? Например на поле боя можно масштабированием засунуть камеру в живой или уничтоженный танк, но чужой. На днях как раз вышло заглянуть в башню уничтоженного Мауса на краткий момент, прикольно там :) В Скорпионе Г есть фотка Марлен Дитрих, но в обычных условиях ее рассмотреть никак не представляется возможным, для таких случаев я и хотел более детальное приближение. Извиняюсь, если забираю на такие в принципе марафетные мелочи время и внимание разработчиков, от более насущных проблем :) 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #394342 Posted June 8, 2017 (edited) У Гуффи есть свободная камера для ангара, поставь и летай-залетай куда хочешь тык Edited June 8, 2017 by steaxch Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Etlau 17 #401824 Posted August 29, 2017 Подниму тему В прошлом патче заезд в танк для рассматривания внутренностей и просто с близкого расстояния работал идеально, с этим патчем снова ближе определенной точки заехать на танк нельзя. Может это как то связанно с этим? Исправлена проблема, при которой камера привязывалась не к модели уничтоженного танка, а к месту его уничтожения. и тогда можно для ангара сделать возможность более близкого зума техники? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Etlau 17 #403252 Posted September 5, 2017 а? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites